|
А как вы играете за R'LYEH? (МА)
| |
Flex | Дата: Среда, 21.09.2011, 14:51 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Offline
| Добрый день. Решил провести небольшой опрос. Как вы начинаете играть на средних картах с силой незав. 7-9 за сию выдающуюся нацию? Я например играю через Void Lurker c астралом 7 и землёй 2. Доминион сила 9: Лень 3, Холод 3, Рост 3, Удача 3, Магия 1. Из юнитов для захвата нейтральных морских провинций и обороны использую Crab Hybrid и иллитидов, для ранней экспансии на суше иллитидов и Shambler Thrall. Удача даёт базовый доход, камни, героев нации. Ухожу в глобальные заклинания астрала, донимаю противника Mind Hunt'ом, скрытым проповедником и постройкой у берегов храмов(лень 3 раздражает оч многие нации). Знаю, что часто играют через порядок и не ставят удачу. Сильно при этом уменьшается вероятность призыва из Ворот Пустоты разных тварей?
|
|
| |
don_Pablo | Дата: Четверг, 22.09.2011, 17:16 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Offline
| http://forum.shrapnelgames.com/showthread.php?t=38122
если дружишь с английским - это кладезь информации такого толка.
|
|
| |
Flex | Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:42 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Offline
| Всё это я читал) Интересно, как играют другие люди и их замечания
|
|
| |
Natpy | Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:45 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Отпишусь если вопрос еще актуален. На мой взгляд в средней эре Рлиех является самой сильной расой, и при достаточном количестве водных провинций практически непобедимой. Две основные проблемы расы: постоянная нехватка денег из за дороговизны магов и войск и сложность ранней экспансии на земле.
Выбор бога: На мой взгляд для них есть всего один идеальный вариант это бодрый бог с 9-10 домена и нормальный экономический домен (Порядок 3, Холод 3, Лень 3, Прирост 0, Неудача -2, Магия 1) . Из богов лучше всего подойдет Вирм с 2-3 земли. Уже со второго хода он может спокойно захватывать не очень сильных нейтралов а с получением каменной кожи на Alt 2 которая изучается сразу же на первых ходах спокойно вылазит на берег и захватывает землю. Тем самым дает огромный экономический бонус и позволяет закрепиться на земле. Брать бога с магией которая уже есть типа Войд Люркера очень глупо, тем более что он неподвижный. У Рлиеха и так самые сильные астральные маги во всей игре, раскачать астрал до 9 бустерами обычно не составляет особых проблем. Касаемо стратегии: На первых ходах нанимаем иллитидов магов так как они быстро раскачивают науку на старте, с постройкой новых замков переключаемся на иллитидов жрецов - они экономически более выгодные исследователи. Магов нанимаем меньше, только для определенных целей. Приоритеты исследования : Alt в начале для бога, Evo2 и Tha2 для просветок, дальше Conj до Voice of Tiamat и просвечиваем всё что только можем. Потом в конструкцию. Если в игре доступны гем-генераторы (оригинальная игра без модов) то штампуем Clam of Pearls до конца игры. Практически все земляные провы можно пустить под нож в смысле охоты на рабов и неплохо разогнать магию крови и штамповать Bloodsnones опять же если доступны гем-гены. В поздней игре Рлиеху доступно практически всё и можно выйти на тяжелую магию астрала, на тартарианцев и на всё что угодно на что хватит фантазии (например несколько раз сделать Wish на Armageddon, что иногда используется) Проблемы могут быть разве что с огнем и воздухом, да и то Voice of Tiamat наверняка найдет несколько сайтов с этими камнями так что их тоже можно будет куда нибудь применить. Что касается призыва из ворот пустоты - шкала удачи не влияет на это вообще. Влияет только навык приыва мага который сидит в воротах. С каждым удачным призывом он прокачивается. Полезный совет: поставить на вызов мага с 2 в магии астрала и 2 жемчужинками. В боевых приказах поставить ему кастовать returning. В случае если какая нибудь тварь нападет на него в процессе призыва он сразу же телепортается домой. Ну а вообще призыв из врат это имхо баловство - просто прикольная фишечка которая особо на игру не влияет. Что касается шкалы удача - есть всего несколько рас для который имеет смысл ставить положительную удачу и Средний Рлиех не из их числа. А вот позднему да - нужно, но это совсем другая песня.
|
|
| |
Flex | Дата: Суббота, 19.11.2011, 03:03 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Offline
| Спасибо за информацию, в частности про удачу и про returning - это весьма улучшит мою стратегию.
|
|
| |
SebastianThorson | Дата: Среда, 11.07.2012, 20:47 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Очень толково написано, кстати, хотя зачем Рльеху разбуженный вирм, да ещё с магией земли - я так и не понял. Иллитиды и так в ранней игре не выглядят привлекательной целью - на них сильно специфичные каунтеры нужны. Лучше полурадуга, ИМХО. Ну а если уж так хочется СК - вирм с 9-10 доменом и без магии убивает всё, кроме нежити. А хочешь чтоб прям супер - возьми ему 2 воздуха и кастуй мистформу, от такого вирма точно все прифигеют. Плюс, потом можно будет использовать воздух для переброски в нужное место. Да и просто для сайтсёрча полезнее - земля-то и на родных магах есть.
Людям надоедает петь, танцевать, пить вино и любить быстрее, чем воевать. (Аристотель)
Сообщение отредактировал SebastianThorson - Среда, 11.07.2012, 20:49 |
|
| |
karnoza | Дата: Четверг, 12.07.2012, 08:44 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Статус: Offline
| SebastianThorson, Воздушные телепорты в воде не работают.
|
|
| |
Mika | Дата: Четверг, 12.07.2012, 15:10 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Статус: Offline
| Quote (karnoza) Воздушные телепорты в воде не работают. Из воды нет, с суши в воду - да. Но как я понял, речь идет о быстрой экспансии на сушу.
|
|
| |
SebastianThorson | Дата: Пятница, 13.07.2012, 02:07 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Offline
| karnoza, а ты собираешься только под водой воевать всю игру? Quote Но как я понял, речь идет о быстрой экспансии на сушу. Речь идёт о том, куда можно себе засунуть вирма с магией земли после ~15 хода, когда инди уже съедены (кроме особо суровых).
Людям надоедает петь, танцевать, пить вино и любить быстрее, чем воевать. (Аристотель)
Сообщение отредактировал SebastianThorson - Пятница, 13.07.2012, 02:07 |
|
| |
|
|