Речь, я так понимаю, идет о YARG2. Поскольку около 50% участников и администратор те же самые что и в первой YARG, могу добавить следующие вещи:
- делэй гораздо предпочтительнее стэйла. Игра позиционируется, как "игра для занятых людей", поэтому, если по каким-то причинам не успеваешь сделать ход - смело проси делэй, rdonj - человек адекватный, в онлайне бывает часто и 24 часовой делэй выдает без вопросов. Жалоб от участников типа: "Блин, задолбали делэи!", или: "Ну когда уже играть начнем!", - ни разу не поступало. Зато если кто замечен в
стэйле - тут же идут жалобы администратору и он начинает выяснять случайно ли ты стэйлил или нет.
- уход в АИ мягко говоря не приветствуется. В отличие от регулярных партий, где игрок уходящий в АИ - обычное дело, здесь ожидается что каждый будет сражаться до конца (ну или хотя бы до лишения последнего форта). Качество игры при таком раскладе существенно повышается. Если нет возможности играть "по семейным обстоятельствам" или враги сожгли родную хату - ни воем случае не уходить в АИ, а сообщить администратору, и он найдет замену. Случаев когда замена не находилось - не было.
Зато не тратится время на дипломатию.
На стадии разработки стратегии (ну и претендера соответственно) нужно учесть:
- Инди 9 не замедлят экспансию конкурентов. Если не хочешь оставаться позади, то билд нужно строить с учетом захвата минимум 1й провинции в ход;
- СК без Awe на инди 9 лучше не выпускать;
- Если у твоей нации слабый ПД, то у соседей в ранней игре возникает моральный выбор - атаковать тебя или Инди 9, а НАПом прикрыться не получится;
- Нужные вещи, бустеры, гемы у соседей не купишь.