И еще одна игра! - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Multiplayer » И еще одна игра! (Кто желает?)
И еще одна игра!
DMДата: Среда, 28.03.2012, 12:19 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Flex не желает играть с ЦБМ. Учитывая не большое кол-во людей отписавшихся в данной теме, думаю стоит рассмотреть и такой вариант. Если все будут не против, давайте без цбм.
Я не против.
 
FlexДата: Среда, 28.03.2012, 15:54 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Также без ЦБМ в ранней согласны играть Натпи и Унаги. Голосуйте, господа cool
 
SebastianThorsonДата: Среда, 28.03.2012, 17:39 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Без ЦБМ - Тир На Н`ог и Эрмор просто мёртвые, а Агарта вообще не играбельна. Ранняя эра в ванильке - королевство даблблесснутых сакредов -Миктлан, Ланка, Сауромантия, Нифель, Хинном.... Я никого не забыл? Ах, да - Ванхейм ещё.
Ну, Баалз вроде умудрялся как-то выкручиваться мавернийскими друидами,
Опять же, поздняя игра без ЦБМ сводится к "ехали татары через татары".


Людям надоедает петь, танцевать, пить вино и любить быстрее, чем воевать. (Аристотель)

Сообщение отредактировал SebastianThorson - Среда, 28.03.2012, 17:45
 
don_PabloДата: Среда, 28.03.2012, 18:02 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Репутация: 2
Статус: Offline
Без ЦБМ выигрывают кламмеры. И Тир-на-ног вполне играбелен (одна из моих любимых наций).
С ЦБМом я бы охотнее сыграл.
Без молотков поначалу непривычно, но с гем-генами (имхо) еще хуже..
 
walker81Дата: Среда, 28.03.2012, 18:35 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SebastianThorson)
Без ЦБМ - Тир На Н`ог и Эрмор просто мёртвые, а Агарта вообще не играбельна

насчет Агарты конечно спору нет, но Эрмор то почему мертвый? Достойный потенциал по ресерчу, и отличные боевые маги во всех замках. Если до мида доживут - уже не слабачки.
Тирнаноги просто фановая раса, хотя выиграть ими малореально) Но вполне могут закатать когонибудь из энтих "даблблесснутых" в не слишком поздней игре.
Марверни бедовые, но таки да, друиды оччень привлекательно выглядят.
Quote (SebastianThorson)
Миктлан, Ланка, Сауромантия, Нифель, Хинном.... Я никого не забыл? Ах, да - Ванхейм ещё

А абиссийские сакреды в прямом бою вообще почти всех вышеперечисленных заломают (если по деньгам считать), никто ведь раннюю Абиссию убер-аллес не считает?

Все это сугубое имхо, и в целом ты конечно прав. Но надеюсь если рас из "высшей лиги" не будет в новой игре слишком много, то фактор дипломатии может сбалансировать их со "вторым дивизионом"
 
SebastianThorsonДата: Среда, 28.03.2012, 18:51 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
ОК, Тир На Н`ог я, возможно, немного недооценил - всё же, из сид-лордов должны толковые туги получаться, да и фирболги весьма неплохи для стандартной пехоты. Но что делать, если в миде в гости пришли нифель-ярлы с колечками иммуна от молний? Отдельная песня - "хурр-дурр, у нас есть земной доход в столице, но нет магов земли выше 1, за исключением ОЧЕНЬ редкого рандома". Просто, блин, офигительно.
А что касается кламмеров - окопаться и устоять против агрессивного хайблесса сперва умудриться надо. В ЦБМ с ранними рашами легче, поскольку отрицательные шкалы теперь бьют больнее, да и новые национальные фишки помогают, вроде False Fetters на копьях у Ри или Холи-3 спелла Марверни, повышающего силу.

Добавлено (28.03.2012, 18:51)
---------------------------------------------
Quote
А абиссийские сакреды в прямом бою вообще почти всех вышеперечисленных заломают (если по деньгам считать)

И много ты этих сакредов построишь с абиссийскими требованиями к продукции? Убить шкалы в хлам и сделать из них трайпл-блесс (как Миктлану) не получится, Горгоны у них тоже нет, так что вариант Сауромантии с хорошим блессом И мощным СК-богом - тоже пролетает. Опять же, что делать, когда прошло время нанимаемых сакредов? Гиганты с ванами переходят на нанимаемых тугов/СК, Миктлан/Ланка вызывают толпы сакредных демонов (на которых прекрасно ложится тот же блесс)...
Quote
Эрмор то почему мертвый? Достойный потенциал по ресерчу, и отличные боевые маги во всех замках. Если до мида доживут - уже не слабачки.
Ну, если все играют фановыми нациями - то да. А так, реакция топ-тира на Эрмор - "о, бесплатная территория!"


Людям надоедает петь, танцевать, пить вино и любить быстрее, чем воевать. (Аристотель)

Сообщение отредактировал SebastianThorson - Среда, 28.03.2012, 18:52
 
walker81Дата: Среда, 28.03.2012, 19:22 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SebastianThorson)
И много ты этих сакредов построишь с абиссийскими требованиями к продукции? Убить шкалы в хлам и сделать из них трайпл-блесс (как Миктлану) не получится, Горгоны у них тоже нет, так что вариант Сауромантии с хорошим блессом И мощным СК-богом - тоже пролетает. Опять же, что делать, когда прошло время нанимаемых сакредов? Гиганты с ванами переходят на нанимаемых тугов/СК, Миктлан/Ланка вызывают толпы сакредных демонов (на которых прекрасно ложится тот же блесс)...

О чем и речь.
Хотя, к слову, за абисов можно взять 9F9E при денежных шкалах, и в ранней-средней игре удавить любого, кто не умеет спамить молнии или трамплить. Если нормально столица сгенерилась, то строится по 6 сакредов в ход.Ранние (да и не только) СК против таких кошмариков вообще не стоят, чужие сакреды тоже не конкуренты. Ну а потом конечно, если инди магов полезных не нашли - медленное увядание.


Сообщение отредактировал walker81 - Среда, 28.03.2012, 19:38
 
SebastianThorsonДата: Среда, 28.03.2012, 20:00 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
к слову, за абисов можно взять 9F9E при денежных шкалах, и в ранней-средней игре удавить любого, кто не умеет спамить молнии или трамплить
Дестракшн+лучники. У той же Пангеи есть замечательные кентавры, которые и стреляют хорошо (длинный лук!), и врукопашную могут попинать голых сакредов.
Также китайские национальные монахи с высоким дефом, 50% огнерезистом и двумя атаками. Сайз 2 им тоже помогает, тем паче им дестракшн не нужен - вполне раст миста хватит.


Людям надоедает петь, танцевать, пить вино и любить быстрее, чем воевать. (Аристотель)

Сообщение отредактировал SebastianThorson - Среда, 28.03.2012, 20:08
 
FlexДата: Среда, 28.03.2012, 20:07 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Разговор зашёл за то, что в оригиналке баланса нет... но из всех прочитанных мною сообщений я делаю вывод: сравниваются 2 конкретные нации и возникает вопрос: А, как мне его победить?(Если проводить подобное сравнение, то в СБМ тоже этот вопрос возникает не в меньшей степени). А этого вопроса вообще не должно возникать по одной тривиальной причине: вы не в дуэле. Понятно, что одна нация имеет преимущества перед другой, но ведь на неё найдется третья и т.д. Против особо сильного противника всегда найдется союзник, потому что не вы один понимаете, что оттуда исходит опасность. Многое зависит от дипломатии. И не стоит забывать: "Что на самую хитрую жопу в Доминионе всегда найдётся множество болтов различного диаметра и размера". Уж, простите за холивар, но как-то обидно, что из банального сравнения 2 наций откуда-то возникает следствие, что несбалансирована именно оригиналка. По поводу же "Без молотков поначалу непривычно, но с гем-генами (имхо) еще хуже.." мне ответить нечего, весьма объективное замечание именно в плане баланса.

Сообщение отредактировал Flex - Среда, 28.03.2012, 20:08
 
walker81Дата: Среда, 28.03.2012, 20:29 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SebastianThorson)
Дестракшн+лучники. У той же Пангеи есть замечательные кентавры, которые и стреляют хорошо (длинный лук!), и врукопашную могут попинать голых сакредов.
Также китайские национальные монахи с высоким дефом и двумя атаками. Сайз 2 им тоже помогает, тем паче им дестракшн не нужен - вполне раст миста хватит.

Без ломания брони нихрена обычные юниты им не сделают. А от подобных спеллов можно защитится расстановкой и мясным щитом. И мы чрезмерно в подробности вдаемся, в теории есть эффективные спеллы против любых сакредов, а на практике оно.. по разному

Блин, бокс по переписке какой-то получается smile Давай сыграем лучше
 
LudwigДата: Среда, 28.03.2012, 20:37 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 2
Статус: Offline
To Flex: Спорил конечно не я, но по моему логика была такая: В оригинале некоторые нации существенно слабее других. В ЦБМ разрыв в силе сохранился, но уменьшился. Многими нациями (типа той же аграты) теперь можно не только играть, но и выигрывать. (поэтому и зашел разговор о сакредах, что дескать не Миктланом единым...)

Сообщение отредактировал Ludwig - Среда, 28.03.2012, 20:38
 
SebastianThorsonДата: Среда, 28.03.2012, 20:52 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Разговор зашёл за то, что в оригиналке баланса нет... но из всех прочитанных мною сообщений я делаю вывод: сравниваются 2 конкретные нации и возникает вопрос: А, как мне его победить?
Штука в том, что ТиенЧи на блесснутых воинах пяти элементов хорошо работают против кого угодно. А у ранней Агарты в ванильке нет ни эффективных войск, ни пристойных магов - чем воевать изволите?
Quote
Против особо сильного противника всегда найдется союзник, потому что не вы один понимаете, что оттуда исходит опасность.
В земле розовых единорогов, какающих бабочками - да. В реальности, когда я попытался по-быстрому организовать коалицию против Богаруси, пока она не стала слишком сильна - два игрока (из 6) сочли офигенно умным к этой самой Богаруси примкнуть, в результате чего проложили ей столбовую дорогу к победе.
Quote
на самую хитрую жопу в Доминионе всегда найдётся множество болтов различного диаметра и размера
Много ты болтов найдёшь на ванильный Ашдод, с его почти неостановимыми тяжелобронированными регенерирующими гигантами? Единственная, нация, способная в дебюте остановить их с гарантией - Ульм. Но Ульм в ванилке после дебюта превращается в тыкву со своими толком ни на что не способными магами (на одном Magma Eruption далеко не уедешь) и пехотой с 7+ энкумбрансом, а Ашдод великолепно вхож и в среднюю, и в позднюю игру со своими Замзумитами, Адонами и Талманийскими старцами. Чёрт, даже если ему столицу жабами закидать - Замзуммиты всё равно никуда не денутся.
Много чего сможешь сделать с *кем угодно не подводным*, играя ванильной Океанией? Не забудь, что все твои войска либо вообще не могут выйти на сушу, либо превращаются там в тыкву. А подводные провинции - обычно около 10% карты, т.е. под водой игра не выигрывается.

Добавлено (28.03.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Quote
В оригинале некоторые нации существенно слабее других. В ЦБМ разрыв в силе сохранился, но уменьшился. Многими нациями (типа той же аграты) теперь можно не только играть, но и выигрывать
Бинго!
Плюс, нерф некоторых слишком перекачанных вещей - те же татары по-прежнему остаются лучшими СК, но теперь они, по крайней мере, не единственные не-национальные СК в игре. Да и ослабили их неплохо.


Людям надоедает петь, танцевать, пить вино и любить быстрее, чем воевать. (Аристотель)

Сообщение отредактировал SebastianThorson - Среда, 28.03.2012, 20:54
 
DMДата: Среда, 28.03.2012, 21:18 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
От лица нубов скажу, что ЦБМ кажется более привлекательным при повторном рассмотрении, именно за счет того, что некотарым рассам добавили новые заклинания, убрали гемгены и молотки, добавили универсальные (нехилые).
Но для человека, который за всю свою историю игр, колодовал всего 20% всех заклов и не успел оценить множество, базовых фишек игры, довольно не просто перетсроиться и оценить всю прелесть изменений.

Но при этом, я за большинство smile
Боксом не занимаюсь biggrin
 
FlexДата: Среда, 28.03.2012, 21:31 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SebastianThorson)
В земле розовых единорогов, какающих бабочками - да. В реальности, когда я попытался по-быстрому организовать коалицию против Богаруси, пока она не стала слишком сильна - два игрока (из 6) сочли офигенно умным к этой самой Богаруси примкнуть, в результате чего проложили ей столбовую дорогу к победе.

От подобного решения они как-то тоже не остались в выигрыше(это уже проблема их адекватности).
Quote (SebastianThorson)
Штука в том, что ТиенЧи на блесснутых воинах пяти элементов хорошо работают против кого угодно. А у ранней Агарты в ванильке нет ни эффективных войск, ни пристойных магов - чем воевать изволите?

Агарта - это конечно да. Она во всех эпохах слабовата, в поздней только более-менее.
Quote (SebastianThorson)
Много ты болтов найдёшь на ванильный Ашдод, с его почти неостановимыми тяжелобронированными регенерирующими гигантами? Единственная, нация, способная в дебюте остановить их с гарантией - Ульм. Но Ульм в ванилке после дебюта превращается в тыкву со своими толком ни на что не способными магами (на одном Magma Eruption далеко не уедешь) и пехотой с 7+ энкумбрансом, а Ашдод великолепно вхож и в среднюю, и в позднюю игру со своими Замзумитами, Адонами и Талманийскими старцами. Чёрт, даже если ему столицу жабами закидать - Замзуммиты всё равно никуда не денутся.

Разве мало астральных заклинаний, которые в сочетании с коммунами и бонусом к пенетрейшену способны разбирать ск? Если не нравится астрал- дезинтегрейт в помощь.
Quote (SebastianThorson)
Много чего сможешь сделать с *кем угодно не подводным*, играя ванильной Океанией? Не забудь, что все твои войска либо вообще не могут выйти на сушу, либо превращаются там в тыкву. А подводные провинции - обычно около 10% карты, т.е. под водой игра не выигрывается.

Водных ребят давай не примешивать к одной кучи(они заслуживают отдельного разговора).
Quote (SebastianThorson)
Плюс, нерф некоторых слишком перекачанных вещей - те же татары по-прежнему остаются лучшими СК, но теперь они, по крайней мере, не единственные не-национальные СК в игре. Да и ослабили их неплохо.

С этим соглашусь.

Добавлено (28.03.2012, 21:31)
---------------------------------------------

Quote (DM)
От лица нубов скажу, что ЦБМ кажется более привлекательным при повторном рассмотрении, именно за счет того, что некотарым рассам добавили новые заклинания, убрали гемгены и молотки, добавили универсальные (нехилые). Но для человека, который за всю свою историю игр, колодовал всего 20% всех заклов и не успел оценить множество, базовых фишек игры, довольно не просто перетсроиться и оценить всю прелесть изменений. Но при этом, я за большинство Боксом не занимаюсь

Ну я за оригинал даже не поэтому. Мну типичный консерватор: увидел, понравилось, привык...всё, дальше хоть трава не расти biggrin
 
MikaДата: Среда, 28.03.2012, 22:13 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Если берем карту нормальных размеров, то поучаствовал бы за тунеядствующую интелегенцию Аркокефаля. С ЦБМ желательно, чтоб можно было стрим оф лайф кидаться и вызывать тарасок.
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Multiplayer » И еще одна игра! (Кто желает?)
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz