New game, Middle ages - Страница 17 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Multiplayer » New game, Middle ages
New game, Middle ages
MikaДата: Четверг, 06.06.2013, 11:40 | Сообщение # 241
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (walker81)
Мачакского так вобще зачармили позорно
А мариньонского заэнслейвили. Да, жаль что Арко аикнулся. Было бы гораздо интереснее.

Добавлено (27.05.2013, 16:28)
---------------------------------------------
Прошу админа отсрочить ход на 14 часов, заранее благодарен.

Добавлено (30.05.2013, 22:23)
---------------------------------------------
И опять вынужден просить об отсрочке на 12 часов. Боюсь если сейчас ход буду делать, накосячу еще хлеще чем в соседней партии.

Добавлено (06.06.2013, 11:40)
---------------------------------------------
Прошу отсрочку на 9 часов.

 
DarlokДата: Пятница, 14.06.2013, 22:53 | Сообщение # 242
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 0
Статус: Offline
я тут плавно подумал и решил признать поражение, слишком невзрачно и бесперспективно выглядит будущее
 
walker81Дата: Суббота, 15.06.2013, 00:12 | Сообщение # 243
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Тоже не совсем понимаю, что ортодоксальный средний Эрмор может противопоставить огнешторму в каждом бою.

Ну и от Мариньона последним ходом мало что оставалось, заканчиваем значит.

Не могу снова не посетовать на массовый уход в АИ. Что вероятно повлияло на итог партии, не говоря уж об интересе.

Буду признателен, если кто черкнет пару строк о радужных планах и перипетиях судьбы.
 
MikaДата: Суббота, 15.06.2013, 00:42 | Сообщение # 244
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (walker81)
Что вероятно повлияло на итог партии, не говоря уж об интересе.
Скорее всего. И Арка и уж тем более Рльех и даже Ульм могли более чем разнообразить партию своим присутствием. Меня уж простите за потерю интереса, сами видели, ловить там нечего.

Добавлено (15.06.2013, 00:41)
---------------------------------------------
О своих радужных планах могу сказать следующее. Надо все таки быть поспокойнее и не кидаться на соседей, сразу же после тяжелой войны. И может быть поотзывчивее, когда бывший противник предлагает тебе 500 монет за сдачу форта. По-крайней мере в условиях будущего противостояния с новым страшным врагом.

Добавлено (15.06.2013, 00:42)
---------------------------------------------
А так взял фрик лорда, с расчетом на малый выход в кровь, в дальнейшем. Ранние войны и неудобное расположение поставили на этих планах крест, хотя мало-мало, но покрафтил кровавых предметов, большая часть которых осталась валяться на складах.

 
DarlokДата: Суббота, 15.06.2013, 01:18 | Сообщение # 245
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я домен затачивал изначально на хороший ресерч, так как небольшой опыт игры показал, что эрмору сильно не хватает ресерча на ранних этапах развития, и, заключив мир со всеми соседями, решил использовать этот момент для исследований 8конст, куда пришел однако на 2-3 месте после ульма и одновременно с мачакой, из лейтовых итемов выторговал право на чалис и септер оф дарк редженси (малый татарский набор) что обусловило дальнейшее направление исследований
поиск камней меня слегка расстроил, было найдено много воздуха, маловато смерти и практически полное отсутствие камней астрала, в следсвии чего было принято решение так же о производстве клемки
тяжкое положение с профильными камнями астрала и смерти поставило в тупик, из которого так и не получилось выбраться, на финише имеем толпу деревянной нежити, с десяток татар и толпы магов, выходить которым из городов крайне противопоказано по состоянию хп

Добавлено (15.06.2013, 01:04)
---------------------------------------------
бог был взят - радужник, но не расчитывая на такое изобилие воздуха именно им я и пожертвовал при выборе путей в пользу приличного домена с +3 магик

Добавлено (15.06.2013, 01:06)
---------------------------------------------
полное отсутствие астрала поставило крест на любых кольцах - бустерах и соответственно на всех цбм-тварях, так же на вишах, на которые мог бы сподобиться бог

Добавлено (15.06.2013, 01:09)
---------------------------------------------
из полезных сайтов был найден сайт с сиренами и сайт с бонусом к таматургии, полноценного выхода в огонь, землю найдено не было

Добавлено (15.06.2013, 01:18)
---------------------------------------------
в общем впечатления о игре эрмором, не смотря на утверждения о силе расы, мне играть средним эрмором не понравилось, узкий спектр магии, было явной ошибкой не взять на боге воздух, дабы иметь возможность производства бустеров и выхода в лейтовые хотя бы воздушные самоны, на финише, если бы остался без чалиса, был бы совсем без штанов
на фоне цбмных тварюг коренные смертяные самоны как-то совсем не смотрятся, хотя об этом я уже как-то писал

 
walker81Дата: Суббота, 15.06.2013, 08:04 | Сообщение # 246
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Доклад от Мачаки.

Сакредные  пауки  в ЦБМ превратились в надежду и опору, а  ранний нацспелл  Foul Sacrifice позволяет  в случае необходимости получить большое количество сразу (теряя магов, правда).  Сильный блесс, показалось,  им особо не нужен. А у расы острая нехватка спектра доступной магии, потому бог - бодрая энчантресса  1F-3A-2W -4E-5S-1D-4N.
Старые столичные маги жаждут рост в домене, жара +3 просится сама (и хорошо для Hidden in Sand). Однозначно ордер. Нацгерои убогие, но форчун-теллеров нет – мисфорч-1. С магией-0 дешевые Вич Докторы совсем никакие ресерчеры, что не устраивает – они всегда должны быть в наличии для авральной конвертации в пауков. С магией +1 их найм уже экономически оправдан. Для получения сакредов есть альтернатива, а без замковых броневойск можно и обойтись, лень-3.
Основной план на игру – никаких планов и действовать от ситуации, на то и радужник.

Из общих ориентиров:
  • Без молотков Мачака уже не тот ресерчер, но за констракшен побороться можно. Ключевая школа – энчантмент до 8-го. Альтераты долгое время хватит 5й. Конжура нужна, но неторопливо. Эвока – когда жизнь заставит.
  • Огнестрелы и Фоул Вапорс  как первый шаг в мидгейм (особо не использовал, так как воевал с Миктланом – лучники там не жильцы, а для протравки блессанутые ацтеки слишком резкие)
  • Драгон мастер и плодить огненных дрейков (суммонил умеренно, они конкурировали сначала с фонариками, потом со змеями)
  • Грабежи + Кэррион реанимейшен как основной источник мяса для осад и вобще. В лейте меняется на  комбинацию Volcanic Eruption + Army of Dead, чтоб быстро и любом месте.
  • Нацспелл Swarm of Spiders в комбинации с Life After Death, потравой и ригор мортисом. При этом желательно  поприсутствовать ресерчерам, чтобы за зарплатой больше не приходили. (Планировалось как контра коммунам Арко, но тот ушел в АИ до серьезных  сражений)
  • Hidden in Sand. Домен по сути под них заточен, 3ка смерти и астрал с даст прайстов. (Так ни разу и не вызвал почему-то. Все как-то вот не складывалось..)
  • Выход в кровь (а также воду и сильную смерть) через ламий. (Навызывал штук 7, и ни одной с кровью. А потом начались перебои с природой, и плюнул)
  • Маги поголовно огнестойки, очищающий огнешторм .
  • Gift of Health в глубоком лейте должен быть наш. Что противоречит всем предыдущим планам на камни природы dry (В итоге повесил, когда  конкурентов уже на него не оставалось).
  • Ну и соответственно тартарианцы как символ счастливого будущего.
  • Ачивка: построить коммуну на матрицах из столичных магов. Ну чтобы соулвортекс на всех, и жарить петрифай и бэйн файр не уставая. (Сделал, чутка повоевали – в целом оч. круто, хоть и затратно. Правда после скрипта почти всегда банально  спамят скелетов. Под фаерштормом-то, уродцы, эх..)
  • еще ачивка: сделать гигантскую мумию с холи-3  из пророка-паука (сделал, выглядела  клево, но подвигов както не совершила)


Стартовое положение было приемлемым, но не блеск - очень мало ресурсов в столице, сакредных пауков для экспанда конвертил из магов. Из инди нашел энчантресок, учитывая бога-радужника они вроде ничего нового не открывали, но неплохо скрашивали жизнь. Хотя иметь в каждой армии Арроу Фенд было приятно. В конце еще появились Магусы, действительно ключевые ребята, но на тот момент партия уже катилась к финишу.

Общие ощущения от расы – Мачака стала посильнее. Интересные и полезные новые спеллы. Рашить и загонять в угол ее теперь себе дороже. Мид и ранний лейт – самое сильное время. Доступные спеллы и саммоны достаточно разнообразны по духу, несмотря на узкий спектр цветов магии, что позволяет подобрать оптимальный стиль боя под очень разных противников. Столичные колдуны  прекрасны, особенно дамы. За смешные 110 золота, маг 2F-2E-2D (правда двойки только в бою), с запасной формой паука. Благодаря им воевать под аркосовским Стрэндсом было легко и приятно, да и майндхантов они не боятся. Кстати, майндхант по войскам и замкам Мачаки не скастовали ни разу, что удивило.
На момент окончания партии, кроме десятка приличных тугов/СК и магов-татар, костяк армий победы составляли  в основном волчки с уника, продукты реанимации, и брутальные голозадые копейщики. Слегка разбавленные сакредными пауками. Ну, зато много biggrin

ps. И это, архив ведь не нужен? Собирать, понятно, лень - а партия довольно овощная вышла. Таких сражений, чтобы нерв играл, и не было у Мачаки считай.


Сообщение отредактировал walker81 - Суббота, 15.06.2013, 08:43
 
MikaДата: Суббота, 15.06.2013, 21:46 | Сообщение # 247
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (walker81)
а партия довольно овощная вышла.
Вот. Вроде ты выиграл, а я получается поиграл, но удовольствия от кровопролитных битв получил гораздо больше.
 
walker81Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 10:15 | Сообщение # 248
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Mika, признаться, я надеялся , что Эрмор захватит земли АИ Ульма несколько оперативнее, а ты, согласно нашему договору, заберешь у Мачаки бывшие земли Арко. Тогда у каждого были бы территории двух народов, и расклад был бы значительно более равным.
 
DimProphetДата: Четверг, 29.08.2013, 06:44 | Сообщение # 249
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Так так, значит злые негритянские колдуны вместе с беснующимися пауками отпраздновали победу? Чего и следовало ожидать.
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Multiplayer » New game, Middle ages
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz