New game, early ages - Страница 55 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Multiplayer » New game, early ages
New game, early ages
arrowrrootДата: Понедельник, 29.07.2013, 09:29 | Сообщение # 811
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, такой порядок хода я и подразумевал.
Нахуя... nahual... шаманы кормят smile
 
DarlokДата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:56 | Сообщение # 812
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 0
Статус: Offline
наигрались? завязываем?
 
CruelTДата: Понедельник, 05.08.2013, 03:48 | Сообщение # 813
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
Бой был?:)
Расскажите хоть что было..
 
walker81Дата: Понедельник, 05.08.2013, 15:21 | Сообщение # 814
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Бой был, закончился победой ТинЧи. Описать в двух словах проблематично, но маги оттянулись от души. Список энчантов почти до края экрана доходил. Более других отличилась одна из воздушных королев, наладившая контакт с Большим Небесным Трансформатором - тысяча фрагов по версии Зала Славы.

Помоему все понятно, и играть дальше особого смысла нет.
 
CruelTДата: Понедельник, 05.08.2013, 20:17 | Сообщение # 815
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
Поздравляю с победой!
 
walker81Дата: Четверг, 08.08.2013, 16:38 | Сообщение # 816
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Так молча и закончим?
 
FlexДата: Четверг, 08.08.2013, 18:42 | Сообщение # 817
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, что я могу сказать: поздравляю победителей и победителя! Партия была динамичная для меня, сражаясь с Эрмором хоть опыта поднабрался малец. Если б еще побольше народа и агрессивный настрой всех, то вообще бы шик был  smile
 
CruelTДата: Четверг, 08.08.2013, 19:53 | Сообщение # 818
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте по  кратенькому или не очень отчету ?:)
 
arrowrrootДата: Среда, 21.08.2013, 16:25 | Сообщение # 819
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Поздравляю с победой walker81!
Я не смог просмотреть финальную битву, лагает неимоверно, по полчаса на ход. И слишком много юнитов я приволок, строй рассыпался, заклинания всё поле битвы не покрывали.

Мой отчёт, жду замечаний и советов от опытных игроков.
Выбрал Миктлан, поскольку не научился формировать мощные и сбалансированные армии, а с таким выбором можно реализовать легкодоступную для новичка стратегию: дабл-блесс, ягуляров набирай, набигай и нагибай.

Лень 3 практически не вредит Миктлану,
Магия 1 - чрезвычайно полезно чтобы многочисленные жрецы двигали науку, даже с этим несмотря на размер империи и найденных сагов не блистал развитием,
Рост взял 2, но надо было больше для ловли рабов и избавления от дисиза,
Жара 3 не слишком вредит конкретно в этой игре должна была противостоять Холоду доменов Нифильхельма и Хельхельма,
Хаос и Удача по 3, не уверен что хорошо. Денег впрочем чаще хватало. Думал давить доменом с Хаосом - не получилось, рассчитывал на заклинание Скрещивание (Cross Breeding) - но оно слабовато, зато рано пришли двое героев, был доход случайных камней.
Претендент - мастер-лич 9W9D. За счёт тройки в смерти дабл-блесс обходится сравнительно дёшево
Вода - очень сильный блесс, хорошо подходящий костяку войск Миктлана.
Смерть - магическое оружие, шанс покалечить противника. Часто рекомендуют брать водно-огненный блесс, думаю это неправильно. В игре даже иглы (Eagle Warrior) пробивали тугов противника. Другое дело, что те отбивались, даже оставшись без рук-ног-головы. Высокая смерть очень полезна в эндшпиле - для фабрики тартарианцев, в отличии от высокого огня, доступ к которому и так обеспечат Архидьяволы. Доступ к магии земли дают отморозки (Unfrozen) - весьма полезное заклинание, жалею что вызывал не их а гренделькинов. Магию воздуха получаем только с Тартарианцев и Пазузу. Ещё понадобится раскачивать магию крови - но Миктлан может это себе позволить, а жрец солнца с четвёркой в крови непременно пригодится.
Сила доминиона-7 хватает для создания критической массы ягуляров.

Сначала планы, потом их реализация:
Дебют - много воинов-ягуаров против живых, много жрецов и шабаш-банишмент по скоплениям мёртвых, Word of Power по SK. По обстоятельствам раш, опасался только Нифельхельма. Расширение лёгкое -  воины-ягуары бьют практически всех, включая слонов. 
Один раз ошибся - бросил ягуаров и тяжёлых воинов со щитам и дубинами против варваров (та армия вынесла конницу и лучников и дальше наступать было некуда). Через два хода подошли пращники и раскатали дерзких варваров. Под удары попали экспедиционные отряды Нифельхельма и Сауроматии - с печальными для них последствиями.
Рашить никого не понадобилось - Ульм неудачно ввязался в войны, ушёл в АИ и был включён в орбиту великого Миктлана. Причём с моей стороны это была довольно вялая кампания: изначально не граничил с Ульмом, думал добить окружённые провинции инди и развернуть войска против Хельхельма. Разведки не было - скауты в Ранней эпохе редки. На границе оставалась провинция с которой граничили амазонки и куда я смог перебросить крепкую армию усилив её по пути всяким сбродом. Надеялся разве что расширить границу, в идеале припечатав на нейтралах ещё одну экспедиционную армию Сауроматии. Вместо этого взял 2 замка, провинцию, столицу Ульма и нейтральную провинцию. Я всё ожидал что кто-нибудь перекроет мне путь к дальнейшему наступлению и не спешил с подкреплениями, затянув атаку.
Разумеется с такой добычей перешёл в оборону. Дальнейшая игра показала, что стоило ударить в спину Нифельхельму сразу после формирования антикитайского союза.

Миттельшпиль -  Ещё больше воинов-ягуаров, разбавив воинами-орлами. Перед сражениями набирать орды пращников и кастовать огнестрел. После пробуждения претендента набрать орды конных скелетов и привидений, обучить его магии крови для вызова Civateteo. Эти ведьмы, усиленные отрядами привидений, должны были стать рейдерами-тугами. Бессмертный претендент должен был скастовать Maelstrom, до Well of Misery я как-то не додумался в планах, но на практике перехватил у Хельхельма. А вот очерёдность исследований следовало планировать, а не метаться от школы к школу.
Мне везло: статуя сидящего бога 20% к Enchantment; ведьмы 1N1E; саги; некроманты 2D; нанял мага воздуха, очень рано пришли герои: Змей Солнца и Король легенд 3D3B3H - последний обеспечил разведку сайтов смерти и вызов Civateteo. Уже к концу нашлись колдуньи 2A2S. Неплохой доход всего кроме природы. Кастанул Maelstrom, набрал анфрозенов, гренделькинов, даже дорогущего Tlaloque.
продолжение следует...

Добавлено (21.08.2013, 16:25)
---------------------------------------------
Эндшпиль - заранее запланировал только Тартарианцев, которых можно снарядить дешёвой туникой и пользоваться силой двойного блесса.  
Я просчитался с хозяйством, не надо было распыляться в исследованиях, делать больше черепов ресёча, а жрецов выводить на бладхант, рабов сильно не хватало. В результате упустил кровавых уников: почти всех Ледяных Дьяволов, Хелиопагусов и Демон-Лордов. Однако набрал Архдьяволов, в том числе полезного Магота 3F3S и достал Пазузу 5A3D4B. Из артифактов отхватил Ark и Gift of Kurgi, плюс кое-что по мелочи.
Была накоплена огромная орда дешёвых и полезных жрецов 1B1H, их производили 5 замков, были ещё 2 замка и столица, там набирались ведьмы, некроманты и жрецы луны 2S2B2H, повторюсь ещё раз: несмотря на то, что все шкалы были в минус дохода, денег на командиров хватало. Набрал порядка сотни вампиров с тремя лордами и одного Onaqui, которых потом хорошо себя зарекомендовал, надо было брать их а не вампир-лордов. Сначала вызывал по Тартарианцу в ход, потом пришёл Пазузу, сделал робу магии для лича, удвоил производство, камней природы правда не хватало придания им рассудка. После Пазузу начал делать шторм-демонов, производство Оцелотов тоже развернул в эндшпиле. Потерял Maelstrom.
С этим всем начал интриговать, жаль не было границы с Тянь-Чи, вторгся бы, не решился нападать на Нифельхельм, рассчитывал отсидеться. Единственная дипломатическая победа - отсрочка в 2 хода с Тир-на-Ногом. Отбил Well of Misery у Хельхельма и получил от него войну. 
Хельхельм широко использовал заклинания Дождь камней, Воины Тумана и Шторм, я к ним не был готов, потерял много мяса и магов, проиграл несколько массовых сражений. Перегруппировался, подвёл шторм-демонов, нанёс одно масштабное поражению Хельхельму, потом огрёб от Тир-на-нога и потерял армию для борьбы с ним. Дальше боевые действия застопорились, ни у кого не было сил нанести серьёзный удар, я опять проиграл несколько важных сражений.
Теперь, после драки, думаю что мне надо было: больше сконцентрироваться на обороне, бить по тылам рейдерами, ордами из ада, армиями мёртвых. Причём концентрированно, выбивая 3-4 провинции за ход. 
Не понял почему не сумел продавить Хельхельм доменом: на площади где-то в 7 провинций использовал трёх 3H жрецов и 2х теней с идолами, у врага был только один храм и рядом столица. Не придумал что противопоставить бессмертным вампирам Хельхельма, бросал лича с некоторым обвесом кастануть Undead Mastery, результат - незначительный. 
Была у меня армия Ковчега - у Миктлана сильные и многочисленные виды сакредов, но оказалось что Ark слаб, а Хельхельм (и Тянь-чи в генералке) использовали Demon Cleansing в сочетании с чем-нибудь бьщим по всему полю боя.
Ошибся: сбросил на осаждающих 3х тартарианцев, которые последовательно кастовали Дождь камней, Землетрясение и Возврат (всей армии). Но боевая группа оказалась внутри замка и реализовала сценарий во время штурма - практически подарил замок.

 
walker81Дата: Четверг, 22.08.2013, 18:02 | Сообщение # 820
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (arrowrroot)
производство Оцелотов тоже развернул в эндшпиле
Вот их в основном и опасался до лейтгейма. Против них и шторм то не шибко помогает - быстро бегают, собаки. Кошки тоесть.
И, находясь в провинции в количестве штук хотя бы 3-х, надежно защищают от тугов-партизанов.

А в лейте.. Мне правильно кажется, что если бы Хельхейм пал, была бы повешена Астральная Коррупция? В этом случае Китаю пришлось бы несладко. Коррупция, хорроры, игра от обороны и массовые жертвоприношения - таким виделся Миктлан, с которым не совсем понятно, что делать. И может еще какой глобал, зависящий от силы домена. Дар Здоровья, или Гнев Господа там..

Ну и да, с определенного момента низкокачественные войска в большом количестве только мешают в бою, мрут как мухи и провоцируют автороут (потеря 75% хитпоинтов армии).

Счас тоже отчетик накропаю


Сообщение отредактировал walker81 - Четверг, 22.08.2013, 18:15
 
CruelTДата: Четверг, 22.08.2013, 18:39 | Сообщение # 821
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
arrowrroot огромное спасибо за отчет.
 
DarlokДата: Четверг, 22.08.2013, 23:27 | Сообщение # 822
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже пробегусь по игре кратко:

Домен: ордер3 - деньги для хеля один из основных ресурсов, крайне дорог что по пехоте в начале, что по магам в конце
слоф1 - ресурсы не сильно важны, хотя на начальном этапе их нехватка может серьезно сказаться на развитии, план на игру - война на саммонах
колд1 - родное, далее сильно сказывается на деньгах
грув3 - первоначальный вклад в развитие, деньги и кроволовлю
лак0 - практика моей игры показала, что лично для меня анлак не приемлемо при отсутствии форчентеллеров
дрейн2 - без артов мы не ресерчим, так зачем платить больше, если не видно разницы

Бог: Крона радужник - 1огонь1воздух2вода4земля5астрал1смерть4природа3кровь
огонь - в основном для сочетаний на редкие крафты типа рунсмешеров, бутылочек, контрактов - по ситуации, и возможного каста в лейте кузни, на огнесамоны не расчитывал, как так крафты с кузнецов едят огонь, как свинья помои
воздух - был взят по остаточному принципу, "что бы было"
вода - с целью закрыть брешь в магии воды с этой же целью была взята смерть - вендиго и анфрозены, хотя последние с учетом специфики домены были не лучшим вариантом
земля - крафты, саммоны, бафы, глобалы, реинвига на магах (и тугах), в общем для всего
астрал - глобалы, мр на магах и тугах, сочетание для крафтов матриц, кристальных щитов, бустеров
смерть - кроме сочетания с водой так же сочетания с водой и кровью, использовать по ситуации, тем более что на претендере она была
природа - с основное целью закрыть расовую брешь, тем более что с сильной смертью крайне полезно бывает иметь природу, так же сочетания на крафты и саммоны по ситуации и необходимости, типа радужной брони с воздухом например, тк она лучше всего подходит тугу с 3 энк и 3 реинвиги в блессе
кровь - бралась в 3 с расчетов на импауер до 4 для начального раннего крафта бустеров, в дальнейшем по ситуации на крафты и саммоны всего чего только можно из крови

Добавлено (22.08.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Начало:
Изначально крайне неудачно пошел экспанд, все кроме одной провинции вокруг столицы занимали крупные отряды варваров, тяжелой кавалерии, слоны, что и обусловило отвратительный экспанд в начале в сочетании с малым опытом игры и так сформировался геополитический апендикс с замком на конце разделявший по кратчайшему пути нифелей и миктлан, развитие в другую сторону стало необходимым и экспанд шел тяжко и большими группами. Итог - конец года 7-9 провинций.
Война в данном случае была неизбежна - или мы сейчас кого-то сами, или любой чуть позже нас, благо претендент нашелся сам и быстро. Ульм, предлагая нап, обозвал нас Нильхеймом и на шутку, что мы таких не знаем, решил, что нап мы заключать отказываемся и будем воевать, что собственно и послужило формальной причиной войны, благо выбора у нас все равно особо не было.
Из приятных сурпризов игры на начальном этапе стал сайт с визардами и автозамком в ключевой стыковой прове между кетаем и ельфами. Они обеспечили более массовый и ранний доступ в воду и возможность дистанционно проискать необходимый на крафты огонь в самом начале игры, так же обеспечили массовый астрал, что, кроме его поиска, так же обеспечило расе некоторую защиту от майнд хантов, а так же принципиально новые возможности в крафте в сочетаниях земля+астрал.
Направление ресерча было выбрано единстенным возможным образом - констракшен минимум до 4, вероятно по ситуации - 6, на 8коснтр с нашим ресерчем мы не претендовали изначально при наличии в игре рас более для этого приспособленных, а в сочетании с бедственным положением это стало определенно понятно. Контракшн обеспечивал нас всем необходимым - ресерчем и самым важным - реализовывал начальную силу расы - заложенную в стелсных, мобильных тугах.
На начальном этапе войны с ульмом я выбрал для себя тактику рейдерских захватов тыловых земель, вынуждая воевать на его территории и тратить на их защиту ресурсы. По воевать мы толком так и не успели и забирал земли я уже у толп АИ одними тугами, а остатки пехоты использовал исключительно для осад замков, что проходило тяжко и не быстро, помог разве что найденый на территории противника сайт с пейл ванами.
В итоге войны Хели смогли обеспечить себе пусть не шикарное, но вполне приемлемое место под солнцем с нормальным доходом денег и камней.
Расовый бонус на крафт не был использован максимальным образом из-за формата игры, в связи с дипломатическими ограничениями торговля шла не особо бойко.

Добавлено (22.08.2013, 23:04)
---------------------------------------------
Средняя часть: Дальше все было тихо, скучно и прозаично, понеся большие потери на этапах экспанда и ранней игры Хели стали хомяковать, опасливо поглядывая на соседей в ожидании войны в которую можно будет ввязаться на выгодных для себя условиях, с пользой и барышом, но игра перешла в окопную стадию не только у меня, а у всех. Выигрывая себе преимущество в данных условиях мы усиленно торговали, не даром треть ветки забита нашей рекламой, ловили кровь, саммонили шторм демонов и копили камни на колодцы.
В качестве приоритета развития в науке, учитывая вой сауров и радостные попискивания кетая насчет 8констракшена, была выбрана школа конжурейшен. Цели исследования - пока остальные тратят камни на уники в крафте, мы попробуем собрать уникальные саммоны. По дороге мы реализуем сильную смерть через спектров, что увеличит наш рейд потенциал, даст мобильную стелсную защиту от майнд ханта на тугов, позволит воевать в воде и добавит в кровавые коммуны новые сочетания, и итогом плана стал смертяной колодец.
Планы на войну - война в поддержке вторым фронтом в качестве рейдера. Нац туги в дешевом для меня обвесе, рейды отрядами шторм демонов с командером - ГоФ штормдемоном с посохом штормов в лапках и все это под прикрытием спектров с астралом должно было дать мне полную инициативу, но войны не было.

Добавлено (22.08.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Поздняя часть игры:
Вешаем второй колодец. Готовимся к войне первым планом, "кто если не мы".
Приоритетами ресерча выбраны - кровь и альтерата. Кровь - задел на 4 уровне у нас уже есть, в конжуре мы "проспали" несколько уникальных саммонов, потратили непозволительно много камней на занятых уников, в основном китаем. Идем наверстывать в кровь, по мере приближения становится понятно, фрост девилов, арх девилов и возможно гелиофаров мы тоже проспали, разведки практически нет, рисковать не хочется потому выбираем самую вкусныю и самую далекую цель - демон лорды, целью являются плотные армейские маги-баферы, способные идти в атаку и выдерживать рейн оф стоуны, землетрясы и тому подобные шалости при атакующей войне.
Альтерата - цель - получение массовых армейских бафов, их получение = начало войны.
План на войну - все те же рейды в мякотку врага, а так же полномасштабное наступление из вайтов и пейл ванов под арми оф лид, мистформой и прочими бафами, на сложные генералки к ним из тылов должны подтягиваться шторм демоны с автокастом шторма.
По ситуации - у нас отнимают колодец смерти, что практически совпадает с прогнозируемым началом войны, что и подсказывает противника, хотя по факту половина стратегии с мейджик веапон в пд там не работает, что несколько ломает планы, так как изначально прогнозировалась война либо с эрмором, либо с кетаем.
Забыл, одним национальником с середины игры мы потихонечку призывали вампиров для обороны с учетом наличия блад сакрифайса у расы.

Бои я описывать не буду. Это долго не интресно и все равно надо видеть)

 
walker81Дата: Пятница, 23.08.2013, 19:31 | Сообщение # 823
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Кетай.

Богом взял спящего Будду E4-S6 с  доменом беспорядок 2, продуктивность 2, удача и магия по 3, в 6 свечек. Хотелось ускоренного ресерча, так как раса позволяет очень быстро получить серьезный доход камней, затем выход в высокие уровни магий через большое кольцо и посох элементов. Также планировалось использовать столичных сакредов всю игру, а такой блесс прилично добавляет им выживаемости в лейтгейме. Еще и по очкам ровно в ноль получилось – вобщем, понравился такой вариант.

Экспансия шла колесницами и монахами, которые и без водного блесса неплохо рубятся. Для поиска сайтов из столицы почти каждый ход выходили Мастера Пяти Элементов, исследовалась конжура и эвока для просветки двух оставшихся путей. Таким образом, к середине второго года двадцать захваченных пров были почти полностью обследованы (пусть в основном  и единичками), что приносило около полусотни камней в ход. Нашлись и особо полезные места – магусы и сайт с 20% бонусом к констракту.

Таким образом, все подталкивало к прогрызанию Конструкций-8, благо соседи агрессии не проявляли. Пооткрывав предварительно всякой фигни, Китай добрался до него на 26м ходу (Людвиг помнится интересовался). Ну и начал разорять. Через полгода туда же подтянулись Сарматы и затянули антикитайские проповеди :). Поругался с ними и с Эрмором, на будущее. Также начал немного поддерживать Нифелей, по причине их симпатичного и геройского образа жизни, ну и буферная зона от грозного Миктлана была не лишней.

Тем временем через размороженных колдунов появился выход на высокую смерть, и китайцам стали доступны практически любые заклинания и призывы, кроме кровавых. Девственницы потихонечку ловились разными бездельниками.

С началом четвертого года появились мысли насчет похулиганить. Получали паспорта первые тартарианцы, хотя с доходом в 3 камня природы основную ставку сделать на них не получалось. Думаю, технологический отрыв Китая от остальных был в то время максимальным, и можно было попытаться быстро сожрать соседа-другого, пока остальные разбирались бы, что происходит smile . Но решил, что интереснее притормозить, и, вместо зарубы сейчас и со всеми, повоевать позже и локальнее. Не уверен, какой вариант был правильнее с прагматичной точки зрения.

Добавлено (23.08.2013, 19:31)
---------------------------------------------
Последующую пару лет усердно строгали уники, выходили в кровь (даже успели завербовать демон-лорда) и вели грамматическую войну с сарматами и римлянами. Преимущество в науке и камнях растаяло, расы с кровавой экономикой набрали обороты, а без роста в домене не хватало и золота. Сарматия забрала наш Молот, и было высказано мнение, что Китай «уже не тот», а на почетную должность мирового зла следует назначить кого-то другого. Зато с нами наконец-то начали торговать, а вместо покраденного молотка был вишнут его близнец, недоступный для крафта Hammer of the Cyclops. Кажется, это оказалось удачным вложением ) Также удалось без последствий перевесить миктланский Маэльшторм – крайне полезный глобал для расы с доступом к Вишу.

В итоге высиживать надоело, и начал потихоньку прощупывать оборону Сарматии, которая к этому времени выглядела на удивление грозно, несмотря на скромную территорию. Рассчитывал подраться 1 на 1, так как римляне увязли в тяжелой войне с Нифелями. Но на захват приграничной провы (нужна была для прохода к Сарматам с другой стороны горы) Эрмор отрегировал жестко и решительно, так что воевать пришлось все же на два фронта.

Активно наступал на Рим, от Сарматов держал оборону. Не без доли везения удалось перебить почти всех эрморских СК и получить контроль над его территориями, не спеша осаждая замки.

На другом фронте происходили замысловатые маневры, у сарматов была внушительная орда элитных саммонов, приправленная пучком интересно обвешанных эмбер-лордов. Китайская армия уступала в  брутальности, но имела преимущество в магических областях. Через некоторое время удалось подловить и уничтожить демоническо-мертвецкий костяк, затем найден рецепт против эмберов, и решена проблема вампиров. Подтягивались освободившиеся части с римского направления, и в целом стало понятно, что скоро войне конец, хотя сарматам удалось частично восполнить потери и организовать оборону уже самим.

В одном из захваченных замков обнаружил сайт с бонусом на Альтерату, что отчасти и объясняло не совсем соответствующую занимаемой территории военную силу Сарматов. Ну и предложил всем сдаваццо, так как Миктлан завяз в окопной войне, и серьезных конкурентов не осталось.

Если кто не в курсе, бонус 20% к альтерейшену позволяет получать камни «из воздуха» с помощью заклинания Wish /gems. Кастующий остается в чистом плюсе на 20 жемчужин, и чем больше банк камней, тем больше вишей в ход можно говорить, алхимизируя все обратно в жемчуг. Единственная сложность лишь в  получении мощных астральных магов. Но тоже вопрос времени.

Добавлено (23.08.2013, 19:31)
---------------------------------------------
Всем спасибо за игру и рассказы, вторая ее половина получилась имхо живой и интересной. Миктлану еще отдельно - за финальную зарубу). При разглядывании этого лагающего месива узнал еще несколько новых вещей о Доминионах.

Сообщение отредактировал walker81 - Пятница, 23.08.2013, 19:30
 
arrowrrootДата: Воскресенье, 25.08.2013, 10:09 | Сообщение # 824
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
И, находясь в провинции в количестве штук хотя бы 3-х, надежно защищают от тугов-партизанов. 
На деле два десятка Оцелотов проиграли трём рейдерам Тир-на-нога. Кажется это были Ри с неплохим обвесом. Проиграли не в сухую, но я ожидал что рейдеров растерзают вторым ходом. Против партизан Миктлан имеет: летающих воинов-орлов (повторюсь, танков они пробивают и калечат, ответную атаку не держат правда); ПД больше 20, каждая единица - это воин-ягуар с двойным блессом, пращники тоже небесполезны; шабаш бладхантеров, бьющий Word of Powerом и смайтами, подловил так голема.

Да, если бы остались один-на-один, повесил бы Астральную коррупцию, перебивал бы глобалы своими кровавыми. Вот только не уверен что хватило бы интереса, терпения и умения играть по всей карте.
 
walker81Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 22:32 | Сообщение # 825
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (arrowrroot)
На деле два десятка Оцелотов проиграли трём рейдерам Тир-на-нога. Кажется это были Ри с неплохим обвесом. Проиграли не в сухую, но я ожидал что рейдеров растерзают вторым ходом.
Любопытно. Допустим, даже пусть всего пять блеснутых оцелотов на одного 15-хп Ри - это 30 магических атак в ход.. С неплохой силой, аффликшены к тому же. И бить туга начинают до обкаста.. Лозовый щит, роба инвули и лак? Все равно не укладывается как-то


Сообщение отредактировал walker81 - Воскресенье, 25.08.2013, 22:33
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Multiplayer » New game, early ages
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz