Игра "Октябрь" MA, CBM - Страница 21 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Multiplayer » Игра "Октябрь" MA, CBM
Игра "Октябрь" MA, CBM
CruelT2Дата: Понедельник, 13.01.2014, 16:26 | Сообщение # 301
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
К сожалению не успел вчера сделать ход, смогу только завтра к вечеру, сейчас на сутках - могу только на форуме пофлудить и то ограниченно.
 
DarlokДата: Среда, 15.01.2014, 09:21 | Сообщение # 302
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 0
Статус: Offline
рановато обезьянки сдались, могли бы еще выступить)
 
FlexДата: Среда, 15.01.2014, 09:59 | Сообщение # 303
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Миктлан, камни огня за текущий ход выслал. Каждый ход буду высылать по 10.
 
CruelT2Дата: Среда, 15.01.2014, 11:19 | Сообщение # 304
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Darlok ()
рановато обезьянки сдались, могли бы еще выступить)

 Просто кто-то слишком расслабленно делает ходы:) 
 Последние хода 3 были ну полностью от балды сделаны:)
 
DarlokДата: Среда, 15.01.2014, 18:23 | Сообщение # 305
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 0
Статус: Offline
ну с моей империей время на ход - 15-20 мин и готово) я и этот в принципе сделал, отсылать лень только)

Добавлено (15.01.2014, 18:23)
---------------------------------------------

Цитата Flex ()
Миктлан, камни огня за текущий ход выслал. Каждый ход буду высылать по 10.
благодарю
 
CruelT2Дата: Среда, 15.01.2014, 19:14 | Сообщение # 306
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Местами завидую:) 
У меня то экспанд, то война, то снова война:) 
Меньше 10ка ходов было за всю игру "спокойных".
А сейчас вообще уже лейт наступил:) 
Ну и опять же все хрупкие, комунны и даже стандартные скрипты не сильно спасают

Добавлено (15.01.2014, 19:14)
---------------------------------------------
Еще немного подзадалбывает логистика - таскать флагеллянтов, но астрала жалко..... smile

 
DarlokДата: Четверг, 16.01.2014, 07:57 | Сообщение # 307
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 0
Статус: Offline
а у меня что война, что не война, на длительность ходов не сильно влияет)

Цитата CruelT2 ()
Еще немного подзадалбывает логистика
не переживай, скоро все кончится)
 
CruelT2Дата: Четверг, 16.01.2014, 08:29 | Сообщение # 308
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Darlok ()
не переживай, скоро все кончится)
 
  Да, но для этого мне нужно убить ещё парочку игроков:) 
  
  Но вообще я уже начал писать отчет:)
 
DarlokДата: Четверг, 16.01.2014, 11:08 | Сообщение # 309
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата CruelT2 ()
Но вообще я уже начал писать отчет:)
некролог?;)
 
CruelT2Дата: Четверг, 16.01.2014, 18:53 | Сообщение # 310
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Это смотря с чьей стороны посмотреть - для кого отчет, а для кого и некролог:)
 
FlexДата: Четверг, 06.02.2014, 22:02 | Сообщение # 311
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, с 7 февраля уезжаю на неделю, а потому прошу продлить ход до 15 февраля. Заранее благодарен.
 
DarlokДата: Понедельник, 17.02.2014, 17:27 | Сообщение # 312
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 0
Статус: Offline
может пора завязывать? я готов сдаться, а то уже как-то совсем уныло
 
CruelT2Дата: Пятница, 21.02.2014, 00:53 | Сообщение # 313
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Действительно предлагаю заканчивать игру.

К сожалению мой стейл оттянул на 1 ход развязку, но на данный момент, после захвата всех оставшихся от бандерлогов критичных сайтов, я совершенно не вижу возможности взять у меня игру.

Сайты на конжуру (30 wacko и констракшн, лормастеры и кристалмаги, сайт с кровавыми магами и сайт с бонусом к кровавой магии.
Полный доступ ко всем путям магии, мобильные армии и великолепная экономика с гигантским запасом денег и камней.
Плюс ко всему виш спам и 16 работающих замков с несколькими серьезными армиями и стадами ангелов с возможностью вызова их по 5+ в ход в любую провинцию на карте.
Весомая часть элементал роялти и уников.

Если есть огромное желание, то можно еще походить, но "честной игры" не будет - я ходов за 10 смогу додавить миктлан, и выпусть еще 3-4 аналогичных моей текущей армии армий с текущим запасом ресурсов.
Мобильные туги+ ангелы+шпионы легко уничтожают экономику, а потерю армий я не боюсь - слишком высокие возможности ее восполнить буквально за 1-2 хода, и не только восполнить, а еще и достувить куда угодно.

Если есть желание - могу устроить пару битв не всеми силами, конечно, для интереса.

Добавлено (21.02.2014, 00:10)
---------------------------------------------
В любом случае начинаю писать отчет, думаю писать буду в несколько заходов.

Добавлено (21.02.2014, 00:52)
---------------------------------------------
Вступление.

  Игрок я пока не очень опытный и данная игра была попыткой освоить игру за нацию с комуннами и было желание поиграть в 

хай блес.
Под данный набор параметров мною был выбран Мариньон, которому, к тому же добавили в данном патче некоторое кол-во новых 

заклинаний и сильно удешевили призывы.

  В виде бога был взят заточенный бафомет 9S9F с доменом 3 Беспорядок 3 Удача 1 Рост 1 Магия и 6 силой домена.
Бог служил нескольким целям - даблблесс, выход в мидгейме в глобалы и наличие хорошего диспела и лейтовый выход на виш 

без бустеров и баловство с мастер энслейвами и тд.
9S в лейте это крайне сурово, что я в очередной раз для себя подтвердил.

  Получился достаточно позитивный домен, учитывая даблблесс. Героев за 50 ходов ни одного не пришло, но камней и денег 

приходило прилично.
Де-факто прирост и камней и денег был серьезно выше, чем было видно по графикам. Дважды за игру приходило событие на 

3000!!! денег и 25+ огнекамней, что, кстати, сильно упростило продавливание бандерлогов в определенный момент. 

   Основной силой на этапе экспанда должны были стать паладины, а далее флагелянты, которые под 9F9S блессом представляют 

собой великолепное и супер дешевое мясо. 
Строить собирался только сакредные войска, изредка подстраивая (прям под выходы в атаку) арбалетчиков.
Что должно было сильно экономить деньги на апкипе и позволить строить много замков/магов/флагелянтов.
 
   Экспанд - 6 паладинов под руководством героя паладина великолепно справлялись с любыми индиками без потерь, кроме 

слонов, на которых пришлось собрать 2 группы.
Экспанд прошел просто великолепно, буквально 5 группами паладинов, из которых была потеряна 1 группа на слонах, провинций 

было захвачено 20+, были заключены напы и начато строительство замков, которых планировалось построить 7-8 штук перед 

началом войны с кем-либо.

   После постройки первых же замком было построено приличное кол-во шпионов и начато развертывание агентурной сети - 

нужно было с кем я буду воевать в первую очередь.
По результатам разведки ответ стал очевиден - бандерлоги, кол-во и качество сайтов на их территории просто шокировало. 

Стало понятно, что если не начать войну как можно раньше, то шансов в данной партии ходу к 35-40му спокойной игры против 

бандерлогов не будет.

   Ресерч план был простой - 7 энчант для массового полета, огнестрелов и глобалов на огонь и астрал ( которые вешались 

богом и не было трат на бустера).
Далее 7 конжура для ангелов, а далее 9 альтерата для мажорных боевых обкастов под толпы флагеллянтов.

Добавлено (21.02.2014, 00:53)
---------------------------------------------
Собственно выход на бандерлогов был за пару ходов до отресерчивания масс полета, и первый же бой был дан под ним.
Бой был выигран, но де-факто размен армиями был в ноль, но с моей стороны аналогичную армию можно было поднять за 2-3 

хода, а бандерлоги восстановиться так быстро не могли, на это изначально и был расчет.
В первом же крупном сражении погибло 18!!!!!!! кристал магов со стороны бандерлогов и очень приличное кол-во его родных 

магов и войск.
После было еще несколько крупных сражений с разменом практически, что, несомненно, было мне выгодно.

   Стратегия была простая - за счет преимущества в производящих мощностях, качественных обкастах и дешевых флагеллянтах 

размениваться армиями в свою пользу по темпу и разрушать экономику противника параллельно. С экономикой противника 

справлялись ангелы плюс ассасины с джаст мен кроссами ( отлично себя показали) и шпионы.

   К концу войны с бандерлогами был совершен рывок в 9 альтерату, но так и не удалось ее использовать - бандерлоги 

подались в АИ.

   Вишнув гейтстоун для обеспечения мобильности дальше астрал сливался в вишы, так же туда перегонялась часть других 

камней ( например смерти, магию смерти я не использовал по принципиальным соображениям за мариньон, за исключением 

нескольких бустеров на огонь). 

   Запас камней под 2мя глобалами, турмо-лак доменом и отсутствием трат камней всё начало игры и почти весь мидгейм 

привели к созданию чудовищных запасов к лейту.
Виш же позволял перегонять в нужные виды и де-факто давал прирост в +30, а потом и больше камней в ход, которые никак не 

были видны по графикам.

Камни тратились только на призывы ангелов и минимальный обвес их - бирчбутсы+гирдл оф майт и то не на каждого, так что 

билд был крайне экономичным по камням.

Большинство артефактов мне принесли Бандерлоги, правда посыльные были буйными, но для ангелов с флеймбю под 9F9S блессом 

туги/ск не представляли проблемы.

После победы над бандерлогами шансов у остальных уже не было, слишком велико было преимущество по всем направлениям и 

даже бездарная игра последние несколько ходов никак не могла на это повлиять.

Откровенно говоря я побаивался бандерлогов, так как расклад по сайтам у них был шикарный и время играло на них. 

P.S А игру выиграли ангелы , которые без шансов брали провинции и не давали совершенно никакого маневра для тугов 

противника.

Добавлено (21.02.2014, 00:53)
---------------------------------------------
Постараюсь в ближайшие смены ночью на работе более подробно расписать отдельные моменты с мини-анализом текущего МА Мариньона, как нации.

 
FlexДата: Пятница, 21.02.2014, 14:14 | Сообщение # 314
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж) Поздравляю с победой wink
 
CruelT2Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:34 | Сообщение # 315
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, надеюсь будут хотя-бы мини-отчеты со стороны других игроков.
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Multiplayer » Игра "Октябрь" MA, CBM
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz