Тесты игровых ситуаций в dom - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » Тесты игровых ситуаций в dom (А вы так делаете?)
Тесты игровых ситуаций в dom
DMДата: Вторник, 10.04.2012, 20:50 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
На сколько я успел понять, продвинутые игроки, тестируют чуть ли не каждую схватку. Оттачивают приёмы на AI.
И вот стало интересно, кто что думает по этому поводу.

В частности, у меня вопрос созрел. Как известно, маги иногда отказываются спелкастить то что им программируешь. Хочу протестить новый CBM спелл, но маг наотказ отказывается это делать. Все условия соблюдены и нападаю на большую армию, что бы он не кочевряжился, ан нет. Спелл национальный Тирнаногов Song of Power. Как он работает? ))
 
LudwigДата: Вторник, 10.04.2012, 21:14 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 2
Статус: Offline
Насколько я понимаю это заклинание имеет дистанцию атаки 0. т.е. она действует в ближнем бою. И превращает мага и всех соседей в птиц.
Забавный такой способ самоубийства.
 
DMДата: Вторник, 10.04.2012, 21:21 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотелось бы увидеть воочию! и понять, какие нужно соблюсти условия, что бы маг решил таки исполнить этот финт.
 
LudwigДата: Вторник, 10.04.2012, 21:47 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, из опыта могу сказать что маги охотно применяют подобные заклинания (с дистанцией атаки 0 когда оказываются в ближнем бою).
Но это заклинание требует использования камней, так что я с трудом могу себе представить ситуацию когда маг с силой 4 случайно оказывается в упор к врагу и имет при этом камни.

Скорее всего применять его следует так: заскриптовать мага на полет, мистформ, атаку 1 ход, каст заклинания. при этом надо надеятся что мага не убьют за этот 1 ход, и он атакует действительно стоящие войска а не пушечное мясо.

Это все легко протестить с дебаг модом.
 
DMДата: Вторник, 10.04.2012, 21:51 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно предполоить, что данный спелл актуально использовать на дешевейшее мясо. И сделать это хотелось бы в первый ход.
Маг 4N предпочитает вместо этого спела, говорить tousch of madnes
 
LudwigДата: Вторник, 10.04.2012, 21:55 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 2
Статус: Offline
Маг должен находится в ближнем бою. Он все равно использует tousch of madnes? Ты давал ему камень природы?
Да и если убивать собственного мага нанимаего только в столице, то только против элитных войск и только в случае когда другого выхода нет.
 
DMДата: Вторник, 10.04.2012, 22:10 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, ротив большого войска, в мили, предпочитает все равно говорить touch of madnes...
(камень давал)
 
MikaДата: Вторник, 10.04.2012, 22:15 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DM)
Да, ротив большого войска, в мили,

Очень странно. Только что специально протестил. Забавный спелл, но меня жаба задушит тратить свою столичную колдунью (притом что ей вероятнее всего понадобится бустер, чтоб разогнаться до четверки природы). А так дал ботинки полёта, скрипт мистформа, атак оне турн, каст специфик спелл - сонг оф повер, один камень природы. Получаешь птичку в имуществе колдуньи (не знаю какие слоты у птички, но твистле мейс остался в руках у птицы) и кучу враждебно настроенных птичек. Сколько у них там, хитов по восемь у каждой. Уровни холи повер сохраняются, магик повер исчезает.
 
LudwigДата: Вторник, 10.04.2012, 22:32 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня работает. Нац маг 3A3N, 2 камня. работает против милиции (если переживет 1й ход атаки)
 
DMДата: Вторник, 10.04.2012, 22:33 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
С 3 раза , против очень толстых существ по схеме Mika, спел удался. Тисл мейс и тапки полета остались в миск слотах.
 
LudwigДата: Вторник, 10.04.2012, 22:45 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 2
Статус: Offline
Бустер жалко. проще взять мага с 3 природы и дать ему 2 камня. А зачем тапки полета? это можно получить заклинанием.
 
DMДата: Вторник, 10.04.2012, 22:53 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
В тестовой игре пофиг )
а вообще надо тетсить, ага
мб это не плохой способ выводить из строя вражеских сакредов. Но мага жалко , ага )
 
MikaДата: Вторник, 10.04.2012, 22:57 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DM)
Тисл мейс и тапки полета остались в миск слотах.

Но Людвиг все правильно заметил. Тапочки - это не нужная роскошь, которую я добавил, единственно из-за нежелания щелкнуть ещё один раз каст специфик спелл. Но так чёрт его знает, что с этим заклинанием делать. Ежели на одиночного крепкого засрансца пошлёшь колдуна, посредством облачной трапеции, так ведь он может и не захотеть тратить камни на заклинание.

Добавлено (10.04.2012, 22:56)
---------------------------------------------

Quote (DM)
мб это не плохой способ выводить из строя вражеских сакредов.

О, вот точно, придумал. Соберёт Хинном ораву дорогих мельгартов или как там зовут этих здоровых парней с большими волшебными мечами. А вы на облачной трапеции ему своих дамочек шлёте, чтоб значитсо они их в птиц обратили.

Добавлено (10.04.2012, 22:57)
---------------------------------------------
Хотя не, врядли. Мистформа этих дамочек не спасёт, мелькарты им быстрее мечей напихают, не успеет заклинание прочитать. И от ягуаров опять же не спасёт, те тоже быстрее колдунью укатают.

 
LudwigДата: Среда, 11.04.2012, 10:41 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 2
Статус: Offline
Хотя...
Есть инди шаманы ящеры. 1S1N.
4+ шамана заскриптованные на comune slave, body ethereal, hold, атаковать один ход ,song of power.
1 шаман - мастер, сила сфер, персональная удача, стрелять.
2 Нац. мага с матрицей мастера: сила гайи, железная кожа, полет, мистформ, стрелять.
Дать мастерам луки чтобы рабы могли двигаться. рабам дать по 2 камня природы.

Таким макаром можно извести под корень просто табуны элитных сакредов ценой жизни дешевых инди-шаманов.
 
DMДата: Среда, 11.04.2012, 11:18 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Правильно я понял?
Шаманы рабы с 1N после power of the sphers получают 2N и далее, каждый сможет использовать максимум 2 камня? А для song of power нужна 4N и 1 камень. Вроде как не срастается. Ведь маг имогут на каст использовать максимум столько камней, сколько у них значение магии.

Добавлено (11.04.2012, 11:18)
---------------------------------------------
Сила Гаи! Совсем про нее забыл! Получается 3N и шаманы легко говорят все что надо )

 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » Тесты игровых ситуаций в dom (А вы так делаете?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz