Вопрос про блессинги - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » Вопрос про блессинги
Вопрос про блессинги
AnjeyДата: Суббота, 02.07.2011, 14:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Flaming weapons
(что от Огня9)
В английской вике сказано что идет как добавачная атака. +6 армор пирсинг огненного дамага,
Т.е. если у моих воинов 2 атаки (2 оружия например) то бонусная атака придет одна?

Юниты с несколькими атаками
Например всадники с ударом от "лошадки", от всадника, или великан какой где есть и атака оружием, и еще чем.
За ход проносятся все эти атаки?

Quickness
(что от Воды9)
И вышеупомянутые парни с несколькими атаками за ход повторят их все?

Бонус на Protection
(что от Земли9)
Несколько раз было написано что действует на каждый элемент брони (что круто ведь для многобронированных ребят)
но в статах на поле боя увеличивалось только на 4.
Т.е. тема что на каждый элемент - загон или просто поправлено было с патчем? у меня последний, 26й
 
LudwigДата: Воскресенье, 03.07.2011, 23:42 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Anjey)
Flaming weapons

Про огненный блесс точно сказать не могу. У меня сложилось впечатление что добавляется к каждой атаке.

Quote (Anjey)
Quickness

В блессе написано Quickness 50%. Т.е. каждый второй ход юнит может повторить все свои атаки (и потратить на это усталость).

Quote (Anjey)
Бонус на Protection

Protection считается по хитрой формуле, так что если у юнита есть просто броня+шлем то среднее значение Protection все равно увеличится только на 4. Исключение составляют предметы которые помещаются в misc слот и добавляют броню (Bracers of Protection). Вот эти предметы уже считаются отдельно.
 
unagiДата: Понедельник, 04.07.2011, 06:56 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
в случае с оружием с двумя атаками или двумя оружеями добавляеться к каждой атаке.
но всёже про коня я не уверен.. он же не вепон =)
я даже гдето гайд читал на эту тему. кого и чем лучше блесать.
вот огнем или смертью особенно эфективно блесать юнитов с двумя атаками
легко бронированных аир шилдом
толстых регенерацией
магов землей чтоб не уставали
 
AnjeyДата: Суббота, 16.07.2011, 18:02 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОнятно, спасибо.
А гайде написано что ог оня добавление как "flaming weapons", но вот заклинания то такого нету smile
 
SebastianThorsonДата: Понедельник, 05.03.2012, 16:50 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Т.е. если у моих воинов 2 атаки (2 оружия например) то бонусная атака придет одна?

Две. Поэтому так крут огнеблесс на миктланских ягуарах - в форме ягуара они получают огненный дамаг на каждую из своих 3(!) атак. А под ускорением от водного блесса они вообще разрывают всё живое. Неживое, впрочем, тоже.
Quote
легко бронированных аир шилдом
воздушный блесс - вообще самый неактуальный. От стрел слишком много вариантов защиты.


Людям надоедает петь, танцевать, пить вино и любить быстрее, чем воевать. (Аристотель)
 
DMДата: Суббота, 07.04.2012, 22:24 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
аир шилд так же от таргетивных заклинаний защищает.
 
SebastianThorsonДата: Воскресенье, 01.07.2012, 13:21 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Далеко не от всех. Обычно от тех, в названии которых есть слово "bolt". От соулслея не поможет. smile

Людям надоедает петь, танцевать, пить вино и любить быстрее, чем воевать. (Аристотель)
 
walker81Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 16:19 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SebastianThorson)
Далеко не от всех

от тех, которые не имеют площадного эффекта, и меткость <100.
ульмовского Iron Blizzard, например

Quote (SebastianThorson)
воздушный блесс - вообще самый неактуальный

гидры?
 
SebastianThorsonДата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:29 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Гидры и так в начале хороши. А как пойдут каунтеры - так и гидры не помогут.
Затачивать блесс на контру 3,5 заклинаний? Пара ходов ресёрча/форжинга - и смотрим, как сакреды по небу летают от Magma eruption, например. А поинты уже не вернуть.


Людям надоедает петь, танцевать, пить вино и любить быстрее, чем воевать. (Аристотель)

Сообщение отредактировал SebastianThorson - Воскресенье, 01.07.2012, 18:35
 
walker81Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:15 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот именно потому, что они "и так" хороши. В ближнем бою. Но лучники, особенно с Flaming Arrows, валят гидр слишком легко. С 60-70% аиршилдом контрить гидр сложнее, стоит это не дорого, а выход на сильный воздух Пифии весьма кстати.
Если выбирать между водной и воздушной составляющей гидрового блесса, мой голос за воздух.
 
SebastianThorsonДата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:04 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока гидра без водного блесса доползёт - её фаерболлами закидают, благо у фаерболла радиус большой. Или скелетами/элементалями заспамят. Да и вообще, делать Питиум на блессогидрах - дорога в никуда. Питиумским магам слишком нужны бустеры для взрослой магии.
Quote
стоит это не дорого
В те же деньги (даже дешевле, если на фонтане) можно взять шестой астрал и получить быстрое колечко.
Quote
а выход на сильный воздух Пифии весьма кстати.
Лолшто? Это Мэну/Мидгарду выход в 4 воздух нужен, чтобы бустеры для родных A3 магов делать. А Питиуму с его 33% 1A на (кап-онли!) теургах высокий воздух - вообще ни в красную армию, иначе, чем на радужном претенденте. Для полномасштабного применения - слишком мало, а для каста фогварриоров лучше коммуну собрать, чем претендента вокруг этого строить.


Людям надоедает петь, танцевать, пить вино и любить быстрее, чем воевать. (Аристотель)
 
walker81Дата: Понедельник, 02.07.2012, 19:31 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SebastianThorson)
делать Питиум на блессогидрах - дорога в никуда

Да это понятно. Вопрос в том, какую брать магию, чтобы была полезна и для развития, и для гидр.
Помимо прочего, Пифии еще нужен и богатый домен. И имея выход на все магии, хочется еще и как-то бустеры делать, то есть богу желательна некотороя радужность.
Если брать 9-ки в блесс, то придется жертвовать либо доменом, либо магическим потенциалом (скорее, и тем и другим).
Quote (SebastianThorson)
Пока гидра без водного блесса доползёт - её фаерболлами закидают, благо у фаерболла радиус большой. Или скелетами/элементалями заспамят.

И пускай кидаются косыми фаерболами издали. Гидрам не надо никуда торопится. Чем дальше до вражеских магов, тем лучше. Подползем как раз когда они устанут. Супер-дамаг гидре тоже не особо нужен, он и так хорош, а еще яд и страх. Дефенс правда может быть не лишним, но ради него не стоит брать 9. Ну против скелеспама квикнесс поможет, но скелеспам у нас есть и свой.
То есть квиканутые гидры это безусловно круто, но больше ни для чего эта 9ка воды не пригодится.

хотя есть жестокий вариант 9w-9d, при котором гидры будут внушать трепет даже СК. Но ради такого придется пожертвовать слишком многим.. При том что и смерть и воду Пифия разгоняет родными магами.

Quote (SebastianThorson)
Лолшто?

Воздуха в блессе можно взять например 6-ку. Это 40% аиршилд (очень даже ощутимо против лучников). Воздушные пифийские маги - инвалиды, но места найдут и камни будут. По дороге к татарам бог сможет потратить эти камни на шишей/аезиров/королев, что крайне полезно.

Кроме лучников и скелеспама, гидры еще очень не любят паралайз. А высокий астрал нужен Пифии, чтобы как минимум сковать кольцо. Так что вторую сильную составляющую блесса взял бы как раз астральную.

Например: дормант энчантреска 1f-6a-4e-6s-1d, денежный домен с силой 5.
Гидрам живется ок, ресерчим ок, важные бустеры доступны. После заклинаний первой необходимости идем в 6й констр (пока гидры тащат), потом маму-дуба, и топаем за татарами через вендиго. 5й энчант вероятно понадобится в процессе гидровойн, но может и нет. Можно и в гонке за 8 констр поучаствовать, если ситуация позволяет.

зы. С людями этим вариантом не играл, так что с высоты опыта можешь разбивать теорию в пух и прах smile


Сообщение отредактировал walker81 - Понедельник, 02.07.2012, 19:56
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » Вопрос про блессинги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz