Помогите разобраться с мультиплеером и не только - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » Помогите разобраться с мультиплеером и не только
Помогите разобраться с мультиплеером и не только
DonaldДата: Вторник, 24.04.2012, 11:11 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
СК я понял что такое, а вот туги это кто?

не ужто армии не играют роль? а как же зачаровывание армии?

А понятие боевого мага отсутствует в принципе? Мне надо чтобы маг шел за отрядом и колдовал те заклинания которые он может колдовать вблизи, но если я даю команду - стэй бихайнд зе трупс, то маг тупо стоит и начинает обкастовываться, а вот возможно ли что бы он двигался при этом? Опять же команды мув не подходят, может выбежать в передние ряды войска.


Сообщение отредактировал Donald - Вторник, 24.04.2012, 12:40
 
DMДата: Вторник, 24.04.2012, 13:11 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Туги это не до СК smile
К примеру столичные Ri расы Tir na n'Og (ранняя эра), очень не плохие туги (без ног правда). Очень хороший def, отличная магия для обкастов, MR в порядке, базовое оружие даже ничего, но очень мало HP. В сравнении, одни из самых лучших СК, это Тартарианцы из 9 конжуры. За 100 а то и за 200 HP, разнообразная магия и другие полезные свойства.
К примеру из доступных тугов, можно Бэйн Лорда за смерть рассматривать, он нежить, что автоматически позволяет надеть на него самую тяжелую броню не заботясь об усталости. Собственно одним из ключевых факторов при одевании туга/СК является расчет усталости.Уставший СК в определенный момент превращается в грушу для битья.

А армии всегда актульны. Но в большой игре на все фронты армий не напасешься.
С определенного момента, в игре обязательно долдны появляться туги/СК. Варианты их использования довольно обширны.
К примеру Спектры (тоже за смерть), единственные призынвые туги со стелсом, что делает их незаменимыми для хараса и рейдерства опонента. Что наглядно продемонстрировал в недавней игре господин karnoza.

Добавлено (24.04.2012, 12:51)
---------------------------------------------
P.S. По большому счету CBM 1.92 доавляет в игру разных тугов/СК за разную магию, что относительно уравновешивает расы. Говоря о ЦБМ, стоит упомянут о еще одном существенном отличии от оригинала: такие полезные вещи как dwarwen hamer (дающий бонус на крафт) и гем генерящие предметы теперь уникальны и доступные в единственном экземпляре на 8 construction

Добавлено (24.04.2012, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (Donald)
Мне надо чтобы маг шел за отрядом и колдовал те заклинания которые он может колдовать вблизи, но если я даю команду - стэй бихайнд зе трупс, то маг тупо стоит и начинает обкастовываться, а вот возможно ли что бы он двигался при этом? Опять же команды мув не подходят, может выбежать в передние ряды войска.


Тут решений не много. Либо выставлять мага вперед, либо програмить мув уан турн и далее каст.
Обычно с этим проблем нет.
 
DonaldДата: Вторник, 24.04.2012, 14:01 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему народ я смотрю играет либо в раннюю либо в позднюю эру, почему же средняя не актуальна?
 
DMДата: Вторник, 24.04.2012, 16:10 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
На любителя. Объективных причин тому нет. К тмоу же предыдущая партия в которой я играл с здешними форумчанами, была в средней эпохе. Она продолжается до сих пор.
 
DonaldДата: Вторник, 24.04.2012, 16:50 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно убить полностью население провинции с помощью магии и если да то оно востанавливаться не будет?
 
DMДата: Вторник, 24.04.2012, 16:53 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Теоретически конечно возможно! На практике не проверял, но думаю расти не будет, т.к. шкала роста увеличивает популяцию в %. Ну а если людей 0, то и прирост 0.
Можно на позднем эрморе это проверить быстро, взяв шкалу роста))
 
DonaldДата: Вторник, 24.04.2012, 17:14 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще вопрос как можно снять глобальное заклинание, кроме астрального заклинания ДИСПЕЛ и если их меньше пяти?
 
LudwigДата: Вторник, 24.04.2012, 17:15 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 2
Статус: Offline
Убить можно. У некоторых юнитов есть способность "рипер". Или патрулировать при повышеных налогах. Или артефакт есть бейн веном чарм.
Кроме того есть еще такой трюк: Когда все население провинции умирает, анрест не увеличивается. Если в провинции мало населения, но есть золотая шахта, можно вырезать всех жителей и смело поставить налоги 200%.

Quote (Donald)
Еще вопрос как можно снять глобальное заклинание, кроме астрального заклинания ДИСПЕЛ и если их меньше пяти?

Можно самому скастовать это заклинание вложив больше камней. Заклинание это не снимет, зато теперь оно будет работать на тебя.


Сообщение отредактировал Ludwig - Вторник, 24.04.2012, 17:17
 
MikaДата: Вторник, 24.04.2012, 18:10 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Donald)
А понятие боевого мага отсутствует в принципе? Мне надо чтобы маг шел за отрядом и колдовал те заклинания которые он может колдовать вблизи, но если я даю команду - стэй бихайнд зе трупс, то маг тупо стоит и начинает обкастовываться, а вот возможно ли что бы он двигался при этом?

Уважаемый, вам как надо чтобы маг кастовал всякие шоквейвы и прочие заклинания с малой дальностью или обкастовал отряд баффами?
 
SebastianThorsonДата: Вторник, 24.04.2012, 22:36 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DM)
Теоретически конечно возможно! На практике не проверял, но думаю расти не будет
Правильно думаешь. Провинции, отвоёванные у позднего Эрмора уже никогда не заселятся.

Добавлено (24.04.2012, 22:36)
---------------------------------------------

Quote
Еще вопрос как можно снять глобальное заклинание, кроме астрального заклинания ДИСПЕЛ и если их меньше пяти?
Найти скастовавшего мага и убить его.
Почти нереально, знаю.
Но иногда получается.


Людям надоедает петь, танцевать, пить вино и любить быстрее, чем воевать. (Аристотель)
 
DonaldДата: Среда, 25.04.2012, 09:18 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mika)
Уважаемый, вам как надо чтобы маг кастовал всякие шоквейвы и прочие заклинания с малой дальностью или обкастовал отряд баффами?

Да мне надо что бы маг шел за войском и кастовал бафы и заклинания ближнего радиуса действия. А так он не успевает всех об колдовать, ему дается 1 ход, потом все убегают вперед (просто если я буду делать через команду мув, есть опасность что при нападении на меня маг убежит вперед).

И получается что боевые заклинания, которые работают контактным способом полезны при обороне только?


Сообщение отредактировал Donald - Среда, 25.04.2012, 09:25
 
LudwigДата: Среда, 25.04.2012, 10:15 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Donald)
ему дается 1 ход

Если заскриптовать армию на "Hold and attack", то у него уже 3 хода. Для баффов этого достаточно.

Заклинания ближнего боя или для обороны, или для крепких, хорошо одетых магов вроде игл кинга у каэлума.
 
MikaДата: Среда, 25.04.2012, 10:53 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Donald)
Да мне надо что бы маг шел за войском и кастовал бафы и заклинания ближнего радиуса действия.

Или вот можно чтобы войско шло за магом через команду гуард коммандер. Но это опять же нужен колдун с железными яйцами, который не умрёт от удара топориком по голове и лишь усмехнётся когда шальной арбалетный болт пробьёт ему лёгкое.
 
AdonayДата: Среда, 25.04.2012, 12:00 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
А может кто нибудь мне подскажет где есть пдфник про магические предметы что на каком уровне и при каких маджикстатах делается?
 
MikaДата: Среда, 25.04.2012, 12:25 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.scribd.com/doc/76416064/CB1-92-Forging-Reference
Первая же ссылка в гугле.
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » Помогите разобраться с мультиплеером и не только
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz