Tir na n'Og 1.92 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » Tir na n'Og 1.92 (Бесшумные, напористые, разрушительные!)
Tir na n'Og 1.92
DMДата: Понедельник, 18.06.2012, 07:18 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Вдохновленный расой эльфов, решил изложить свое видение этой нации. Просьба всем опытным игрокам, поправить или внести свои комментарии к нижеизложенному.

Получилось не очень подробно. Основные впечатления не текущий момент от расы, так сказать smile

Для начала Pretender.
В своей игре, я остановился на беспроигрышном варианте заточенного в темницу Lord of the Forest с хорошим блесом под замковых тугов и святых 9E/4N Шкалы вышли такие: Dom strange 6, Order2/Sloth-1/Heat1/Luck3/Magic1
Это прекрасный билд, он позволяет выводить тугов, способных вынести любое обычное ПД (даже конницу) уже в конце 1 года. Нужен 2 construction для двух брасеров. За счет блеса, protection у тугов становится не пробиваемый + у них базовое оружие с интересным эффектом False Fetter. И мы совершенно не беспокоимся о Fatique. Замковые святые при этом чувствуют себя очень уверенно. Отряд из 5-6 святых запросто справится с пд (кроме слонов и большого количества конницы).

Но. Вернемся к генерации. Поразмыслив над слабыми и сильными сторонами Tir na n’Ogов, пришел к следующему варианту:
Заточённый Cron F3/6E/5S/4D/4N
Dominion strange 6, Order3/Sloth-2/Heat1/Luck1/Magic1
Шкалы подкорректированы, т.к. эльфам практически не нужны ресурсы.
В этой сборке, мы получаем выход на 3 магии напрочь забытые эльфийскими кудесниками.
Огонь – позволит нам использовать чудесную возможность призывать Змеев, предварительно сделав бустер.
Астрал – тут спорно. Учитывая что у расы астрала нет в принципе, то наличие его у бога довольно сомнительно. Хотя безусловно, может оказаться очень полезным, например для Gateway или Vortex of Returning + боевые обкасты на поле битвы.
Смерть – в случае получения некоторого количества смертяных камней, можно призвать ревенанта и послать его поискать. Ну а дальше по ситуации.
Блес полученный с данной сборки, оставляет наших святых довольно эффективными и даже дает дополнительные возможности, в виде Affliction chance в сочетание с базовым магическим оружием. Уж не говоря про прибавку MR к и так достойному показателю.
*****(Thunder strike кастуемый под блесом смерти, наносит увечья?)****
Вместе с этим, появляются трудности с замковыми тугами, которые в первой сборке являются чудовищной машиной войны. 3 реинвиги от блеса, будет хватать ровно на покрытие усталости в ноль от атаки. Этого мало, т.к. после ряда обкастов, порой приходится восстнаваливаться и во время месилова face to face. Следовательно, тут становится актуальны girdle of might. Это компенсирует недостаток reinvigoration и дает еще strange. С другой стороны, пришел к выводу, что чуть ли не
лучший вариант для Sidhe Lord, это Rainbow Armor, которая дает не только недостающую реинвигу, но и +3MR и misc слот освобождает. В общем то получается что тугов в конце первого года у нас не будет, но они буду чуть позже (Construction4)

В двух словах о ранней игре.
Нехватки денег не будет. Не торопливо строим экспанд армии. Как уже говорилось, благословленные Tuatha Warriors, бодро справляются с пд.
Маги ресерчат Construction и это занимает все их внимание. Необходимо сразу отправить искать сайты. Мне нравится вариант, отправлять Bean Sidhe родившейся со всеми единичками. В другую сторону отправляю с 2 воды, она нам понадобится для frost brand. Есть одна трудность с магией земли. Единственные маги способные получить 2E, это практически не нужные Ri. Тут одно из двух, либо строим их с целью селекции, либо ждем два года, приходит Crone и решает все вопросы созданием бустера, для Bean Sidhe, которая начинает проискивать провинции на землю (либо делает еще одни сопожки, уже за 8 камней!). Как делать верней, сложно сказать, т.к. вместо не нужного Ri, я бы с радостью построил незаменимых Tuatha Sorceress.
К концу первого года можно особо не напрягаясь воткнуть 2 форта.
Подходя к середине игры, мы уже имеем приличное войско святых и начинаем одевать тугов. В текущей игре, стелсные войска очень эффективно себя проявили в ранней войне с Эрмором.

Добавлено (18.06.2012, 07:18)
---------------------------------------------
В поздней игре открывается потенциал, который ограничен пожалуй лишь камнями воздуха. Орды замковых тугов, способных небольшими группами с поддержкой магов, вытворять чудеса. Вариаций комбинирования заклинаний не мало. А главное, добавляя в такие группы магов, можно колоссально усилить разрушительную мощь. Спам фантазмами, под разнообразными национальными туманами для прикрытия тугов.
Вообще Tuatha Sorceress достойны осбого внимания. Они обеспечивают армии ключевыми обкастами, такими как Fog Warriors, Mass Protection, Gaia blessing, Mass Flight, Relief… Так же они могут выступить с Shimmering Fields. Конечно это не Caelum, но пожалуй одна из не многих расс, способных делать это массово. Можно парочу из них отдать на Dragon Mastery и поручить им призыв Wyvern, что является хорошей вариативностью. Виверны вообще приятные, не боятся молний, летают и под обкастом могут не плохо себя показать. Но, тут надо ориентироваться по камням.
В многочисленных замках, строятся Bean Sidhe. Первоначальная их задача, это крафты. Они прекрасно справляются с необходимым минимумом для тугов.
Про них много не напишу, т.к. пока что это все лишь теория, но, первое что приходит на ум, это способность Bean с 2A телепортироваться для оказания потдержки. Учитывая что у девочек этих прекрасный Precision, им очень не дурно bow of war под обкастом на меткость.
План на Ресерч таков: Construction 4, Alteration 3 (Mistform), Enchantment 4 (Cloud Trapez). Затем изучаем необходимые школы для поиска сайтов и активно начинаем проискивать все земли. Если на носу война и на поиск магический нет времени, стоит подумать о замене Ench 4 на Evo 4 (В случае оборонительных действий).
Ну и конечно же нац спелл из 8 Ench, позволяющий раскидать войско рандомно по полю боя. Это может быть не приятным сюрпризом для соседей. При аккуратном и правильном использовании Mist of Hidden Paths, можно создать очень опасные условия боя для оппонента... Но это скорей уже совсем лейт.

Эльфы самостоятельно способны вызывать Grendelkin , Treant, Treelord, Gargulia, Golem и все воздушные призывы. Как подсказали опытные игроки - не смотря на высокий воздух, тем не менее стоит вызывать воздушных тугов из за критической нехватки КРЕПКИХ мобильных тугов. Королева воздуха,всяко лучше Ri smile А чудесные Aesir вообще предпочитают выбирать для жизни горы окруженные эльфийскими лесами.

К слову говоря, у эльфов есть отличный буст! Glamour! Эта абилка основных войск, позволяет совершать довольно непредсказуемые рейды.

Им очень не хватает магов с огнем и землей, для создания альтернативных обвесов для многочисленных тугов.

P.S. По набору возможностей, магий и атмосфере игры, Tir na n'Og самая близкая мне по духу нация. По крайней мере сейчас, ведь еще столькими серьезно не играл, тем более в CBM !

 
jokermpДата: Понедельник, 18.06.2012, 10:08 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
только наверное не strange, а strength
 
SebastianThorsonДата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:10 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Стена критики INCOMING!

1) Если берёшь ордер - почему не взять Мисфорчун? Папки вроде Калахана советуют к третьему Ордеру мисф-2, но я считаю, что 2 слишком много для нации без предсказателей, 1 хватит.

2) Ты недооцениваешь Ри. После Summon Earthpower, Ри со 2 землёй может скастовать Invulneurability, получить заоблачный армор-рейтинг и не бояться даже сбивания мистформы. Плюс, False fetters на оружии очень хорошо работает против вражеских тугов/элитных юнитов. Да и вообще он хорош как анти-туг - против того же Нифельхейма сид-лорд замёрзнет насмерть в ледяной ауре отмороженных ярлов, а Ри с водным пиком обкастуется резистом и пофиг ему этот холод. То же самое с бейнами. False fetters на копье в этом плане тоже рулит.

3) Зачем тебе 4 смерти? Татары не нужны - есть триэнты и аэсир в родной магии. Если так хочешь прорываться в смерть - 2 хватит на претендере.

4) Значение астрала для ТНН ты сильно недооцениваешь. Амулеты антимагии. Амулеты удачи. Кристаллические щиты. Возможность найти астральных магов.

5) Попробуй мистформу без 4 констракшна - будешь приятно удивлён. Barkskin, mistform - и пошёл крошить инди.

6) Tuatha Sorceress, конечно, хороши - но больше пары я бы в армию не добавлял. 1 кастует шторм, потом все Bean sidhe кастуют Summon stormpower - и устраивают спам тандерстрайком. Бин-сидки со 2 водой на 6 констракшне получают водный браслетик и могут делать Falling frost, Warriors of Niefelheim, cleansing water или любую другую особую водную магию. 2 природа+Thirstle mace=Mass protection. Ну, или можно Storm of thorns спамить - очень крутой закл.

7) Строить претендента ради змеев? Для нации с очень сильным мидгеймом и такими-то рейдерами? Змеи, конечно, круты очень, их собираются нерфить (будут требовать 6 огонь, скорее всего), но ТНН - одна из наций, которые вполне могут обойтись без них. А вот если придёт герой Луг Длиннорукий - тогда можно и про змеев подумать.

8) Королева воздуха? Ты издеваешься? Тратить 50 (!) воздушных гемов на юнит, который ничего практически не добавляет? Лучше вызови асинью (или пару шишей), а на сдачу наспамь Shimmering fields - толку будет куда больше. Ну или пару циклопов за земные камни - они бронированные, могут землёй обкастовываться и огненные бранды ковать.

9)
Quote
В поздней игре открывается потенциал, который ограничен пожалуй лишь камнями воздуха.

Вот как раз в поздней ТНН достаточно слаб - против настоящих эндгеймовых стратегий оббафанная армия не решает. Например, на твою армию Хинном кастует 5*Ghost riders и 10*send lesser horror. Одновременно в соседние провинции телепортируются хинномские туги. Пока твои ребята разбирают скелетных коней - аура страха с хорроров вызывает отступление... А соседние провы уже под Хинномом.
За сколько там ходов ты восстановишь свою армию сакредов? Ну или какой-нибудь Нифель заедет к тебе парой сотен штормовых и парой сотен ледяных демонов. Даже если победишь в первом бою - он новых быстро навызывает.

10)Виверны? Разве что как прикрытие магам, за счёт лайтинг-иммуна. И то не факт. Нужны лётчики - скастуй массовый полёт на войска. Но в целом, воздушные геммы слишком ценны, чтобы тратить на виверн - лучше дай ботинки сидке с земным пиком и вызывай пещерных дрейков - земные камни менее ценны, а дрейки более живучи.


Людям надоедает петь, танцевать, пить вино и любить быстрее, чем воевать. (Аристотель)

Сообщение отредактировал SebastianThorson - Воскресенье, 01.07.2012, 11:27
 
DMДата: Понедельник, 02.07.2012, 06:47 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SebastianThorson)
1) Если берёшь ордер - почему не взять Мисфорчун? Папки вроде Калахана советуют к третьему Ордеру мисф-2, но я считаю, что 2 слишком много для нации без предсказателей, 1 хватит.

Можно и мисфорчун 1 взять

Quote (SebastianThorson)
2) Ты недооцениваешь Ри. После Summon Earthpower, Ри со 2 землёй может скастовать Invulneurability, получить заоблачный армор-рейтинг и не бояться даже сбивания мистформы. Плюс, False fetters на оружии очень хорошо работает против вражеских тугов/элитных юнитов. Да и вообще он хорош как анти-туг - против того же Нифельхейма сид-лорд замёрзнет насмерть в ледяной ауре отмороженных ярлов, а Ри с водным пиком обкастуется резистом и пофиг ему этот холод. То же самое с бейнами. False fetters на копье в этом плане тоже рулит.

Ри с 2 земли это фанатстиш. Я пришел к тому, что вместо выведения Ри с 2 земли лучше построить Туатха магиню.

Quote (SebastianThorson)
4) Значение астрала для ТНН ты сильно недооцениваешь. Амулеты антимагии. Амулеты удачи. Кристаллические щиты. Возможность найти астральных магов.

Астрал им очень нужен, но если н только у бога, то толку от него никакого.
Quote (SebastianThorson)
Tuatha Sorceress, конечно, хороши - но больше пары я бы в армию не добавлял.

О брат! Эти дамочки творят чудеса smile Вариаций как я уже писал множество, которые можно комбинировать...

Quote (SebastianThorson)
Вот как раз в поздней ТНН достаточно слаб - против настоящих эндгеймовых стратегий оббафанная армия не решает. Например, на твою армию Хинном кастует 5*Ghost riders и 10*send lesser horror. Одновременно в соседние провинции телепортируются хинномские туги. Пока твои ребята разбирают скелетных коней - аура страха с хорроров вызывает отступление... А соседние провы уже под Хинномом.
За сколько там ходов ты восстановишь свою армию сакредов? Ну или какой-нибудь Нифель заедет к тебе парой сотен штормовых и парой сотен ледяных демонов. Даже если победишь в первом бою - он новых быстро навызывает.

А я и не говорю про тупо обкаст армий, у них множество вариантов действий.

А насчет виверн, могу сказать что они мне очень нравятся, как дополнение к стелсным и довольно мобильным войскам Туатха. Виверны помогают в нужный момент брать замки + они имунны к молнии. Иметь за 3 камушка 3 виверны, довольно приятно. У меня на них есть планы.
 
LudwigДата: Понедельник, 02.07.2012, 13:05 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 2
Статус: Offline
Коментарии к коментариям :)
Quote (SebastianThorson)
Строить претендента ради змеев?


Скорее ради хорошего выхода в еще одну стихию. А уж на что эти камни тратить - дело вкуса.

Quote (SebastianThorson)
против настоящих эндгеймовых стратегий оббафанная армия не решает


Это звучит так словно против настоящих эндгеймовых стратегий оббафанная армия не решает smile
На самом деле оббафывать надо уже не только покупных нац. юнитов, но и что то посерьезнее. Кого именно - зависит от дохода камней и наличия саммонящих магов. Единственное что желательно - чтобы у юнитов имелся в наличии хороший МР и пристойные хиты/броня чтобы более-менее спокойно пережить массовые заклинания.
Конечно очень трудно собрать неубиваемую армию, но стараться все равно надо. Что именно из саммонов планировать именно для эльфов - сказать заранее все равно нельзя. Это будет зависить от дохода камней и наличных противников.

Quote (SebastianThorson)
Но в целом, воздушные геммы слишком ценны, чтобы тратить на виверн - лучше дай ботинки сидке с земным пиком и вызывай пещерных дрейков - земные камни менее ценны, а дрейки более живучи.


А мне нравятся вайверны. За цену 1го змея покупаем 60 атак со средней силой. половина из них даже магические с парализацией. 1050 хитов - на существах с размером 5 - отличный магнит для эвокейшн и хорошая защита от трамплеров. Как раз то что нужно чтобы защитить отряды которые действительно будут наносить урон.
Хорошее отношение цена/качество если надо вложить камни в усиление армии. По сравнению с земляными дрейками требуют серьезных баффов, зато куда более мобильны, серьезное подсполрье при осадах и МР на 4 больше, что очень критично. Ну и иммунитет к молнии.
 
SebastianThorsonДата: Понедельник, 02.07.2012, 16:04 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Скорее ради хорошего выхода в еще одну стихию. А уж на что эти камни тратить - дело вкуса.
Огонь - самые малополезные камни. Отчасти поэтому змей стал так популярен. И один маг - это НЕ хороший выход в элементальную стихию. Один маг может худо-бедно потащить астрал или природу, но не огонь.
Quote
Ри с 2 земли это фанатстиш.

25%. И тебе такой нужен всего один, чтобы первые кроссовки сделать. В целом да - много их делать не надо. Но совсем пренебрегать тоже не стоит.
Quote
Иметь за 3 камушка 3 виверны, довольно приятно.
А теперь посмотри на цену воздушных бустеров. И Staff of Storms. И вспомни, что ТНН желательно в серьёзном бою шторм вешать - хотя бы чтобы подгадить вражеским магам и стрелкам.

Ludwig
Quote
1050 хитов - на существах с размером 5 - отличный магнит для эвокейшн и хорошая защита от трамплеров
Угу. Только на этот магнит ты сливаешь свои перпетуал штормы и облачные трапеции. И аэсир с шишами, естественно - хотя против массовой трапеции даже шиши не рулят. Это тебе не огонь, который кроме змеев и брандов и тратить-то не на что толком.
Нет, ситуационно виверны могут быть полезны, но рекомендовать их как часть общей стратегии....


Людям надоедает петь, танцевать, пить вино и любить быстрее, чем воевать. (Аристотель)
 
LudwigДата: Понедельник, 02.07.2012, 17:12 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SebastianThorson)
Огонь - самые малополезные камни.


Не, не, не. Не бывает малополезных камней. Бывает мало способов их эффективной реализации. Воспринимай это так, как будто эти камни халявные. Огонь на радужнике это возможность найти сайты с полезными магами и небольшой, зато стабильный доход камней. Как реализовать эти камни - дело вкуса. Если нашлись слабые маги огня - можно вызывать огненных змей/дрейков. Не нашлось магов - тоже хорошо. Эти камни копятся и в эндгейме найдут свою реализацию в виде короля огня, эмберлорда, глобала или огня с небес. И обрати внимание, по сравнению с отсутствием огня на претенденте это будет не только "на халяву", но и добавит +2 атаки сакредам и тугам. (p.s. сорри, не заметил что огня на претенденте только 3. Как вариант можно сэкономить на чем-то другом и довести до 4).

Quote (SebastianThorson)
Угу. Только на этот магнит ты сливаешь свои перпетуал штормы и облачные трапеции.

В том то и дело, что магнит нужен в любом случае. Особенно эльфам с их хитами. На него можно сливать и другие камни, но и вайверны - тоже очень даже неплохой вариант. Вот кстати, по эффективности осады за 15 камней (стоимость осадного голема), можно получить 15 вайверн. Голем дает силу осады 109, вайверны на ту же сумму - 49. Но от них и бою неплохая польза. И не стоит недооценивать преимущество которое дает их полет на стратегической карте. Особенно эльфам с их невидимостью и масс-телепортами. Так что та ниша которую они занимают не универсальна, но она стоит того чтобы их упоминать.


Сообщение отредактировал Ludwig - Понедельник, 02.07.2012, 17:23
 
SebastianThorsonДата: Вторник, 03.07.2012, 00:58 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Огонь на радужнике это возможность найти сайты с полезными магами и небольшой, зато стабильный доход камней.
Гхм... Мы говорим про позднего полу-радужника с блессом. Много он сайтов найдёт, проснувшись на 30+ ходу?
Quote
Эти камни копятся и в эндгейме найдут свою реализацию в виде короля огня
Которого уже спёрла Абуссия. Или Агарта. Просто, чтобы не делиться огнедоступом.
Quote
эмберлорда
На которого нужен 6 огонь. В предложенном дизайне претендера выход в 6 огонь есть? Нет, 5 с обоими бустерами.
Quote
глобала
Да, второе солнце тебе очень поможет.
Quote
И обрати внимание, по сравнению с отсутствием огня на претенденте это будет не только "на халяву", но и добавит +2 атаки сакредам и тугам.
Поинты. Их всегда не хватает. Лучше за них земной блесс прокачать.
Quote
В том то и дело, что магнит нужен в любом случае. Особенно эльфам с их хитами.
Нужен. Потому суперживучие земные дрейки практически идеальны. А воздушных камней нации с фокусом в воздух всегда мало - пара высадок в 10 тандерстрайкеров сожрёт все запасы.


Людям надоедает петь, танцевать, пить вино и любить быстрее, чем воевать. (Аристотель)
 
LudwigДата: Вторник, 03.07.2012, 10:22 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 2
Статус: Offline
Пардон, был неправ.
Не обратил внимания что бог заточен. И да, 3 - маловато. Лучше брать 4. И для блесса полезнее.

Quote (SebastianThorson)
Нужен. Потому суперживучие земные дрейки практически идеальны. А воздушных камней нации с фокусом в воздух всегда мало - пара высадок в 10 тандерстрайкеров сожрёт все запасы.

Имхо дрейкам с их МР 8 в лейтгейме делать особо нечего. Но - в средней игре, пока не полезли серьезные баффы, они полезнее вайверн.
Да и массовыми телепортами не стоит злоупотреблять. Экономить на них не стоит, но и но и перед массовой высадкой стоит подумать: может потратить пару лишних ходов, но дойти ножками? Все равно из за гламурности элемент неожиданности на стороне эльфов.
Вайвернов можно использовать, можно не использовать, но упомянуть в гайде стоит.
 
SebastianThorsonДата: Пятница, 06.07.2012, 21:26 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
И да, 3 - маловато. Лучше брать 4. И для блесса полезнее.
И не на заточённом боге - максимум на спящем. Если вообще брать (что ТНН особо не надо, как я уже говорил).
Quote
Имхо дрейкам с их МР 8 в лейтгейме делать особо нечего.

Да, если фокусироваться на хай-астрале. Но первую армии демонов тоже надо кому-то держать. А ещё есть Kithaironic Lion - достаточно серьёзный бронетанк в ЦБМ. Хотя природа тоже на дороге не валяется.
>Все равно из за гламурности элемент неожиданности на стороне эльфов.
Кроме ВНЕЗАПНОСТИ важна ещё и скорость реакции на угрозы. smile


Людям надоедает петь, танцевать, пить вино и любить быстрее, чем воевать. (Аристотель)

Сообщение отредактировал SebastianThorson - Пятница, 06.07.2012, 21:37
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » Tir na n'Og 1.92 (Бесшумные, напористые, разрушительные!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz