как правильно распределять очки при создании игры - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » как правильно распределять очки при создании игры
как правильно распределять очки при создании игры
luckДата: Пятница, 06.03.2009, 21:07 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Natpy)
спящей горгоной, 3 мэджика и добавляю ей воздух. В ранней игре убить тебя всё равно не смогут, зато когда горгона просыпается она практически неуязвима.

спящая горгона, это то, что можно пропустить один или три года за дополнительные очки?

p.s. на весы по идее стоит тратить средства, т.к. в перспективе Яра могут убить, а магию можна наработать за камушки. Но это для долгой игры хорошо. Для короткой, не очень актуально wink

 
NatpyДата: Суббота, 07.03.2009, 14:47 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
luck, Чето я из твоего последнего поста ничего не понял smile

Да спящими обычно берут всяческих титоноподобных богов, с 2-3 путями магии. И кому моменту когда они проснутся надо отресечить для них защитную магию или конструкцию для артефактов. А заключенными обычно берут богов с тяжелым блессом.

 
luckДата: Суббота, 07.03.2009, 16:31 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Natpy)
luck, Чето я из твоего последнего поста ничего не понял smile

я потому и спросил, что сам не понимаю о чём вы.

Quote (luck)
p.s. на весы по идее стоит тратить средства, т.к. в перспективе Яра могут убить, а магию можна наработать за камушки. Но это для долгой игры хорошо. Для короткой, не очень актуально wink

это про, что кроме весов (плодородие, удача, порядок, климат, сила доминиона, индустрия, магические перспективы доминиона), можно прокачать в самой игре (магию то есть).

Quote (Natpy)
А заключенными обычно берут богов с тяжелым блессом.

а что такое блесс?

p.s. сейчас скриншот сделаю.

Добавлено (07.03.2009, 16:31)
---------------------------------------------
вот весы (эффективность которых с течением игры может изменить только властвование чужого доминиона над вами) :

а вот поедание камушков:

С учётом того, что бога можно воскрешать в течении игры священниками, то актуальность бога поднялась. А вот магию не очень актуально прокачивать. Т.е. бог и весы, а уже потом магия.

 
NatpyДата: Суббота, 07.03.2009, 18:22 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин почитал бы ты мануал что-ли... Это ж столько всего рассказывать...

Короче говоря начну сначала. Есть несколько классических архетипов богов:

1. Бодрый СК. Берется обычно монстр со страхом. Лучшие варианты - Принц смерти, Циклоп, Вирм (вирму можно поставить землю в магию).
Ставится стартовый домен 9-10 свечей. Из за этого бог получает Awe (чтоб его пробить надо выбросить бросок на мораль, а мораль врагов падает из за страха.) Такой бог может нормально захватывать провы со второго хода и очень усиливает экспансию. Однако в поздней игре не особо помогает.

2. Спящий СК. Берется какой нибудь титаноподобный бог с 2-3 путями магии. Обычно такие пути которых нету у расы, чтоб дополнить, ну или для каких то конкретных задач. Просыпается он примерно к 12 ходу. Если к этому моенту отресечить 2-3 уровень Альтерейшен или 2-4 уровень конструкции, то из него можно сделать очень сильного СК для поддержки нападения на какого нибудь соседа. Такой СК получается намного сильнее бодрого, но и задачи выполняет другие.

3. Радужный бог. Берется какой нибудь из архимагов (претендеров с дешевым новым путём) и ставится по 2-4 в максимальное количество путей. Можно брать бодрым или спящим, хотя для бодрого обычно очков не очень хватает. Основная задача такого бога это поиск магических сайтов, он сразу находит почти всё. Может исследовать если есть необходимость или форжить вещи которые другими способами получить нельзя (обычно бустеры - вещи для усиления магического пути у мага). Архимаги немного различаются, однако как по мне самая интересная - Энчантресска, она приносит каждым ходом астральный камушек. Такого бога ни в коем случае нельзя терять, так как он значительно ослабнет после воскешения.

4. Блессер. Если у нации есть священные войска (юниты с тэгом sacred, там изображен белый подсвечник) , то такие войска могут быть благословлены в бою пристом и они получают бонусы в зависимости от магии которая есть у бога при его создании. Бонусы получаются когда в путе не меньше 4 пунктов магии (малый бонус) или 9 пунктов (большой бонус). Список бонусов смотри в мануале или методом тыка. Классические варианты это 9воды+9огня для сакредов с несколькими атаками, например ягуары миктлана. Второй классический вариант это 9земли+4-8природы для толстых сакредов, типа гигантов нифелей. Бога при таком создании лучше всего ставить заключенным.

5. Всякие гибридные варианты. Например циклоп с 9 земли будет давать неплохой блесс и быть бодрым СК, а король призраков может совмещать роль СК с радужным магом. Вариантов в общем много.

 
luckДата: Суббота, 07.03.2009, 19:38 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Natpy)
Блин почитал бы ты мануал что-ли...

понятно. игра просто сложная. в таких случаях я обычно ищу форумы с описанием на русском (так было на пример по Галактической цивилизации 2. на AG про неё есть, но про Доминион3 пусто), и читаю тактики и советы
мануалы не очень жалую. тем более не читабельны (машинный перевод не читаемый. переводится слишком коряво, т.к. много слов уникальных)

Quote (Natpy)
юниты с тэгом sacred, там изображен белый подсвечник

Quote (Natpy)
такие войска могут быть благословлены в бою пристом и они получают бонусы в зависимости от магии которая есть у бога при его создании

встречал. но не понимал, по чему это.

Quote (Natpy)
Бонусы получаются когда в путе не меньше 4 пунктов магии (малый бонус) или 9 пунктов (большой бонус).

вот это я читал. но я думал, что это накладывается на бога. но был облом. оказывается это вот так работает.

Quote (Natpy)
Ставится стартовый домен 9-10 свечей. Из за этого бог получает Awe (чтоб его пробить надо выбросить бросок на мораль, а мораль врагов падает из за страха.)

про это первый раз слышу. спасибо.

Quote (Natpy)
Основная задача такого бога это поиск магических сайтов, он сразу находит почти всё.

вот это я раньше не вкуривал. ни в одной игре такова нету. чертовски сложная игра.

ТЕМ БОЛЕЕ в ней не льзя играть в союзе с компом sad , а при таком раскладе, играть против супер компа (у которого я вижу уже как минимум одну супер фишку - он не дохнет, когда захватываешь его столицу), а тем более играть на очень большой карте (контроля не хватит. я не могу столько времени тратить) не имеет смысла для одиночной компании. в онлайн я не ходок

Сообщение отредактировал luck - Суббота, 07.03.2009, 19:39
 
NatpyДата: Суббота, 07.03.2009, 20:11 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=display&s=0&num=1098250079&start=5550
Вот тебе ссылка на ветку на АГ. Если осилишь прочитать 220 страниц найдешь там много полезного.
Насчет мультиплеера это ты зря. Игра для мультиплеера изначально и создавалась, в этом основная её прелесть. 2-3 игры и научишься. на АГ форуме постоянно идут записи на новые игры, да и в этом форуме ветку запостить можно.
 
luckДата: Суббота, 07.03.2009, 20:36 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (luck)
но про Доминион3 пусто

Quote (Natpy)
http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=display&s=0&num=1098250079&start=5550
Вот тебе ссылка на ветку на АГ. Если осилишь прочитать 220 страниц найдешь там много полезного.

кажись я не там смотрел (я наверно попутал с веткой по поводу рецензии на игру).

а на счёт осилисть.. эмм.. это пипец.. ладно 80 страниц GC2, когда я ещё не работал.. А теперь 220 страниц + я ещё работаю.. не.. проще на игру не напрягаться до лучших времён.. или забыть о ней

 
NatpyДата: Суббота, 07.03.2009, 21:51 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
luck, Ну тут уж смотри сам... В принципе чтоб понять основные игровые механики много времени не надо... Да я думаю в основе ту же разобрался... А вот игровые концепции это уже дело сложное. Тут действительно много времени надо...
 
barabДата: Пятница, 20.03.2009, 19:52 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
я пробовал дриадами как тугами играть, но они у меня слишком быстро дохли. не окупались.
10 протекшн и 10 жизни - маловато получалось (вместо блесса я им давал амулет оф резиленс и ринг оф регенерейшн).
ты ими дерешься, или песни поёшь ?

паны хороши как туги\рейдеры. но - дорогие.
а так - 25 протекшн, 27 жизни, реген\реинвиг. со спелов - вполне пристойно выходит.

luck, игра отличается от множества подобных обилием вариантов.
базовых вещей не так уж и много. разведка\религия\блесы\магия\сайты\механизм комбата\экшн система,
и остальное по мелочи smile

 
NatpyДата: Суббота, 21.03.2009, 02:26 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
barab, Не знаю как ты пробовал... С тем дизайном что я описал, она в 95 процентах случаев сносит любой пд. Проверено на многих расах в средней эре (ванхайм, мартышки, ульм, питиум) А большего от нее и не требуется - это чистый рейдер и не более. Если поставить оружие типа кинжала с защитой +4 или посоха с ядом, то ее выживаемость еще больше увеличивается. Весь фокус в её дешевизне и возможности производить массово.
 
luckДата: Суббота, 21.03.2009, 13:15 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Natpy)
Блессер. Если у нации есть священные войска (юниты с тэгом sacred, там изображен белый подсвечник) , то такие войска могут быть благословлены в бою пристом и они получают бонусы в зависимости от магии которая есть у бога при его создании. Бонусы получаются когда в путе не меньше 4 пунктов магии (малый бонус) или 9 пунктов (большой бонус). Список бонусов смотри в мануале или методом тыка. Классические варианты это 9воды+9огня для сакредов с несколькими атаками, например ягуары миктлана. Второй классический вариант это 9земли+4-8природы для толстых сакредов, типа гигантов нифелей.

вопрос: вот если я хочу в бою использовать эту способность, то нужно обязательно что бы в армии был юнит с способностью приста ? (бывают не плохие командиры воины, у которых в списке магии стоит много магии, в том числе и священная магия, вот их бы можно было брать, а то остальные хилые).

конечный бонус магии огня и смерти - магическое добавление к удару.. а вот если у противника иммунитет к огню 100%, то войска с огненным ударом не смогут нанести урона?

Вот для Саурумантии (ранняя эра) если взять богом феникса, прокачать воздух и огонь по максимому - это я так понял получаться войска защищённые от стрел на 80%, от молнии на 75%, +5 к атаке, и ещё удар станет магическим-огненным. У этой расы есть по моему два обычных юнита с подсвечником, и 2-3 командира.

 
NatpyДата: Суббота, 21.03.2009, 13:55 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
luck,

Quote
вопрос: вот если я хочу в бою использовать эту способность, то нужно обязательно что бы в армии был юнит с способностью приста ? (бывают не плохие командиры воины, у которых в списке магии стоит много магии, в том числе и священная магия, вот их бы можно было брать, а то остальные хилые).

Не понял вопроса. Главное чтоб у юнита была возможность колдовать святую магию (заклинания blessing или divine blessing) Как скриптовать магов на заклинания я тебе уже где-то писал.

Quote
конечный бонус магии огня и смерти - магическое добавление к удару.. а вот если у противника иммунитет к огню 100%, то войска с огненным ударом не смогут нанести урона?

Ну ты ведь сам уже ответил на свой вопрос - огненный урон это ДОБАВЛЕНИЕ к обычному. То есть если у юнита иммунитет к огню, то огненная составляющая удара урона ему не нанесёт, а обычная нанесёт. Та же самая фишка со смертельным оружием - если резист сработал, то ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ урон не наносится.

Воздушный блесс считается самым бесполезным. Способов законтрить вражеских лучников очень много (специальная расстановка, зашита от стрел, шторм, да и обычные щиты и броня довольно неплохо защищают), а эти очки можно поставить в более полезный блесс, например водяной.

 
luckДата: Суббота, 21.03.2009, 19:30 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Natpy, разобрался с этим..

"Второй классический вариант это 9земли+4-8природы для толстых сакредов, типа гигантов нифелей."
шикарно.. можно 9 земли+9 природы. и при этом первого короля великана (командир за 500 золотых) сразу сделать пророком, и послать с ним эту дружину. выносят на начальном этапе всех. Афикшионы только они по чему то не получают.

p.s. Что то я пока не перевёл (хотя потом может переведу), так это что кроме защиты прибавляет земля? там этот бонус идёт с самого начала, и доходит до 5+.

 
NatpyДата: Суббота, 21.03.2009, 20:09 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
luck,
Земля даёт реинвигорацию - снятие усталости.

Вариант с 9 природного блесса редко используется, по двум соображениям. Во-первых потому что иногда от этих гигантов требуется что они не воевали а кастили магию, однако если на первых ходах они получают урон то впадают в берсерк и ломятся в атаку. Во-вторых просто из соображений необходимости и достаточности - 9 практически не влияет на выживаемость, разница между 9 природы и 6 не существенна.

По поводу ранений, базовый шанс получить ранение зависит от соотношения полученного урона за удар к максимуму жизней этого юнита. Нифели очень жирные и шанс получается низкий. И второй момент - регенерация так же понижает шанс получения ранений.

При блессе 9 земли + 6-9 природы Нифель-ярл за 500 золотых может захватывать нейтралов сам, без войска.

 
luckДата: Воскресенье, 22.03.2009, 15:22 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Natpy)
При блессе 9 земли + 6-9 природы Нифель-ярл за 500 золотых может захватывать нейтралов сам, без войска.

по чему не стоит брать землю 10 понятно, 80 очков ради ещё +1 к реинвигорации. По чему природу 6, тоже понятно, т.к. реген 10% (я так понимаю, за каждый ход битвы это здоровье восстанавливается? и кроме того, за каждый ход на карте).

ну допустим есть земля 9, природа 6, и ещё 85 не потраченных очков, и при этом цена новой магии 10. Может стоит взять воду 4? Или +2 к навыку защиты не очень важны, и лучше 85 очков потратить на весы или силу доминиона?

 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » как правильно распределять очки при создании игры
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz