|
как правильно распределять очки при создании игры
| |
luck | Дата: Четверг, 19.02.2009, 18:12 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Я вот тут призадумалось: 1) Тратить на бога имеет смысл, если карта маленькая. Т.к. на больших картах и даже средних, помощи от него как от бойца мало. Лучше тратить на доминион в случае так же, если вы не хотите опираться на бога при длительной кампании (умрёт ведь в бою), т.к. это увеличение силы и кол-ва юнитов. 2) Тратить на магию имеет смысл всегда (универсальные очки). 3) На доминион имеет смысл тратить на средних и больших картах. У кого какие идеи? Я только начало знакомиться с игрой, опыта мало.
Сообщение отредактировал luck - Четверг, 19.02.2009, 18:14 |
|
| |
AVS | Дата: Четверг, 19.02.2009, 19:59 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Тут всё зависит от твоего стиля игрыи/или расы. Комбатный бог может быть весьма полезен и на больших картах, если ты играешь за расу со слабой армией - сильно помогает с начальной экспансией. Вкачивать богу много магии тоже имеет смысл - для добавления направлений в которых твои расовые маги не сильны. Или использовать его как платформу для крутых суммонов и ковки шмоток. Для каста мощных спеллов наконец. Т.е. при генерации бога у тебя уже должен быть план на развитие игры - какие суммоны, вещи, магию ты собираешься использовать, насколько тебе критичен сильный доминион вначале игры, так ли тебе нужно получать много ресурсов/денег каждый ход. Ответь на все эти вопросы и эффективный божок у тебя в кармане. P.S. Сам играю недавно и за вышенаписанную банальщину ответственности не несу.
|
|
| |
veto | Дата: Четверг, 19.02.2009, 20:43 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Статус: Offline
| А еще есть блесс. есть одеваемые боги-ск, актуальные очень долго))) Не всем нужен сильный или хороший домен, кстати А вообще создание претендента определяет большую долю будущей стратегии
|
|
| |
luck | Дата: Пятница, 20.02.2009, 07:00 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
| AVS, veto Спасибо. Ещё бы найти русский мануал, что бы разобраться в игре побыстрее.. p.s. А хоть какой нибудь руссификатор на игру есть? Или ожидается локализация игры в России? p.s.s. А тратить очки в магию тоже интересное дело. Посмотрел список заклятий на изучение, и оказывается для разных спеллов нужна прокачка сразу нескольких направлений магии. Ужас. Галактическая_цивилизация_2 (с которой есть общие моменты. на пример не управляемый бой) на много проще, или к примеру Age_of_Wonders2, или MM3 и прочие игры серии.
Сообщение отредактировал luck - Пятница, 20.02.2009, 07:00 |
|
| |
veto | Дата: Пятница, 20.02.2009, 13:23 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Статус: Offline
| luck, да, игра комплексная (близко многое к классической мастер оф мэджик) но это, на мой взгляд, достоинство. все достаточно легко использовать.а освоение добавляет интереса. с русификатором трудно) качай скилл английского)
|
|
| |
luck | Дата: Пятница, 20.02.2009, 18:07 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Quote (AVS) Вкачивать богу много магии тоже имеет смысл - для добавления направлений в которых твои расовые маги не сильны. ещё вопрос. так я понял, те значения магии, которые есть у бога + которые ты купил, это как бы потолок на всю игру. ладно. разнообразие заклинаний и всё такое - это ведь не сразу даётся, к этому долго надо идти, даже если по максиму прокачаешь какую то ветку магии, но есть бонусы к юнитам (по моему после пятого уровня магии), на пример регенерация у природы, или бонус к броне у земли - это важно? Или может реальной пользы нет. может кто нибудь примерно распишет, как он тратит очки, и зачем, чтобы я смог примерно сориентироваться? p.s. Есть смысл брать героя из числа бессмертных (лич за 110, мумия за 80, и принцесса вампир за 185 очковприглянулись)?
Сообщение отредактировал luck - Пятница, 20.02.2009, 18:19 |
|
| |
Festin | Дата: Пятница, 20.02.2009, 20:50 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Если скажешь, за какую расу ты играешь - можно будет давать рекомендации. Для одних рас важен блесс, для других - хороший домен, дающий деньги. Вообще Мастер Лич считается хорошим претендером почти для всех рас. Вампирка если без модов - очень уж дорога.
|
|
| |
luck | Дата: Пятница, 20.02.2009, 22:55 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Quote (Festin) Если скажешь, за какую расу ты играешь - можно будет давать рекомендации. За сараумян попробовал (амазонки). Гидра мне понравилась, как так ресурс требует 1, золота 350, и её можно таскать рядом с претендентом (лич, или вампиресса) не чувствительным к яду. шикарно! Вообще попробую поиграть, потом выберу что то для себя.
|
|
| |
Festin | Дата: Суббота, 21.02.2009, 00:05 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Если за Сауромантию брать претендера-бойца, то это горгона, без вариантов. Если мага - то лич вполне сойдет.
|
|
| |
luck | Дата: Суббота, 21.02.2009, 00:33 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Quote (Festin) Вампирка если без модов - очень уж дорога. за то сейчас у меня под предводительством вампиресы три Vampire (HP 22, мораль 17 + скиллы как у неё, разве что магией не могут пользоваться и шмотки носить) + три гидры (я их купил). у всех реген + ядовитое облако в округе (но их не бьёт) + многие из команды бессмертны. как вампиров я получил на халяву - сам не знаю
|
|
| |
Festin | Дата: Суббота, 21.02.2009, 17:36 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| вампиры вроде как генерятся ей автоматически. Но это на самом деле очень неэффективный по очкам претендер.
|
|
| |
barab | Дата: Среда, 25.02.2009, 19:57 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| я сейчас играю за пангею в ранней эре. распределение очков такое : доминион 9 (для аве) беспорядок 3 (для менадок) лень 3 (ресурсы не нужны) рост 2 - в тему пангее удача 3 - сочетается с беспорядком магия 1 - для развития претендер бодрствующая горгона, земля 6 - протекция горгоне, в мидгейме для магии. природа 3.
|
|
| |
Natpy | Дата: Пятница, 27.02.2009, 15:52 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| to barab: Хороший претендер за Пангайю. Хотя я обычно играю в вариант со спящей горгоной, 3 мэджика и добавляю ей воздух. В ранней игре убить тебя всё равно не смогут, зато когда горгона просыпается она практически неуязвима. Да и воздух с землей хорошая связка в средней игре, можно посох элементов сфоржить или камнедождь кастить. В общем то это уже скорее вопрос стиля игры, основная стратегия расы все равно остается такой же.
|
|
| |
barab | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 12:09 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Мой вариант скорее для быстрой экспансии. Комбинация разведка гарпией + захват горгоной ферм\сильных провинций + покупка панов. Пан с двадцатью сатирами и приходящими ежеходно менадами при определенном расположении войск захватывает десятки независимых провинций средней силы без дополнительных подкреплений, сила индов 7. Сильные независимые провинции берет горгон. Один ход строим пана + сатиров, другой - сатиров для него. Каждый второй ход уходит готовое войско на завоевание независимых провинций. Очень быстрая экспансия получается, как это ни странно звучит при 3 беспорядке и "неудобных" войсках пангеи. В мидгейме начинаются проблемы, если не суметь использовать накопленное преимущество в количестве провинций\размере территории\инкаме.
Сообщение отредактировал barab - Воскресенье, 01.03.2009, 12:12 |
|
| |
Natpy | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 13:15 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| to barab: В мидгейме я обычно юзаю дриадковых цугов (дриада с глазным щитом и любым оружием. обкаст: barkskin, blessing, holy avenger) для постоянного рейда противников. Сносит прокатически любой ПД. Потом сваливает. Правда с твоим дизайнам она регенерацию от блесса не получит. Из магии в основном блейд винд, дестракшен, петрификацию. Обязательно запустить массовое производство бладстоунов.
|
|
| |
|
|