как правильно распределять очки при создании игры - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » как правильно распределять очки при создании игры
как правильно распределять очки при создании игры
luckДата: Четверг, 19.02.2009, 18:12 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот тут призадумалось:
1) Тратить на бога имеет смысл, если карта маленькая. Т.к. на больших картах и даже средних, помощи от него как от бойца мало. Лучше тратить на доминион в случае так же, если вы не хотите опираться на бога при длительной кампании (умрёт ведь в бою), т.к. это увеличение силы и кол-ва юнитов.
2) Тратить на магию имеет смысл всегда (универсальные очки).
3) На доминион имеет смысл тратить на средних и больших картах.

У кого какие идеи?

Я только начало знакомиться с игрой, опыта мало.

Сообщение отредактировал luck - Четверг, 19.02.2009, 18:14
 
AVSДата: Четверг, 19.02.2009, 19:59 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут всё зависит от твоего стиля игрыи/или расы. Комбатный бог может быть весьма полезен и на больших картах, если ты играешь за расу со слабой армией - сильно помогает с начальной экспансией. Вкачивать богу много магии тоже имеет смысл - для добавления направлений в которых твои расовые маги не сильны. Или использовать его как платформу для крутых суммонов и ковки шмоток. Для каста мощных спеллов наконец. Т.е. при генерации бога у тебя уже должен быть план на развитие игры - какие суммоны, вещи, магию ты собираешься использовать, насколько тебе критичен сильный доминион вначале игры, так ли тебе нужно получать много ресурсов/денег каждый ход. Ответь на все эти вопросы и эффективный божок у тебя в кармане. smile

P.S. Сам играю недавно и за вышенаписанную банальщину ответственности не несу. wacko