как правильно распределять очки при создании игры - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » как правильно распределять очки при создании игры
как правильно распределять очки при создании игры
luckДата: Четверг, 19.02.2009, 18:12 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот тут призадумалось:
1) Тратить на бога имеет смысл, если карта маленькая. Т.к. на больших картах и даже средних, помощи от него как от бойца мало. Лучше тратить на доминион в случае так же, если вы не хотите опираться на бога при длительной кампании (умрёт ведь в бою), т.к. это увеличение силы и кол-ва юнитов.
2) Тратить на магию имеет смысл всегда (универсальные очки).
3) На доминион имеет смысл тратить на средних и больших картах.

У кого какие идеи?

Я только начало знакомиться с игрой, опыта мало.

Сообщение отредактировал luck - Четверг, 19.02.2009, 18:14
 
AVSДата: Четверг, 19.02.2009, 19:59 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут всё зависит от твоего стиля игрыи/или расы. Комбатный бог может быть весьма полезен и на больших картах, если ты играешь за расу со слабой армией - сильно помогает с начальной экспансией. Вкачивать богу много магии тоже имеет смысл - для добавления направлений в которых твои расовые маги не сильны. Или использовать его как платформу для крутых суммонов и ковки шмоток. Для каста мощных спеллов наконец. Т.е. при генерации бога у тебя уже должен быть план на развитие игры - какие суммоны, вещи, магию ты собираешься использовать, насколько тебе критичен сильный доминион вначале игры, так ли тебе нужно получать много ресурсов/денег каждый ход. Ответь на все эти вопросы и эффективный божок у тебя в кармане. smile

P.S. Сам играю недавно и за вышенаписанную банальщину ответственности не несу. wacko

 
vetoДата: Четверг, 19.02.2009, 20:43 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 0
Статус: Offline
А еще есть блесс. есть одеваемые боги-ск, актуальные очень долго)))
Не всем нужен сильный или хороший домен, кстати

А вообще создание претендента определяет большую долю будущей стратегии

 
luckДата: Пятница, 20.02.2009, 07:00 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
AVS, veto

Спасибо. Ещё бы найти русский мануал, что бы разобраться в игре побыстрее..
p.s. А хоть какой нибудь руссификатор на игру есть? Или ожидается локализация игры в России?

p.s.s. А тратить очки в магию тоже интересное дело. Посмотрел список заклятий на изучение, и оказывается для разных спеллов нужна прокачка сразу нескольких направлений магии. Ужас. Галактическая_цивилизация_2 (с которой есть общие моменты. на пример не управляемый бой) на много проще, или к примеру Age_of_Wonders2, или MM3 и прочие игры серии.

Сообщение отредактировал luck - Пятница, 20.02.2009, 07:00
 
vetoДата: Пятница, 20.02.2009, 13:23 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 0
Статус: Offline
luck, да, игра комплексная (близко многое к классической мастер оф мэджик)
но это, на мой взгляд, достоинство. все достаточно легко использовать.а освоение добавляет интереса.
с русификатором трудно) качай скилл английского)
 
luckДата: Пятница, 20.02.2009, 18:07 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AVS)
Вкачивать богу много магии тоже имеет смысл - для добавления направлений в которых твои расовые маги не сильны.

ещё вопрос. так я понял, те значения магии, которые есть у бога + которые ты купил, это как бы потолок на всю игру. ладно. разнообразие заклинаний и всё такое - это ведь не сразу даётся, к этому долго надо идти, даже если по максиму прокачаешь какую то ветку магии, но есть бонусы к юнитам (по моему после пятого уровня магии), на пример регенерация у природы, или бонус к броне у земли - это важно? Или может реальной пользы нет.

может кто нибудь примерно распишет, как он тратит очки, и зачем, чтобы я смог примерно сориентироваться?
p.s. Есть смысл брать героя из числа бессмертных (лич за 110, мумия за 80, и принцесса вампир за 185 очковприглянулись)?

Сообщение отредактировал luck - Пятница, 20.02.2009, 18:19
 
FestinДата: Пятница, 20.02.2009, 20:50 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Если скажешь, за какую расу ты играешь - можно будет давать рекомендации. Для одних рас важен блесс, для других - хороший домен, дающий деньги. Вообще Мастер Лич считается хорошим претендером почти для всех рас. Вампирка если без модов - очень уж дорога.
 
luckДата: Пятница, 20.02.2009, 22:55 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Festin)
Если скажешь, за какую расу ты играешь - можно будет давать рекомендации.

За сараумян попробовал (амазонки). Гидра мне понравилась, как так ресурс требует 1, золота 350, и её можно таскать рядом с претендентом (лич, или вампиресса) не чувствительным к яду. шикарно!

Вообще попробую поиграть, потом выберу что то для себя.

 
FestinДата: Суббота, 21.02.2009, 00:05 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Если за Сауромантию брать претендера-бойца, то это горгона, без вариантов. Если мага - то лич вполне сойдет.
 
luckДата: Суббота, 21.02.2009, 00:33 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Festin)
Вампирка если без модов - очень уж дорога.

за то сейчас у меня под предводительством вампиресы три Vampire (HP 22, мораль 17 + скиллы как у неё, разве что магией не могут пользоваться и шмотки носить) + три гидры (я их купил). у всех реген + ядовитое облако в округе (но их не бьёт) + многие из команды бессмертны.

как вампиров я получил на халяву - сам не знаю biggrin

 
FestinДата: Суббота, 21.02.2009, 17:36 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
вампиры вроде как генерятся ей автоматически. Но это на самом деле очень неэффективный по очкам претендер.
 
barabДата: Среда, 25.02.2009, 19:57 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
я сейчас играю за пангею в ранней эре.
распределение очков такое :

доминион 9 (для аве)
беспорядок 3 (для менадок)
лень 3 (ресурсы не нужны)
рост 2 - в тему пангее
удача 3 - сочетается с беспорядком
магия 1 - для развития

претендер бодрствующая горгона,
земля 6 - протекция горгоне, в мидгейме для магии.
природа 3.

 
NatpyДата: Пятница, 27.02.2009, 15:52 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
to barab: Хороший претендер за Пангайю. Хотя я обычно играю в вариант со спящей горгоной, 3 мэджика и добавляю ей воздух. В ранней игре убить тебя всё равно не смогут, зато когда горгона просыпается она практически неуязвима. Да и воздух с землей хорошая связка в средней игре, можно посох элементов сфоржить или камнедождь кастить. В общем то это уже скорее вопрос стиля игры, основная стратегия расы все равно остается такой же.
 
barabДата: Воскресенье, 01.03.2009, 12:09 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой вариант скорее для быстрой экспансии.
Комбинация разведка гарпией + захват горгоной ферм\сильных провинций + покупка панов.

Пан с двадцатью сатирами и приходящими ежеходно менадами при определенном расположении войск захватывает десятки независимых провинций средней силы без дополнительных подкреплений, сила индов 7. Сильные независимые провинции берет горгон.

Один ход строим пана + сатиров, другой - сатиров для него. Каждый второй ход уходит готовое войско на завоевание независимых провинций.

Очень быстрая экспансия получается, как это ни странно звучит при 3 беспорядке и "неудобных" войсках пангеи.

В мидгейме начинаются проблемы, если не суметь использовать накопленное преимущество в количестве провинций\размере территории\инкаме.

Сообщение отредактировал barab - Воскресенье, 01.03.2009, 12:12
 
NatpyДата: Понедельник, 02.03.2009, 13:15 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
to barab: В мидгейме я обычно юзаю дриадковых цугов (дриада с глазным щитом и любым оружием. обкаст: barkskin, blessing, holy avenger) для постоянного рейда противников. Сносит прокатически любой ПД. Потом сваливает. Правда с твоим дизайнам она регенерацию от блесса не получит.
Из магии в основном блейд винд, дестракшен, петрификацию. Обязательно запустить массовое производство бладстоунов.
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » как правильно распределять очки при создании игры
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz