направления изучения магии - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » направления изучения магии (что можно получить от каждой из 7 школ магии (или как путей))
направления изучения магии
luckДата: Четверг, 05.03.2009, 20:51 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
сабж happy
 
FestinДата: Четверг, 05.03.2009, 20:53 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно получить новые заклинания. Спрашивай поконкретнее, что ли wink
 
luckДата: Четверг, 05.03.2009, 20:56 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Список:
1.Conjuration - не развивал dry
2.Alteration - по моему тут заклинания только для режима боя.
3.Evocation - не развивал cry
4.Construction - не развивал angry
5.Enchantment - не развивал cool
6.Thaumaturgy - не развивал sad
7.Blood Magic - заклинания глобального характера, в том числе много призывов.

Quote (Festin)
Можно получить новые заклинания. Спрашивай поконкретнее, что ли wink

1,3,4,5,6 - про эти школы расскажи


Сообщение отредактировал luck - Четверг, 05.03.2009, 20:56
 
vetoДата: Четверг, 05.03.2009, 21:02 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 0
Статус: Offline
luck, Да там на небольшой томик рассказывать.... И правда конкретнее спрашивай)))
 
luckДата: Четверг, 05.03.2009, 22:19 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (veto)
Да там на небольшой томик рассказывать.... И правда конкретнее спрашивай)))

ну я хотел ответы в таком стиле и объёме:
Quote (luck)
2.Alteration - по моему тут заклинания только для режима боя.

Quote (luck)
7.Blood Magic - заклинания глобального характера, в том числе много призывов.

мне больше не надо smile

Добавлено (05.03.2009, 21:58)
---------------------------------------------
ну по конкретней:
особенности каждой школы
её направления (изменение статуса, призыв войск, глобальные заклинания, заклинания повышающие что то, создающие ловушки, наносящие урон в бою )

ну и про особенно памятные и достопримечательные заклинания каждой школы можно сказать.

Quote (luck)
Blood Magic

вот эта примечательна, что в ней заключены как я понял все заклинания напрямую эксплуотирующие астральных существ (Хоррор)

Добавлено (05.03.2009, 21:59)
---------------------------------------------

Quote (luck)
Blood Magic

а также призывы демонических существ

Добавлено (05.03.2009, 22:19)
---------------------------------------------
Правда в ней есть одно супер убийственное заклинание:

Infernal Prison
Range: 30
Area of Effect: One person
Precision: 100
Fatigue Cost: 200-
Blood Slaves Required: 2
Cannot be cast under water
A gate is opened and the target is instantly thrown into the Inferno, the realm of devils. This effect cannot be resisted by any means and going to the Inferno means certain death for most mortals.

Оно с одного раза убило Hunter of Heroes (только я не понял, зачем он пришёл за моим командиром. на нём хоррор марок не было!)

 
FestinДата: Пятница, 06.03.2009, 07:03 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Conjuration - тут больше всего вызовов разных магических существ, как на карте, так и на поле боя. Еще есть полезные спеллы типа Summon Earthpower, которые увеличивают силу мага в одном из путей на время боя.
3.Evocation - в основном боевые заклинания, такие как Falling Fires, Thunderstrike, Nether Darts, также заклинания для атаки армии противника в стратегическом режиме(типа бомбардировки wink
4.Construction - дает возможность создавать новые магические предметы, ну и несколько просто полезных заклинаний, типа создания големов.
5.Enchantment - много заклинаний усиления армии(например Flaming Arrows), ну и еще что-то.
6.Thaumaturgy - заклинания для поиска источников магии, мощные астральные заклинания типа парализации и мгновенного убийства, и т.д.

Infernal Prison мощное заклинание, правда оно на самом деле не убивает - оно отправляет врага в Ад, и если он там сколько-то ходов выживет - его опять выкинет на карту. Хорроры выживают всегда wink Claws of Cocytus делает то же самое, кстати.

 
luckДата: Пятница, 06.03.2009, 07:10 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Festin)
Infernal Prison мощное заклинание, правда оно на самом деле не убивает - оно отправляет врага в Ад, и если он там сколько-то ходов выживет - его опять выкинет на карту. Хорроры выживают всегда wink Claws of Cocytus делает то же самое, кстати.

а если моего перса туда выкинут?
я им буду управлять? ад и его обитателей покажут? или всё условно ( понарошку)?!
 
FestinДата: Пятница, 06.03.2009, 08:23 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Насколько мне известно, отображение битв в аду сейчас отключено, и включат его в следующем патче. А управлять, собственно, нельзя, как и в обычных битвах.

Добавлено (06.03.2009, 08:23)
---------------------------------------------
Патчи я все-таки посоветовал бы поставить, кстати.

 
NatpyДата: Пятница, 06.03.2009, 15:14 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
luck, Да, без патчей играть совсем криво, там очень много новых интересных рас добавлено было, кучу новых саммонов и довольно крепко перекроён баланс относительно оригинала.
 
luckДата: Пятница, 06.03.2009, 19:39 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Natpy)
отображение битв в аду сейчас отключено

а было?
Quote (Festin)
А управлять, собственно, нельзя, как и в обычных битвах.

я хотел по карте ада походить biggrin
Quote (Natpy)
Патчи я все-таки посоветовал бы поставить, кстати.

и потом мучатся с ключом и зависанием?
Quote (Natpy)
Да, без патчей играть совсем криво, там очень много новых интересных рас добавлено было, кучу новых саммонов и довольно крепко перекроён баланс относительно оригинала.

подожду чего то по лучше. на пример локализации tongue cool smile happy wink

Добавлено (06.03.2009, 19:39)
---------------------------------------------
p.s. А как называется магия, чтобы излечится от сердечек (афикшионов, как я понял травм)?
p.s.s. Сердечко на вампирессе. По идее у бесмертной со временем само заживёт smile biggrin
но хочу научиться самостоятельно лечить happy wink

 
FestinДата: Пятница, 06.03.2009, 19:54 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Оно есть, но из-за бага не показывается.

Я почему-то с ключом не мучаюсь.

Локализации не будет никогда.

Есть глобальное заклинание Gift of Health. Еще можешь вызвать Fairy Queen - она умеет лечить. Либо сделай артефакт Chalice.

Сообщение отредактировал Festin - Пятница, 06.03.2009, 19:56
 
luckДата: Пятница, 06.03.2009, 20:50 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Festin)
Есть глобальное заклинание Gift of Health. Еще можешь вызвать Fairy Queen - она умеет лечить. Либо сделай артефакт Chalice.

А Астральная Коррупция за это по башке не даст?

Ritual Astral Corruption
Blood Slaves Required: 166
Cannot be cast under water
This horrible ritual is what caused Blood magic to be banned in ancient times. With an awesome sacrifice, the fabric of astral space becomes tainted with blood. All spell casting uses the tainted Arcana and attracts the attention of Horrors. Every time a non-Blood magic ritual is cast or a magic item is forged, there is a chance that a Horror will follow the arcane flow and attack the mage. The spell lasts until someone dispels it or the caster dies.

Этот ужасный ритуал является причиной того, что магия крови была запрещена в древние времена. Что устрашающей жертвой, ткань астрального пространства становится запятнаны кровью. Все заклинания колдуна используют запятнаные тайны и привлекает внимание ужасов. Каждый раз, когда не магии крови ритуал произведён, или магия предмета использована, есть шанс, что будет ужас следовать за загадочным потоком и атакует мага создавшего поток. Заклинания длится до тех пор, пока кто-то не рассеивает его или создавший его не умрёт.

p.s. а предметы создавать можно при астральной коррупции? я её сам сделал, т.к. ульм просто зажал своими глобальными ритуалами (пришлось игру полностью менять cry ). а теперь ульм в разы слабее. и глобальных заклинаний кроме моего нет happy

 
NatpyДата: Суббота, 07.03.2009, 13:37 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
luck, Форж предметов тоже привлекает хорроров. Астральным магам не страшна коррупция вообще. Даёшь ему два астральных камня и в боевых приказах говоришь кастить Returning. Всё. Если хоррор приходит маг мгновенно от него сваливает.
 
luckДата: Суббота, 07.03.2009, 16:12 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Natpy)
и в боевых приказах говоришь

стыдно. до сих пор не могу понять, где эти приказы отдавать. находил только меню, где передвигаешь командира относительно войска. sad
 
NatpyДата: Суббота, 07.03.2009, 17:56 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
В этом же экране где происходит управление армиями под каждым командиром есть пунктик "set battle orders". Там можно задать конкретные действия на первые 5 ходов боя (кастить например конкретные спеллы) и затем общюю модель поведения (например атаковать лучников).
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » направления изучения магии (что можно получить от каждой из 7 школ магии (или как путей))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz