странные предметы - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » странные предметы
странные предметы
luckДата: Воскресенье, 29.03.2009, 01:48 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Darklight)
Shroud of the Battle Saint как и накидка тьмы занимают слот под броню.
Если у юнита есть защита кроме брони или возможность скастовать *skin/mistform то лучше эфирность.
Переносной блес- вещь очень специальная. Имеет смысл имхо ставить только на тугов/СК которые идут в бой без священиков для рас с толстым блесом. что бы эфффект от блеса покрывал отсудствия армора

а ещё есть Роба неуязвимости (стоит 40 камней земли), про которую написано, что она лучше всех защищает.. Она лучше чем эфирность?

 
NatpyДата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:31 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
luck,

Robe of Invulnerability E5 prot 0 def 0 enc 0 Special properties: Invulnerability

то есть оно работает так же как и одноименный спелл.
Gives the caster a Protection of 25. Increases poison vulnerability by 100%

Вообще то такие вещи можно и в мануале найти.

 
luckДата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:23 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
в мануале не скажут, какой предмет выгоднее ^^
 
NatpyДата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:45 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
luck, Это вопрос субъективный. Некоторые считают, что для ск или сакров надо смотреть какие параметры у него выше и загонять их еще выше. Я считаю что наоборот, надо усиливать слабые стороны и делать средние значения по всем параметрам, на практике же это всё достигается тестами.
Ну а если по делу, дорогая довольно роба эта, думаю что мало кому подходит.
 
luckДата: Пятница, 01.05.2009, 09:24 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
ещё вопрос про предметы:

вот есть предметы дающие возможность кастовать заклинания. к примеру шлем стреляющий молниями. это использует основные очки действия командира или нет? и если не использует очки действия, то есть действует самостоятельно, то будет ли оно работать, когда командир берсерк???

 
NatpyДата: Пятница, 01.05.2009, 21:36 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
luck, Шлем стреляющий молниями не даёт возможность кастовать заклинания, он кастит их сам как отдельный персонаж. То же самое касательно щита и еще некоторых артов. Берсерк носителя роли не играет
 
luckДата: Воскресенье, 03.05.2009, 14:05 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Natpy)
Шлем стреляющий молниями не даёт возможность кастовать заклинания, он кастит их сам как отдельный персонаж.

эт я сглупил.

Quote (luck)
это использует основные очки действия командира или нет?

а это так я понял справедливо только если в предмете написано заклинание (то есть прямое указание на спел, о котором по ссылке сразу можно почитать).. и теория моя, о том, что берсеркер их кастовать не может, тоже относится к этим предметам (много таких есть).

Quote (Natpy)
То же самое касательно щита и еще некоторых артов.

автомат предметов правда мало. я даже раньше их не отделил от предметов с явным указанием на спел. а это оказывается совсем разные вещи. Самый мощный из автомат предметов по моему - арка (или как там его, в общем святыня за 40 камней астрала и 40 огня).. но в бою её не видел

Добавлено (03.05.2009, 14:05)
---------------------------------------------

Quote (luck)
Самый мощный из автомат предметов по моему - арка (или как там его, в общем святыня за 40 камней астрала и 40 огня).. но в бою её не видел

вот этот в бою уже видел. убивает войска врага быстро.

а не пошлёте ли меня к мануалу, если я спрошу про крестик за 40 камней смерти. интересно знать, что делает тот уник.

Сообщение отредактировал luck - Пятница, 01.05.2009, 22:55
 
NatpyДата: Понедельник, 04.05.2009, 20:13 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
luck, Если не ошибаюсь, то эффект идентичен заклинанию Life after Death. То есть по сле смерти любой юнит или командир продолжает своё существование в виде зомбика. Очень полезная штука, особенно если учесть что зомби-маги сохраняют всю свою магию, но не потребляют апкип
 
luckДата: Понедельник, 04.05.2009, 21:16 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Natpy)
Если не ошибаюсь, то эффект идентичен заклинанию Life after Death. То есть по сле смерти любой юнит или командир продолжает своё существование в виде зомбика. Очень полезная штука, особенно если учесть что зомби-маги сохраняют всю свою магию, но не потребляют апкип

шикарная вещь
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » странные предметы
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz