Игра "Октябрь" MA, CBM - Страница 22 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Multiplayer » Игра "Октябрь" MA, CBM
Игра "Октябрь" MA, CBM
DarlokДата: Воскресенье, 23.02.2014, 02:07 | Сообщение # 316
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я даже и не знаю что описывать. Никаких секретных тех, особо крутых сайтов и диких героев у нас не было.

Бог был взят - мастер лич с 9в9д1е, что в общем то стало первой, и, возможно, ключевой ошибкой. Изначально был расчет на дабл блесс войска на экспанд и ранние конфликты, а в дальнейшем - сильная смерть, выход в татар через ранний дуб, анфрозены, ну и просто иммортал боевой бог с 9 смерти и воды способен позабавить на поле боя.
Домен - классический для Миктлана: в минус ресурсы и деньги, а в плюс - грув и лак, так же была взята жара +2 и магия +1, что, отчасти, в сочетании с данным богом, можно считать второй ошибкой.
Экспанд проходил в целом не самым плохим образом, но место расположения слегка подкачало (по сравнению с другими участниками), высадили меня в кишке прижатым в верхней части очень близко бандерлогами, в нижнюю часть экспанд прошел вполне успешно, но тоже достаточно рано уперся в пауков, решив не создавать раньше времени конфликтной ситуации поставил там замок на расстоянии 2 пров от их столицы, обеспечив тем самым форпост для наступления или обороны, в зависимости от ситуации. В момент перегруппировки была потеряна проходная провинция со стороны шинуямы (и достаточно долго в связи с этим он рассматривался, как первый кандидат на войну). В связи с вышеизложенным я был заперт в кишке из 10 провинций и единственным выходом оставался последний не занятый мостик - в сторону абисов, чем я и решил воспользовался, пока те их не захватили сами.
Ну итог этого решения известен игравшим - долгая и кровопролитная война с абисом. В связи с парой крайне неприятных и маловероятных ситуаций война, выиграть которую было возможным ходов за 15, продлилась... я даже не представляю сколько, потребовала дополнительных ресурсов и изучения конкретных технологий.
О технологиях: в связи с массовой магией огня, сердцами на реинвигу и прочей гадостью пришлось выводить на поле боя магов и, учитывая обстоятельства, а абисы воевали массами горячих щитовиков под прикрытием которых маги спамили огненные спелы, которые за ход уничтожали орды моих тощих орлов, было принято решение - нам нужны коммуны магов с возможностью подобного спама по группам войск противника. В качестве подобного спела был выбран Флуд оф лайф, что в дальнейшем определило развитие науки в сторону Шторм оф торнс и в конечном итоге - Маелсторм.
Тактика боя была выбрана, как показала практика, верно: первоначально я приводил в бой толпу дешевого, бесполезного мяса и пару десятков магов за их спиной, проигрывал/выигрывал бой разменяв 100 милиционеров на 100 горячих щитовиков абисов, а на второй бой приходил без магов одними орлами, которые за пару ходов разрывали магов абиссии без прикрытия в клочья. Война была выиграна, но какой ценой, было потеряно время, ресерч и его направление, множество денежных ресурсов.

Добавлено (23.02.2014, 01:48)
---------------------------------------------
Теперь работа над ошибками, или - Как я бы стал начинать партию за средний Миктлан сейчас.
Первая и пожалуй главная ошибка состояла в переоценке ресерч возможностей расы. Безденежный Миктлан, расчитывающий только на удачу при отсутствии достойных сакредных не капитальных магов быстро уперся в деньги. Собственно это можно было уже считать поражением, шло время и я отставал все больше. Без сомнений сакреды оставались теми же злобными сакредами, но я появлением первого же масс спела армия состоящая из тощих коммунистов и тощих дамажных сакредов уже была не жизнеспособна.
Вторая серьезная ошибка - это бог, он же - первая. Дабл блесс бог просто не нужен этой расе. В отличие от раннего и позднего Миктлана, где массовыми являются "собаки", которые в измененной форме имеют 2 атаки, а под блесом - 4, орлы такими прелестями не обладают и привлекают другими качествами, а точнее дешевизной и мобильностью в бою. Бегущим пешком сакредами скорость передвижения существенно упрощает жизнь, орлам хватило бы смертеблеса.
И учитывая, это расе остается огромное кол-во очков на создание более положительного концепта:
Бог - Мастер Лич 9д4б
Домен с силой 8
+2 ордер
-3 ресурсы
2 жары
+3 грув
+3 лак
+1 ресерч

В итоге мы имеем сильный, денежный, удачливый, расчитанный под кроволовлю и рост домен с достойным потенциалом исследований, а бог с 4 кровью дает, при выходе, стабильный выход в кровь и мы не зависим от удачи на героев, трату очков и камней в конжуре или удачи на выпадение 1 рандом крови на наших массовых магах.
Теряем при таком подходе мы только гарантированных анфрозенов и маелсторм, до которого честно и не хотелось, жизнь заставила.

Добавлено (23.02.2014, 02:07)
---------------------------------------------

Цитата CruelT2 ()
Если есть желание - могу устроить пару битв не всеми силами, конечно, для интереса.
могу сказать на что я рассчитывал, а ты сам можешь прикинуть насколько это было бы оправдано.

Я тут ход наконец глянул) В принципе на следующий или через ход (по обстоятельствам) я бы повесил Перпетуал шторм ибо камни воздуха я искал с самого начала игры, а тратить их было особенно некуда.
Орлами я предполагал воевать, да и богом тоже в обороне с понятным составом войск без неожиданностей.
Косяк передовой армии предполагался из двух сотен анфрозенов с прокастами на поле боя: даркнес, ригор мортис, фоул вапорс, грип оф винтер, предполагался еще шторм, пока я не решил вешать глобал.

В планах на будущее были соответственно арми оф голд, антимагия и масс лак, но на данный момент этого конечно еще не было. После этого, если это после наступает, выход в 9конжуру и где-то на 400 камней призыв вайтов, т.е. порядка 320 шт. Так же, благо доход смерти и накопленные камни природы позволяют, крепкий гифт оф хелф и призыв богом по 1 татарину в ход в качестве мага поддержки и масспрокастера.

Пишу это так категорично, потому как других идей на войну как то в голову не пришло, а как бы ты с этим действовал - тебе виднее, предполагаю, что все равно бы победил за счет большего числа ресурсов.
 
FlexДата: Воскресенье, 23.02.2014, 12:03 | Сообщение # 317
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
А я уже и не помню хронологию событий, поэтому буду краток. 
  Претендент выбирался из двух: или Целестиал генерал, или великая волшебница. В итоге решил взять волшебницу с 2A3E3S2N в основном для поиска сайтов и создания артефатов, так как играть собирался через Дай-Они юнитов. 
  Доминион следующий: 3 порядка, 3 продуктивности, 1 холод, 2 оттока магии. 
Основной идеей было шустро добраться до огнестрела и начать раннюю войну, богом искать места(особенно воздушные), а к миддлу пойти в нац. юнитов и уж дальше выбирать направления по количеству скопленных камней. 
Как показала практика, все пошло немного не так: две соседние провинции со столицей были заряжены слонами и рыцарями, поэтому первым делом пополз на юг. Шпионы тут же доложили, что справа уже подходят Абиссы и Мариньон, а вскоре оказалось, что на южный перешеек претендуют Мачаки. Очень шустро перекинул войска на другой перешеек и забрал его прямо перед носом Миктлана. Стало понятно, что расти по суше особенно некуда, а тут еще и Мачака подтвердил мои догадки и решил позабирать мои пограничные провинции. Со всеми кроме африканцев заключил НАПы. Параллельно с отрядами, которые были направлены на Мачаку, стал строить капп. Мачака тоже сообразил, что ловить на суше нечего, и попробовал захватить воду, но каппы обогнали его на пару ходов, так что после трехходовых танцулек под водой, она была под моим контролем. Собственно, благодаря водным провинциям стало возможно спокойно делать во всех замках магов и параллельно штамповать войска. Война с Мачакой не была тяжелой, но и легкой ее не назовешь. Я как-то забыл про замечательных африканских убийц и несколько раз терял магов, своих же тугов еще не производил, так как учил огнестрел. Как только Мачака отдал мне претендента(а по другому и не скажешь) стало легче. Доучился огнестрел, наконец-то были выпущены туги и Мачака потихоньку стала таять. 
 Как-то незаметно для меня наступил миддл и тут же Мариньон повесил два глобала, на которые шел и я сам. Но с 9Ф9С не посоревнуешься, пришлось сосать лапу - это и было одной из ошибок.
    Теперь про ошибки отдельно: претендент себя не оправдал, воздуха нашлось крайне мало(генерал бы был куда полезнее) - это раз. Далее, уже третий раз я играю в коллективных партиях с дрейном и понимаю, что это катастрофа. Черепа не спасают ни разу. Магия -1 или хотя бы вообще эту шкалу не трогать. Из-за этого по исследованиям просто провалился, благодаря черепам и фонарям удалось догнать только Миктлан и то еле-еле. Следующее, как только Мариньон повесил два глобала, надо было тут же помогать обезьянкам, ибо по графикам и так было видно, что инквизиторы одны из лидеров, а тут такое подспорье им для нац призывов. Вместо этого победил пацифизм, и как следствие Бандерлог ушел в АИ. 
    В-общем-то все, лейт даже описывать стыдно)
 
CruelT2Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 13:46 | Сообщение # 318
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за отчет, да нужно было давить меня сразу как попросили обезьяны.
Там было неплохое окно, но пацифизм дал мне очень много времени.
 
DarlokДата: Воскресенье, 23.02.2014, 17:43 | Сообщение # 319
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата CruelT2 ()
да нужно было давить меня сразу как попросили обезьяны.

Цитата Flex ()
надо было тут же помогать обезьянкам
вот тут полностью согласен, это бы кстати дало еще и норм передел собственности, думаю, что после войны раздел территорий был бы приблизительно поровну, и я, закончив с абисами, бы подключился. А в итоге бы вышло, что бандерлоги чутка земель все равно потеряли, а мы с шинуямой прилично бы земли приобрели, но факт остается фактом.
 
CruelT2Дата: Понедельник, 24.02.2014, 16:37 | Сообщение # 320
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, будем честными - я с самого начала предполагал что после первых же боев с бандерлогами мне объявят войну и другие нации, застройка замками была соответствующая -  для войны против всех:)
Ну и был некоторый расчет на мобильного бога с 9F9S, который в защите должен был сильно помочь, благо до 9-ой тавматургии у него особо других задач и не было.

Для Darlok, использование не имунной к огню нежити против среднего мариньона совершенное безумие - holy pyre бъет на все поле и имеет коэффициент x3 по андедам, демонам.
Не говоря про все общедоступные масс заклинания. Плюс автокаст inner sun на любого мага с холи, причем автокаст в клетку.
В тестах мне удалось уничтожить почти сотню анфрозенов за 600 голды, что бы сделала с ними армия ценой в 4-5 тысяч + камни, вопрос риторический.

Еще мариньону добавили прилично кол-во нац спеллов  в данном патче, часть из которых сурово противоандедские.

Сильно они бафнули Мариньон, я бы поднял цену на Angelic host хотя бы до 40-45 камней огня.
 
DarlokДата: Вторник, 25.02.2014, 01:40 | Сообщение # 321
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 0
Статус: Offline
Я потому и расписал свои комбат спелы, на проморозку и ригор мортис с дарнесом, ты тестил в таком варианте? ну и фоул вапорс, это то, что я мог делать легко и без особых сложностей в каждом бою, благо амазонок и анфрозеновских магов было в достатке, ну и шторм естественно, ибо своими сакредами я воевать не планировал. Мне счас тестить лень, если честно, но если у тебя есть сейвы тестов, прогони из интереса, анфрозены по задней линии на холд энд атак с прицелом на затягивание боя по ходам, ригор мортис+даркнес+фоул вапорс+шторм+проморозка в первом ходу, анфрозены стоят вокруг магов, у каждого 5 гвардов естественно из них же

Добавлено (25.02.2014, 01:36)
---------------------------------------------
а, ну и колечки на резист к огню каждому магу, это как бы естественно

Добавлено (25.02.2014, 01:37)
---------------------------------------------
ну и 3холода естественно, волвен винтер никто не отменял)

Добавлено (25.02.2014, 01:40)
---------------------------------------------
ПЫСЫ в резист к огню я шел, арми оф голд был в приоритетных целях, но ходов 6 до него точно было в запасе, так что резист к огню мог быть только на площадь с пары 2ф магов столичных, больше кроме как на фонари и это они все равно ни на что не годные)

 
CruelT2Дата: Понедельник, 03.03.2014, 01:32 | Сообщение # 322
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, тестировал, нет особой разницы до появления армий и массовой удачи.

Анфрозены невероятно крутые за свою цену ( в сумме с магами и командерами), но они до получения полного набора защитных заклинаний достаточно уязвимы.
За последние 3 игры построил где-то 1200+ анфрозенов, из которых 500-600 было потеряно в разного размера битвах, и опыт боевого использования было достаточно.

Собственно именно в супер лейте они являются лучшим доступным для всех мясом.
Но и у них есть уязвимые места, даже без таких подарков как holy pyre, но под десятком боевых энчантов в лейте они все равно  крайне опасны, благо за счет нереальной атаки 19-20 и бронебоя не танкуются ск/тугами без phoenix pyre, а мясо намерзает мгновенно, 50% сопротивление к холоду не хватает. Каунтеры нужны специфичные, не всем они доступны, и тем более не всем они доступны в массах.
Мариньон одна из наций, которой данные каунтеры доступны, мало того имеются еще и дополнительные опции.

P.S Бандерлоги мб и от Вас будет отчетик?

Добавлено (02.03.2014, 20:30)
---------------------------------------------
Пока не прошло много времени с окончания игры и из память свежа попробую написать свое видение MA Мариньона в текущем патче.

На первый взгляд нация мне очень не понравилась - слабенькие сакреды-флагеллянты, крайне ограниченный набор магии -  астрал и огонь, доступ к остальной магии - земля и воздух только по 1-кам  и только на старых кап онли магах с мапмувментом 1 и невнятная пехота с мапмувментом 1. Было совершенно непонятно как и чем воевать, пришлось сесть и подумать.

Первые варианты дизайна нации проходили через бога-радужника, закрывающего дыры, с хорошим экономическим доменом. Но мне каждый раз не нравилось то, что я явно не использую откровенно видимую силу мариньона - его сакредных магов и холи3 жрецов/инквизиторов, которых можно построить в КАЖДОМ замке.
Пришлось все взвесить и выделить слабости и сильные стороны Мариньона.

Слабости :
- доступ практически только к огню и астралу, 1-ки воздуха и земли дают возможность делать какие-то масс заклинания в бою через комунны, но не подходят для призывов/крафта вещей.
- пехота с мапмувментом 1, дорогая по ресурсам за исключением паладинов, рыцарей, флагеллянтов и арбалетчиков.

В первую очередь мне не нравилась крайне низкая диверсити нации  - невозможность происка сайтов, крафта вещей и вызова суммонов.
Обычный рецепт - бог радужник, но я решил пойти другим путём.

Сильные стороны:
- флагеллянты дешевейшие сакреды  в игре с высокой моралью и 2-мя !!!!! атаками, но с мизерной атакой и отвратительными защитными параметрами.
- сакредные маги, причем вичхантеры представляют собой одновременно и ресерчеров и коммунистов
- холи3 присты-инквизиторы доступные в любом замке - массовое благословение в каждом бою
- сильные специализированные нац. заклинания - как боевые, так и призывы.
- Angelic Host как ключевое заклинание нации .
- шпионы и убийцы

Было принято волевое решение играть через 9S9F бафомета с турмолак доменом и магией 1.
На раннем этапе диверсити получать через наемников/эмпаверы/индиков ( при этом в обязательном порядке проводить разведку доступных инди у соседей) Индики как повод для войны - да!!!
В поздней игре перегонять камни в огонь через виш. Тем самым вылезая из этой ямы с диверсити для Мариньона.

В этой игре получилось.

Экономика - всю игру мы нанимаем только сакредов, так что экономика чувствует себя отлично, плюс замки у нас хорошие, быстро строящиеся и недорогие.
Почему был выбран именно 9S9F даблблес ?
- маг оружие на копеечных флагеллянтах
- +4 к атаке на них же
- твист фейт на них (что делает из 10хп флагеллянтов x2 по 10 хп) же и магах
- +3 к МР, для флагеллянтов и вичхантеров, 13 МР это уже неплохо, флагеллянты начинают чувствовать себя гораздо лучше.
- возможность получить доступ к вишу, вызывать ангелов и вешать глобалы без констракшена и траты камней на бустера - чистая выгода во всем.

Тем самым мы одновременно получаем серьёзнейший буст  как атакующих, так и защитных способностей для для наших копеечных флагеллянтов и приличный буст для вызываемых ангелов с Angelic Host  ( в основном там интересно получить +4 к атаке, чтобы без шансов убивать даже СК, а не только тугов и твистфейт). Плюс не стоит забывать о твист фейте на комуннах - он спас множество магов.
Все остальные варианты хай блессов уступают 9F9S на таком удачном шасси, как бафомет.

Добавлено (02.03.2014, 20:36)
---------------------------------------------
К сожалению все эти бонусы работают только при агрессивном стиле - пересидеть противников с лучшим диверсити и более качественными магами/войсками не удастся, так что с самого начала было понятно, что нужно выходить в хорошие производственные мощности и давить самого опасного противника как можно быстрее.

Добавлено (03.03.2014, 01:32)
---------------------------------------------
Что мы должны получить перед тем, как ввязываться в первую действительно серьёзную войну?
- много замков ( желательно 6-8 штук)
- много храмов ( желательно 10 штук), что даст нам возможность производить не 6, а 8 флагеллянтов за ход, так же храмы нам необходимы для всех наших магов.
Не забываем строить замки и храмы и далее, чем больше замков и храмов, тем больше вы сможете построить флагеллянтов и вичхантеров за ход, что позволит быстро восстанавливаться и додавливать противника.

Будут ли у Вас на это деньги? С турмолак доменом и экспандом через 6 паладинов с паладином коммандер 7-ые инди  берутся без потерь.
500 голды - неумирающая экспанд армия с 3-м мувментом. Постройте их 3 -4 и можете забыть как о проблемах с экспандом, так и о проблемах с ранними конфликтами, так как 20+ паладинов под 9F9S блессом доставят проблемы кому угодно. Воевать с Вами в ранней игре не хочется, что нам и нужно.  Строим мы только сакредов, так что апкип волнует нас крайне мало.
 

Так как  стратегия агрессивная - нужно понимать кого мы будем выбирать в качестве первой цели. Наши цели соседи имеющие следующие вкусности - сайты со скидками к магии, инди маги для диверсити, сайты с астралом/огнем , замки, денежные провинции в порядке убывания.
Вот тут вступают в игру шпионы - 30г за юнита, который дает великолепную разведку, показывает сайты да ещё и может подрывать экономику.

Шпионы очень нужны в нашей агрессивной стратегии и чем больше, тем лучше. Разведка и возможность уничтожить производство/экономику противника в одном флаконе для агрессивных стратегий бесценны и позволяют эффективно давить волна за войной. Не забываем, что мы воюем копеечными флагеллянтами (10г) и крайне недорогими  (150г) вичхантерами, которые крайне дешевы в апкипе.

Так же не стоит недооценивать убийц, убийца вооруженный Just Man`s Cross представляет собой серьёзную угрозу, и очень опасны.
Стоимость обвеса - 5F, а большинство магов будет умирать от одного попадания.

В конкретно этой игре шпионов было сделано более 60-70ти и они себя полностью оправдали - давая информацию о провинция, пд, сайтах и разрушая экономику противника.
Плюс ко всему было видно, что бандерлоги ушли в констракшн и конжуру, что, с учетом Angelic Host для нас было самым удобным вариантом.
В данной партии целью номер один были выбраны бандерлоги из-за ряда факторов - богатых сайтов, очень серьёзного ресерча, отсутствия воздуха ( а мы собирались драться первые бои под масс полетом).

Angelic Host дает нам за 35 камней вызов в выбранную провинцию 6 ангелов с flambeau!!! и архангела с 4F и тоже flamebeau.
С 21 атакой под блессом ангелы с уроном 30+ АП физ. уроном +  12+ АП урона от огня не оставляют шансов тугам без стелса.
Собственно именно это заклинание дает нам великолепных тугов - Архангелов, и при этом полностью парализует инициативу противника в использовании не стелсных тугов, что очень сильно.
Заклинание, на мой взгляд, откровенно сильное если не имбалансное. 
Плюс к этому ангелам практически не нужен обвес - бирчбутсы + гирдл оф майт и вы имеете идеального армейского туга с чудовищным уроном, отличной атакой и полным иммунитетом к стихиям и яду и 5 реинвиги, что позволяет крайне долго жить под phoenix pyre.

Например в этой игре после исследования 7 энчанта и 7 конжуры был исследован 4 констракшн и сделаны 2 бустера шлема на огонь, что позволило вызывать в ход 3 ангела одновременно, что дало возможность крайне быстро вырезать тугов противника и захватывать провинции. 
Когда  же удалось взять провинцию со скидкой 30% на конжуру и вызывать за 25 камней огня, то стало совсем весело, к концу игры одетых Архангелов было 15+  штук.



Сообщение отредактировал CruelT2 - Понедельник, 03.03.2014, 01:00
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Multiplayer » Игра "Октябрь" MA, CBM
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz