MA Atlantis Like a virgin game. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Multiplayer » MA Atlantis Like a virgin game. (Отчет об игре MA Atlantis)
MA Atlantis Like a virgin game.
CruelT2Дата: Вторник, 19.11.2013, 03:37 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день, ночь, утро, вечер и так далее и тому подобное.

Относительно недавно я закончил интересную для меня партию в доминионы, которая стала первой выигранной мною партией.

Добавлено (19.11.2013, 02:37)
---------------------------------------------
Настройки игры были следующие :

Network or PBEM -  Llamaserver.net
Hosting Schedule -  30h until majority agreed for more
Skill level - Noobie++ and above
Expected Commitment Level - HIGH
Age - MA
Game Settings
Independent Strength - 7
Magic Sites - 55
Score Graphs - ON
Hall Of Fame - 15
Re-Naming - ON
All other settings set to default
Players - 12
Map - Realm of Roaring Rhinos (Rhinos map image )
Mods -  CBM 1.94 pro
Victory Conditions - Unanimity of survivors about the winner.
Diplomacy - Trade are binding. Everything else isn't.
Disallowed Exploits - Those mentioned in the pined threads of the MP forum.
Admin - Bullock

Ссылка на игру - http://www.desura.com/games/dominions-3-the-awakening/forum/thread/like-a-virgin-ma-recruiting

Bullock - Pythium
Jazzepi - Ermor
Trumanator - Ulm
CyrusReij - Marignon
Ogaburan - Shinuyama
SenorOcho - Agartha
Starcryst - Caelum
Shurp1 - Abysia
Ossa - Eriu
CruelIT - Atlantis
Marginale - Bandar Log
Trumelunki   - Jotunheim

Добавлено (19.11.2013, 03:01)
---------------------------------------------
Впервые играл с макиавелевской дипломатией и мне очень и очень понравилось, партии получаются ну крайне динамичными.

Раса была выбрана - Атлантис.
Никаких особых мыслей при выборе не было, было желание поиграть (впервые м МП игре) водной нацией.

Претендер:

Претендером была выбрана спящая Дракайна с 1F3W4N4D

Цели :

- получить отличный экономический домен. у атлантиса всё крайне дорого и деньги нужны всегда и чем больше - тем лучше.

Результат -  получилось на 100%.

-  закрыть дыры в магии

1) закрыть дыры в доходе природы и смерти (проискать провинции вручную богом) и получить стартовый геминкам.
2) иметь возможность сделать дешевый огнебустер Огнебустер был крайне полезен, так как маги с 3F у атлантиса нередки, а с 4F - крайне редки, а с единственным бустером на огонь атлантис родными магами выходит в посох элементал мастери, что мне показалось крайне важным и таким оказалось в действительности.
3) иметь возможность вызова анфрозенов.
4) обеспечить себе выход в высокую природу и смерть.

Результат -  получилось на 100%.

Воздухом я пожертвовал, было понятно, что какой-то прирост воздуха будет после происка воды войсом оф тиамат, а дальше эмпаверы и тд, как-нибудь воздух мы раскрутим.

- получить бога/ск, который в случае чего пойдет воевать, а воевать при макиавелевской дипломатии приходится постоянно.

Результат - в боях участия не принимал, до конца игры занимался суммонингом/крафтингом/ритуалами.
Но так получилось сугубо случайно, бог легко мог оказаться в эпицентре войны уже с 15+ хода.

Доминион:

3-ий порядок, 3-е производство, 3холод и 1-ый рост, сила доминиона -6.

Удачу и магию решено было не брать, так как с самого начала было понятно что основными магами будут Короли из глубин ( в дальнейшем кинги) и золото нужно будет больше, чем что-либо другое.

3-ий порядок - деньги, деньги и ещё раз деньги.

Результат -  получилось на 100%. Выбором доволен.

3-е производство - хорошие в начале игры юниты требуют запредельные  ресурсы, а мы хотим иметь замки в каждой водной провинции и ресурсов будет нехватать всегда.

Результат - получилось на 100%. Выбором доволен, без продакшена я бы с высокой вероятностью просто умер в одной из ранних войн.

Как оказалось в последствии и 3-ий порядоки  3-е производство и 3-й холод помогли спасти королевство.

Так же домен был заточен под анфрозенов, которых в ходе игры было вызвано более 700-800 штук.

Рост 1 тоже неплохо оправдал себя  - подводные провинции оказались большими и с каждым ходом генерили всё больше и больше золота.

Добавлено (19.11.2013, 03:05)
---------------------------------------------
Сила доминиона 6.

Несмотря на крайне дешевые храмы у атлантиса - 300 золота с доминионом были проблемы всю игру, так как рядом оказались нации с 10кой силы доминиона и несколько королев (3H присты) постоянно стояли на приче в приграничных районах. Против блад-сакрифайся я бы, скорее всего, сдулся, даже при везде строящихся 3H королевах.

Добавлено (19.11.2013, 03:15)
---------------------------------------------
Первоначальная экспансия под водой производилась варлобстерами.
Великолепные, дешевые подводные слоны.
При инди 7 6-7 варлобстеров без потерь брали даже огромные провинции с совершенно дикими инди.
Вопрос лишь в расстановке под каждых конкретных инди.

Буквально на 3-4 ход экспансии была встречена Агарта с живым богом-ск змеем с 10м доминионом.
Агарта сразу захватила несколько водных провинций и казалась мне врагом номер 1, как это и оказалось в последствии.

Так же отрядами варшамблеров были совершены вылазки на сушу и захвачены несколько наземных провинций и крайне важный перешеек с болотами.

За каждую из этих провинций была небольшая война, ни одна нация не хотела выпускать атлантис из воды.
В итоге в первый год я успел повоевать с Абиссией ( холодный домен  в болотах успокоил горячих ребят), Эрмором ( за очень большую ферму) и Ульмом за тот же перешеек, что и с абиссией.

Все сражения были выиграны. Абиссию победил холод, Ульма - варшамблемы, а Эрмор 4 королевы с мясом ( эрмор большую часть игры кошмарил всех безумными толпами конников и это было крайне эффективной тактикой в данной игре).

Первый замок я заложил на 4-й ход и дальше закладывал по замку в 1-2 хода. Стоимость в 800 золотых и 3 хода постройки дали мне 6 или 7 замков к началу второго года. Что крайне помогло в дальнейшем - как строить магов, так и строить войска.

К концу второго года Атлантис представлял собой крепкое королевство с около 20-ти провинциями и 7 или 8 замками с лабами и храмами.  Жизнь начала налаживаться.

Добавлено (19.11.2013, 03:37)
---------------------------------------------
Исследования:

Целью номер 1 в исследованиях была 4-ая конжура.
Войс оф тиамат даёт водным нациям безумный поиск сайтов и первой целью был именно он.

Так же исследовались ещё 2-ая эвока и 2-ая тавматургия для искалок.
До момента исследования Войс оф тиамат атлантис был на самом дне smile по доходу камней, после него за 1 ход атлантис вырвался в лидеры. По результатам найденных сайтов было решено куда идти дальше.

Удачно родившийся кинг с 3S и множествой найденного астрала и воды ( воды было аномально много) с приличным кол-вом земли и огня сподвигнули меня рвануть в констракшн 8. Благо на поверхности бушевали войны и по открытым графикам было видно, что меня явно никто не обгонит в этой гонке.

Но, как это часто и бывает в таких играх я был жестоко наказан за констракшн Агартой.

Неожиданное нападение на мои замки, захват половины водных провинций и 1-го подводного замка буквально за 1 ход.
Осада нескольких замков. В первый раз я оказался на грани проигрыша здесь и сейчас. Проигрываешь битвы и вылетаешь из игры, и времени на реакцию - 1 ход.

 Спас меня только холодный доминион и две призывы зимних волков, которые в воротах заморозили армию Агарты и её бога ( совершенно не представляю, как бы я убивал вирма на том этапе, спасли только волки). Под спамом слаймов с кучи магов волки отстояли несколько ходов в воротах и превратили возможную быструю победу агарты в её локальное поражение. Была убита приличная армия и бог. Но победа в одной битве ещё не была победой в войне.
Мы сражались более 20 ходов. Огромным подспорьем агарте были найденные мною гидроманты (W3 маги) и Альбатросы ( A2w1) маги. Я успел построить лишь одного и агарта отняла эту провинцию.

Можно сказать с уверенностью - ту войну за меня выиграли правильно одетые и обкастованные  кракены.
Агарта даже с водными королевами, кракенами ( а их было больше, чем у меня) не смогла ничего сделать с кракенами под квикнесом, удачей и этериальность .
Отсутствие астральных магов и магического оружия сыграло решающую роль.

Итоговое сражение на себе вытащил кракен-пророк с 500+хп. Одет в перышко, кольцо регена и !!! кольцо защиты от молний!!  (в итоге это был стандартный набор кракена в той войне). Агарта настроила альбатросов и они прекрасно кидают молнии под водой, что стало для меня сюрпризом.
Самое интересное, что большинство колец защиты от молнии и перышек сделал один единственный альбатрос, которого чудом удалось эвакуировать из захваченной провинции.

Итоги войны для агарты оказались неутешительными. У него остались королевы и 3 водных провинции. У меня 4 кракена.
После последнего эпического боя с кракеном пророком Агарта решил пойти на мировую. 

Что в это время происходило в мире и почему Агарта вдруг решила закончить войну? ( ну кроме поражения с потерей 4х кракенов и огромной толпы мяса).

С самого начала игры лидером был каэлум. Он провёл потрясающий начальный экспанд и имел более 40ка провинций, когда в среднем их было 15-20 на игрока.

Каэлум убил шинуяму, и очень сильно потрепал пифиум ( в какой-то момент у пифиума буквально не оставалось провинций). Так же огромными территориями обладали ещё Эрмор и Ульм.

Эти 3 нации и были лидерами в игре на тот момент, когда мы с Агартой закончили войну.
Она с 9-ой конжурой, я  с 8-м констракшеном, который начал активно мною разграбляться.

Добавлено (19.11.2013, 03:37)
---------------------------------------------
Продолжение следует:)

Сообщение отредактировал CruelT2 - Вторник, 19.11.2013, 03:05
 
CruelTДата: Вторник, 19.11.2013, 23:36 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
Но время работало на Атлантис, получив передышку удалось сделать почти все критичные артефакты из 8-го констракшена, за ислючением чалиса, маленького молотка и еще нескольких.
В это же время был повешен маелшторм и вода начала активно сливаться на manifest vitriol и вызов анфрозенов.
Передышка составила ходов 6-7, и в ходе ее я был втянут в войну с эрмором. Проиграв одно крупное сражение и потеряв почти сотню анфрозенов Антлантис был отброшен назад по силе армии, но  дальше комбинация кислотного шторма и армий свинца/золота в зависимости от магов, имеющихся в наличии не оставляла шансов эрмору, основной силой которого были комунны + змеи + миллионы коней.
Но войну с эрмором пришлось прекратить, так как в это время ставший однозначным лидером игры Каэлум напал на Ульм и за счет мобильности буквально за 4-5 ходов уничтожил все армии Ульма ( я сам слабо представляю что можно противопоставить ульмом летающим ордам каэлума). Ульм ушел в АИ и нужно было срочно что-то решать с Каэлумом, который имел 60+ провинций ( остальные нации имели в среднем по 20-ть провинций) и аналогичное же преимущество в 3 раза по деньгам, камням и силе армии.

Поймав несколько армий каэлума на осаде замков удалось за 3 хода, используя летучий корабль и часов 40 планирования убить 70-80% армий.
Решающим ходом только в одной битве каэлум потерял где-то камней 800. Камни были в основном в тугах и обвесе, анфрозены под полным набором боевых баффов и штормом не оставили шансов летающим тугам Каэлума и его армиям.

В одном из захваченных замков был найден сайт на -30% к конжуре, а чуть позже сайта на -20 к энчанту,  сайт на конжуру  дал возможность ,на мой взгляд, выиграть игру в лейте.
Буквально через 10-12 ходов у меня было 15 полностью одетых эмберлордов и несколько сотен анфрозенов/витриолей/гидр с сайта.

Решающим козырем стал неубиваемый стек эмберлордов.


Сообщение отредактировал CruelT - Вторник, 19.11.2013, 23:36
 
FlexДата: Среда, 20.11.2013, 20:01 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Мои поздравления  smile
 
CruelTДата: Среда, 20.11.2013, 21:10 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, чуть позже будет мое видение атлантиса на всех стадиях игры. Нация оказалась презабавная.
 
БешшеноеБяшоДата: Четверг, 21.11.2013, 19:21 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень интересный отчёт, приятно почитать. Атлантис в средней действительно интересен, хотя многие отводят ему нижние ступени пьедестала. Однако как стало очевидно - хороший расчёт и немножко удачи могут поставить всё с ног на голову. Мне кажется Агарта несколько поспешила и не рассчитала сил (хотя когда на суше одни топ-тир нации то уж поневоле заторопишься) и её поражение стало ключом ко всей партии. С другой стороны не могу не оценить победы над Каэлумом, много раз получал от разъевшегося Каэлума по сусалам и считаю, что при знании основных схем - это одна из опаснейших наций и победить его в том в чём он силён - в маневренной войне - большое достижение.
 
CruelTДата: Четверг, 21.11.2013, 20:26 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
На самом деле агарта напала на меня в самый опасный для меня момент, уже на следующий ход я собирался заказывать войска, а вот в этот захотелось ещё разочек заказать магов:)

Холодный доминион и спам слаймов в комбинации с винтервольфами или любыми другими юнитами с холодной ауров ( те же кракены/кинги под брес оф винтер) за 4-5 ходов загоняет усталость у войск Агарты в 100+.
Слабым местом агарты стало отсутствие астральных магов и невозможность получать в каждом бою этериальность + лак на кракенах, которые, часто и являются главными в подводных баталиях.
Не помогли даже королевы воды, а все 3 были у агарты. 
Холодный домен и варлобстеры не давали ей возможность давить мясом.

Чистая контр стратегия smile

У каэлума есть слабое место - неспособность в каждом первом бою повышать себе протекшн за счет армий или марбл вариорсов.
В итоге комбинация огненного шторма+кислотного шторма + марбл варриорс или армии на себя или просто много юнитов с высоким протекшеном и все, армии каэлума превращаются в беззащитных ребят с 10 хп.
Если же твои юниты еще и имунны к холоду , а с каэлумом воевали в основном анфрозены , ну и витриоли с 50% резистом от баффов, то войска каэлума практически перестают наносить урон, а маги слишком быстро сгорают под штормами.
По этому же рецепту был "приготовлен и эрмор" - нациям без сильной земли и огня и с тонкими войсками/магами ну очень тяжело делать с такой комбинацией в каждом первом бою.

Чистая контр стратегия smile

Как может быть слабой нация, у которой в каждом первом подводном замке строятся такие безумные маги, которые ещё и мобильные туги - я не понимаю.

В отчете отстутствует описание множества битв, так как игра была 78 ходов и из них только ходов 20 было без активной войны, а там было множество примеров использования кингов как тугов/антитугов, которые просто прыгали и убивали какого-нибудь туга/рейдера. Особенно забавно выглядели попытки забраться летающими ребятами в подводные провинции - за время пока туг доползал до кинга, кинг успевал обкастоваться  под конкретного туга и потом без проблем убивал его.
 
БешшеноеБяшоДата: Четверг, 21.11.2013, 22:08 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 0
Статус: Offline
Короли стоят денежку, а для самого эффективного использования нужен хороший ресёрч, Атлантис часто сыплется именно на тех самых "опасных моментах" когда он только раскручивается, а противнику уже есть, что предъявить. Ну а если уж он смог в лейтгейм... Очевидно, что тот у кого деньги, пути на магах и гемы получает возможность диверсифицироваться и выбирать стратегию по вкусу. Денежкой предусмотрительно обеспечили шкалы и замки, глубынные короли - одни из лучших магов, холодный домен - no brainer как на забугорном коммьюнити говорят, на доход под водой не влияет, а вражине без резистов кисло. Этакий набор тузов в рукаве. Но разыграно конечно хорошо, шансы были и у Агарты (если бы начала раньше или не растягивала бы резину) и у Каэлума (за счёт преимущества в территории), однако же не взлетели.
 
CruelTДата: Четверг, 21.11.2013, 22:58 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью согласен, у Атлантиса много опасных моментов, но их можно и нужно компенсировать, на мой взгляд в первую очередь шкалами.
Во вторую очередь  замки - чем больше под водой замков - тем лучше. 
Под хорошими шкалами и хотя бы с 4-5 замками к середине 2-го года, а это легче, чем кажется - замки стоят по 800 и строятся всего 3 хода можно поднимать много мяса в случае войны и отбиваться и много магов для ресерча и тд.

Добавлено (21.11.2013, 22:58)
---------------------------------------------
Нанимать кап-онли магов поначалу, время кингов придет потом и так крутиться.
Но, как обычно, от игре к игре все будет по разному.
В доминионах нет универсальных рецептов и это отлично:)

 
CruelT2Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:01 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Атлантис - начало, середина и конец игры.

Начало игры.
В первую очередь, и это нужно себе отчетливо представлять, наша ранняя игра будет зависеть от наличия в игре других водных наций. Игра атлантисом, когда ты единственная водная нация и когда у тебя есть соперники крайне сильно отличается. Рассмотрим оба варианта. Рассмотрим следующие компоненты начального этапа-  экпанд, строительство замков/храмов/лабораторий, исследования.

Экспанд и ранние конфликты.

1) Мы единственная водная нация.

В этом случае наша основная цель в начале игры, как и у большинства других наций - провести качественный экспанд.
Целью номер один являются водные провинции - чем больше у Вас будет водных провинций, тем комфортнее вы себя будете чувствовать в дальнейшем. 

- водные провинции в среднем будут приносить больше денег, чем наземные ( на них не влияет шкала холода, которую брать обязательно в 99% игр, за исключением игр, где вокруг будут сплошные холодолюбивые нации)
- водные провинции будут приносить в среднем больше камней, так как их намного проще проискать с помощью войс оф тиамат.
- вам нужно много замков, а маги и качественные войска строятся у Атлантиса ТОЛЬКО в подводных замках.
- превентивные меры, поверьте, Вам крайне не хочется видеть против себя водные призывы, особенно кракенов, так что не дать противнику водные провинции крайне важно.

Целью номер два будут прибрежные болота и провинции на перешейках ( если имеются на карте и вода разделена подобными перешейками). 
Болота имеют отличные шансы на ценных для нас инди-магов, если видим инди шаманов с астралом и природой, то провинция должна быть захвачена. Если провинцию уже захватили - не стесняйтесь, данные инди достаточный повод для небольшой войны. Дешевые коммуниканты решат для Вас проблему как с астралом, так, и это более ценно - с природными заклинаниями в битвах, что крайне ценно уже с середины игры и поиском природных сайтов, созданием бустера на природу и тд.
Отбить же у Атлантиса приблежное болото в ранней игре, если вы успели распространить туда холодный доминион крайне сложно для наций без сопротивления к холоду. 

У Атлантиса нет супер-эффективных ранних стратегий нацеленных на раш  против наземных наций, поэтому старайтесь не ввязываться серьёзные ранние войны на земле. 

Состав войск для экспанда - под водой провинции захватываем варлобстерами, наземные провинции варшамблерами.
Старайтесь нанимать инди-коммандеров для экспанд армий, блесс для войск Вам не нужен, а каждый ход столицы слишком важен, чтобы тратить его просто на коммандера для экспанд армии. 

2) Кроме нас есть еще водные нации.

В этом случае будьте готовы к ранней подводной войне. Она будет 100%, или вы или Вас, вариантов немного.
С самого начала самыми важными коммандерами для Вас будут скауты, не стесняйтесь нанять их 3-4 штуки с самого начала, войска должны водить инди-коммандеры, блесс для войск Вам не нужен, а разведка нужны в первую очередь. 

Противником у нас могут быть или Океания или Рельех или оба сразу.
Против Океании все очень просто.  Стройте замки, можно даже в упор к столице и нанимайте варлобстеров.
Узнайте кто у них претендер, если это не живой бог-ск кракен, то много варлобстеров убъют океанию практически без шансов. Если же вы сумеете получить преимущество в 2-3 замка на первом году, то океании будет практически невозможно отбиться. 

С Рельехом сложнее, но рецепт похож - варлобстеры и mother guards или coral guards с их отличными показателями протекшена и ядовитыми шипами сделают за вас основную работу. Только делайте это быстро, если рельех успеет построить много магов и получить даже несколько критичных заклинаний то Атлантису станет очень туго.

Состав войска для экспанда и цели по захвату прибрежных провинций сохраняются такие-же, как будто вы единственная водная нация и были разобраны выше.

Добавлено (24.11.2013, 11:01)
---------------------------------------------
Строительство замков/храмов/лабораторий.

Стройте как можно больше замков под водой, можно просто в упор  к столице и занимать каждую клетку.
Храмы обязательны - атлантис должен иметь хороший домен, но домен не будет сильным, а нам нужно его распространять, да и стоимость 300 золота за храм позволяет их строить.
Лаборатории должны быть в каждом подводном замке - в них мы потом будет строить Королей.В общем случае, если у Вас нет активного конфликта - постройте сначала храм, а потом лабораторию - пусть будет хороший домен. 

Откуда же нам брать деньги на все эти бесчисленные постройки? Хороший домен + недорогой экспанд практически без потерь и мы НЕ СТРОИМ королей, а часто и вообще магов в начале игры. Скауты часто полезней в начале, а исследованиями мы займемся позднее, когда будут готовы первые 3-4 доп. замка. Если очень хочется нанимать магов - нанимайте Deep Seer - они самые эффективные исследователи и в случае опасности неплохо показывают себя в защите в комуннах или как маги-обкастеры, не требую при этом много исследований.

Исследования.

Боевые исследования. Ключевыми школами для ранних боевых действий являются 1-ая эвока ради slime в первую очередь!!! и cold bolt geyser во вторую.

Ну и 1-ая тавматургия ради комунн на Deep Seer. 

Основной нашей целью для ранней игры будет 4-ая конжура ради войс оф тиамат и усилений магий для магов/суммонов и 2-ая эвока и 2-ая тавматургия для происка сайтов и дефенса/атаки.

Не торопитесь с исследованиями, Вам крайне хочется построить свои исследования на Королях, а они крайне дорогие и сначала наладьте дела с экономикой. Бедный Атлантис - мертвый Атлантис.

Продолжение следует.

 
chelubey4052Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 14:55 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
>Против Океании все очень просто.  Стройте замки, можно даже в упор к столице и нанимайте варлобстеров.
>Узнайте кто у них претендер, если это не живой бог-ск кракен, то много варлобстеров убъют океанию практически без шансов. Если же вы сумеете
получить преимущество в 2-3 замка на первом году, то океании будет
практически невозможно отбиться.

Да. На 200% так.

В своё время пришлось очень интенсивно тестировать MA Oceania vs MA Atlantis.
Чего только не пробовал - Океании противопоставить что-либо очень проблематично.
В самых последних CBM вроде бы Океании что-то там улучшали, но не уверен, что это изменило ситуацию.


Сообщение отредактировал chelubey4052 - Воскресенье, 24.11.2013, 14:56
 
CruelT2Дата: Среда, 04.12.2013, 18:01 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
MA Oceania:
- Ichtycentaur landshapes now count as mounted units, consistent with the Pangaean centaurs.
- After some consideration, ichtycentaur seashapes are also now mounted units.
- Trident Knight gold cost reduced to 80 (from 100).
- Trident Lord gold cost reduced to 90 (from 130!).
- Sirens and Mermages given a 10% AWEN random.
- Biggest change: Mermages no longer lost a level of water magic on land. I was reluctant to make this change, but in practice it just wasn't very fun, and oddly made Oceania quite a weak water nation once on land.

 Не поможет, к сожалению. Океания какая-то совсем слабая, если она под водой не одна.

Добавлено (04.12.2013, 18:01)
---------------------------------------------
Мидгейм для Атлантиса.

Цели и задачи.

Война на суше.

Война под водой.

Исследования.

 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Multiplayer » MA Atlantis Like a virgin game. (Отчет об игре MA Atlantis)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz