Помогите разобраться с мультиплеером и не только - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » Помогите разобраться с мультиплеером и не только
Помогите разобраться с мультиплеером и не только
DonaldДата: Понедельник, 16.04.2012, 12:31 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Возникла проблема при создании игры по сети режим ТСП/АЙПИ
Выбираю -создать сервер (задаю название и порт) после этого появляется список рас для игры, так вот могу поставить только компа, а товарищ присоединяется спокойно и выбирает рассу. Я же не могу выбрать за кого играть, (выбираю карту) дальше старт, а потом у меня ничего нету (ни расы, ничего) только карта игровая и у товарища все ок. Объясните, где при создании я могу выбрать расу? я уже все перетыкал - ну нету. Или дайте ссылку где я могу прочитать подробнее про создание и игру по мультиплееру.
2) Иногда в игре пропадает список с командирами, а у товарища пропадает все меню при передвижении карты в чем может быть проблема (используем версию 3.26 скачанную с вики) ?
3) Еще что вспомню напишу.
Заранее благодарен.
 
DMДата: Понедельник, 16.04.2012, 12:37 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
1) Самый простой и удобный способ игры известный мне, это через http://llamaserver.net/ . Там есть кнопочка, создать новую игру, в которой задаются параметры игры, выбирается карта и моды. Далее на turns@llamaserver.net отправляются претнедеры (в теме указывается название созданой игры)... автохост с рассылкой ходов каждому игроку.
2) Такое происходит в случае, если вы используете не лицензионный ключ.
Переходите на версию 3,27 http://www.shrapnelgames.com/Illwinter/DOM3/DOM3_page.html - справа патч можно скачать smile
3) Пишите и присоединяйтесь в большие игры! У нас тут только что стартанула игра на 13 человек. И многие из игроков далеко не профи. Да и всегда есть возможность чему то научиться, задать вопрос и т.д.
 
DonaldДата: Понедельник, 16.04.2012, 12:49 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
по пункту 2, если я перейду на 27 версию генерируемые ключи будут работать? Нужно ли будет сносить игру и устанавливать с нуля или достаточно установить патч поверх?
Спасибо за ссылку буду изучать. Я пока новичок изучаю механику игры, но судя по потенциалу который я уже распознал она мне определенно нравится.
А обычный способ сетевой игры не работает ? Хотим с другом играть в режиме онлайн так сказать обкатать игру (с минимальными затратами времени).


Сообщение отредактировал Donald - Понедельник, 16.04.2012, 12:53
 
DMДата: Понедельник, 16.04.2012, 13:09 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Просто ставите патч и ни о чем не беспокоитесь! ключи будут работать как и прежде.

Quote (Donald)
но судя по потенциалу который я уже распознал она мне определенно нравится.

Именно именно ))) Игра превосходит самые смелые ожидания. Люди играют годами и продолжают открывать что то новое. А главное, что нет универсальных тактик. Очень многое зависит от стиля игры и наработок каждого отдельного играка, ну и от удачи конечно тоже wink

Quote (Donald)
А обычный способ сетевой игры не работает ? Хотим с другом играть в режиме онлайн так сказать обкатать игру (с минимальными затратами времени).

Не подскажу. Знаю, что как то через хамач можно играть, но ни разу не играл.
 
DonaldДата: Понедельник, 16.04.2012, 13:18 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Так мы через Хамачу и пытались поиграть, проблем в присоединении нету, проблема есть когда ты являешься сервером, не могу найти как можно выбрать расу создающему (для подключающихся проблем нету).
Вопрос про создание карт http://www.llamaserver.net/createGame.cgi - моды нужно скачивать или они имплантируются в карту? Можно ли там генерировать компов (в списках настроек не видел)?
 
DMДата: Понедельник, 16.04.2012, 13:22 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
И карты и моды нужно скачивать.
Большая часть комьюнити играет с CBM 1.92 . Мод очень сильно меняет игру. И для начинающих это мейби и хороший вариант, что бы не переучиваться потом.
А что бы через ламу компы играли с игроками я хз. Единственный способ, это создать игроков искусственно и после старта, передать их в AI. Там в админке есть.
 
DonaldДата: Понедельник, 16.04.2012, 13:31 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу мода CBM 1.92 - в списке General mods, помимо него есть куча модов с таким же названием с дополнительными приписками, они нужны?
 
DMДата: Понедельник, 16.04.2012, 13:49 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
неа
простой 1.92
 
DonaldДата: Понедельник, 16.04.2012, 17:44 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще вопрос, команда "атаковать" для магов, означает что он будет атаковать и магией или в рукапашку только? (хочу в рукопашку, но маг колдует только)
Второй вопрос колдовство защитных заклинаний идет по случайному алгоритму или он колдует на свои отделения в первую очередь? Если одно из условий персональных команд командира не выполняется (я про команду на ход) то он будет делать что хочет или по списку будет действовать?
 
DMДата: Понедельник, 16.04.2012, 17:55 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Donald)
Еще вопрос, команда "атаковать" для магов, означает что он будет атаковать и магией или в рукапашку только? (хочу в рукопашку, но маг колдует только)

Когда программируешь командэра, ему можно задать 5 ходов действий, а далее задать общий тип действия, либо оставить на его усмотрение нажав Done.
Если выбираешь Attack то это исключительно мили атака, т.е. рукопашка.

Quote (Donald)
Второй вопрос колдовство защитных заклинаний идет по случайному алгоритму или он колдует на свои отделения в первую очередь?

Есть у AI некий приоритет из доступного. Например маг с 2E (земли) скажет инвулю если она изучена.

Quote (Donald)
Если одно из условий персональных команд командира не выполняется (я про команду на ход) то он будет делать что хочет или по списку будет действовать?

В ход когда маг не может (или не хочет) колдовать то что ты ему приказал, то он выберет заклинание на своё усмотрение. Но не будет атаковать в мили или рейндж, стоять без дела и .т.д. А в следующем ходу будет делать запланированное действие.


Сообщение отредактировал DM - Понедельник, 16.04.2012, 17:58
 
DonaldДата: Вторник, 17.04.2012, 12:15 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
1)Вопрос, а есть ли нормальный пдф только по магии?
2)Вопрос второй рандомное ли значение расстояния между армиями при генерации сражения или одно и тоже? Если стандартное, то какое растояния между базовыми позициями армий (то есть по центру в меню расстановки позиции армии). Хочу иметь ввиду при расчете действий связанные с дальностью заклинаний.
3) Можно ли нарастить мощность\уровень жреца? Заклинаниями или артефактами?
4) Какая контра существует против парализации от магии или спец умения существ?
5) При создании претендента, во вкладке магии в зависимости от уровня в определенной школе я получаю определенный уровень в благословении. Вопрос если во время игры я улучшаю уровень магии претендента, означает ли что и благословения тоже будут улучшены?


Сообщение отредактировал Donald - Вторник, 17.04.2012, 14:49
 
DMДата: Вторник, 17.04.2012, 15:30 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
1) Есть вики , в которой можно найти практически всё. Но она не работает уже неделю ((((
2) Расстояние фиксированное, КАКОЕ именно НЕ ПОМНЮ (подскажите форумчане)
3)Можно. В игре есть заклинания позволяющие объединяять магов в комунны, благодаря чему можно усиливать уровни магий МАСТЕРОВ. Communion master/slave либо кровяные шабашы, либо крафтать матрицы позволяющие любому кастеру автоматически вступать в комунну в начале боя. Скилл holy так же можно усиливать через комунну, но при условии что у жреца есть другая любая магия, иначе эффекта не будет.
Так же, можно делать пророка.
И вроде есть какие то эпик предметы повышающие скил священника.
4) От парализации вроде MR спасает, а от спец умений существ, смотяр каких smile
5) Считается лишь урвони магии заданые при старте. Т.е. если претендера убивают и молитвами его возвращаешь к жизни, он теряет 1 во всех путях, но и это никак не влияет на блесс
 
walker81Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:44 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Donald)
1)Вопрос, а есть ли нормальный пдф только по магии?

есть общий мануал, спелы без описаний в таблице
есть такая фигня: http://www.freewebs.com/dominions2/dom3spells.html (доп. информация к заклинаниям)
есть, собственно, очень клевая вики: http://dom3.servegame.com/wiki/Main_Page (но уже неделю лежит)
Quote (Donald)
2)Вопрос второй рандомное ли значение расстояния между армиями при генерации сражения или одно и тоже? Если стандартное, то какое растояния между базовыми позициями армий (то есть по центру в меню расстановки позиции армии). Хочу иметь ввиду при расчете действий связанные с дальностью заклинаний.

Кажется так: 18х18 стартовые поля, между ними 13 клеток, по периметру всего этого еще 4. Если ставить мага максимально вперед, а враг прячется на задней линии, между ними 31 клетка будет (некоторые крутые спеллы имеют дальность 30).
При осадах поле вроде такое же. При асассинейтах другое, размер точно не помню. Слышал, что если армии ОЧЕНЬ большие, поле боя может увеличится.
Quote (Donald)
3) Можно ли нарастить мощность\уровень жреца? Заклинаниями или артефактами?

а) спелл - Power of the Spheres. Увеличивает на 1 все имеющиеся магии, включая холи
б) артефакт Crystal Shield - дает эффект Power of the Spheres (со спеллом не сложится)
в) уникальный артефакт Sword of Justice (holy +1)
г) если жрец является мастером в коммуне, ее бонусы распространяются и на холи магию. Для этого у жреца должна быть магия астрала или крови для входа в коммуну, либо любая другая магия кроме холи + артефакт Crystal Matrix (если есть только холи, арт работать не будет). Бонусы коммуны визуально никак не отображаются, но исправно работают.
д) сделать из него пророка
е) спелл Hell Power (+2 к уровням магии). Спелл оччень специфический, для усиления жрецов использовать будет скорее всего затруднительно.

Эффекты от баффов магии можно получить, если жрец явлется в коммуне рабом, а мастер кастует бафф.
Quote (Donald)
4) Какая контра существует против парализации от магии или спец умения существ?

в общем случае, если в описании спелла или способности присутствует фраза вроде "magic resistance negates" - контрится увеличением этого самого magic resistance. Также маги имеют склонность кастовать подобные заклы в наиболее толстых (ХП) врагов на поле боя.
Quote (Donald)
5) При создании претендента, во вкладке магии в зависимости от уровня в определенной школе я получаю определенный уровень в благословении. Вопрос если во время игры я улучшаю уровень магии претендента, означает ли что и благословения тоже будут улучшены?

нет, эффекты блесса в любом случае останутся такими же до конца игры

Добавлено (17.04.2012, 15:44)
---------------------------------------------
опередили smile


Сообщение отредактировал walker81 - Вторник, 17.04.2012, 15:56
 
DMДата: Вторник, 17.04.2012, 15:51 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (walker81)
опередили

У тебя более подробно, сам с удовольствием почитал smile
 
DonaldДата: Вторник, 17.04.2012, 16:39 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за информацию. А абилку юнитов я имел конкретно ИЛИТИДОВ какой то водной нации. 8 таких парней застанили пол армии, а мелоч добивала остатки и не знаю что c этим делать пока

Сообщение отредактировал Donald - Вторник, 17.04.2012, 16:52
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » Помогите разобраться с мультиплеером и не только
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz