Помогите разобраться с мультиплеером и не только - Страница 6 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » Помогите разобраться с мультиплеером и не только
Помогите разобраться с мультиплеером и не только
DMДата: Воскресенье, 13.05.2012, 02:40 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Donald, есть разные сайты дающие разную скидку на заклинания той или иной школы. Например сайты с Construction bonus позволяют крафтать с скидкой ( очень ценно)
 
DonaldДата: Среда, 16.05.2012, 17:36 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос по заклинанию Perpetual Storm, какой резон колдовать не нежити и подводных рас?
"An enormous storm will rage constantly over the entire world. This will reduce the income of all land provinces. Supplies are scarce, as transportation is difficult and sailing and flying is impossible. Shooting in battle is very difficult during a storm. The enchantment lasts until it is dispelled or the caster dies."

Ведь защита от стрел не такая уж и ценная вещь, с какими минусами придется столкнуться. Или же я не прав?

А есть ли способ стать герою нежитью?


Сообщение отредактировал Donald - Среда, 16.05.2012, 18:01
 
DMДата: Среда, 16.05.2012, 18:03 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, для начала, лучниками можно тварить чудеса. Выносить целые армии.
Так же под штормом (в эвоке есть закл шторм), появляется возможность колодовать storm power, повышающий магию воздуха на 1. Глобал же деает шторм автокастом в каждом бою.
Ну и + этим глобалом контрятся почти все летуны и сэйлеры, такие как Ванхейм.
Ну а то что инком понижает, неприятная побочка.


Сообщение отредактировал DM - Среда, 16.05.2012, 18:04
 
DonaldДата: Среда, 16.05.2012, 18:55 | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Так в описании же написано, что шторм наоборот делает стрельбу трудной. А как запретить компу использовать камни магические в бою?
 
MikaДата: Среда, 16.05.2012, 19:33 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Donald)
что шторм наоборот делает стрельбу трудной

Так ДМ вам об этом и говорит. Мол какое-никакое прикрытие твоей армии от стрелков обеспечит. Касательно запрета на использование магических камней. Это зависит от размера нападающей на тебя армии. Чтобы избежать таких трат и довезти запас камней до генерального сражения, можно например часть камней передать разведчику, сопровождающему армию. Или отдать крепкому парню, которого не убьёт случайная стрела, и по мере необходимости давать небольшие порции колдунам.
 
AdonayДата: Среда, 16.05.2012, 22:37 | Сообщение # 81
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот кстати, а как определяется инициатива. Всмысле я армию в прову направил, а враг из провы. Чей ход считается первым?
 
DMДата: Четверг, 17.05.2012, 14:11 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Очень опдробный приоритет хода, есть в мануале.

Насчет перемещения.
1. Армия идущая из своей провы в свою же, всегда первая.
2. Если вражеская армия нападает на дружественную армию, а та отходит в любую другую провинцию, то отход будет всегда первым.

Релаьно столкнуться армии имеют возможность, когда армия нападает на другую, когда та не двигается или движется первой на встречу. Во втором случае просчитывается где будет проходить бой (т.е. кто первый дошел) и есть небольшая веротяность что армии размянутся. Помоему это зависит от их размеров.
 
DonaldДата: Четверг, 17.05.2012, 14:14 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще вопрос, кто как использует культистов у Богаруси? И какое благословление им подойдет? Просто в бою они сливаются очень быстро, и по моему мнению никакое благословение им не подойдет, кроме огня (хоть раз ударить нормально) и воздуха (добежать до противника под стрелами). Кто нибудь пользуется абилкой устраивать беспорядки вместе с лидером и насколько они оправданы?

Сообщение отредактировал Donald - Четверг, 17.05.2012, 14:15
 
DMДата: Четверг, 17.05.2012, 14:30 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Кнуты и хлысты, ага )!)
я их когда увидал и потестил, подумал что это какой то мощнейший скрытый тех нации. По факту, эти бездари довольно сложно применимы и никто их не использует.
Так же стоит сказать, что Богорусь, дааалеко не самая легкая нация и вариантов того что ими можно делать, много. Блес им не нужен на соклько я знаю, совершенно.
Вся их стла в магах и крови. А так же национальных сумонах...
 
DonaldДата: Пятница, 18.05.2012, 23:39 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
А не подскажет народ что за подстава с вызовом королевы Воздушных элементалей? Написано -никто не пришел на зов. кучу камней слил в некуда. Как часто такая проблема происходит?

Сообщение отредактировал Donald - Пятница, 18.05.2012, 23:40
 
DMДата: Пятница, 18.05.2012, 23:41 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
Значит что ее уже вызвали. Есть уникальные существа, которых ограниченное количество.
Статус уникальности я смотрел по вики которая до сих пор лежит. Например крутые демоны из крови все униклаьные. Водные королевы тоже уникальные, их там 4 штуки разные вроде.
 
DonaldДата: Понедельник, 04.06.2012, 14:54 | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос:
1) Нежить применила заклинание - старение, так вот вопрос, есть тапки коснтракшн 6 делаются из рабов, почему они не помогают против этого заклинания? Или они как то по другому работают?
2) Как обезопасить себя от голода? Предстоит путешествие в страну нежити, но юниты будут умирать (хотя они и так умирают от старости и болезней) просто у меня нету магов школы природы, получается я обречен, если не прокачаю хоть кому-нибудь школу природы и не начну клепать артефакты на провизию?
 
DMДата: Понедельник, 04.06.2012, 17:06 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 1
Статус: Offline
1) командир с тапками перестает естественно стареть. Очень полезно для некотарых наций где топ маги старики , да и вообще стратежная весч.
2) ну или воевать юнитами которые не едят smile а так то да. Нужны либо маги с природой, которые за каждую единицу магии N дают бонус суплай в провинции и артефакты типа мешок вина и котелок с кашкой.
 
DonaldДата: Понедельник, 04.06.2012, 17:26 | Сообщение # 89
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Так в том то и дело, что они продолжают заболевать и умирать, у меня все старцы по передохли. А что удивило, то что если Герой помер, то артефакты теряются, кошмар.

Сообщение отредактировал Donald - Понедельник, 04.06.2012, 17:38
 
Klim_WДата: Понедельник, 04.06.2012, 19:42 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
они не продолжают стареть, но они продолжают болеть, если подхватили дезиз, умирают. Тапки - превинтивная мера
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » Помогите разобраться с мультиплеером и не только
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz