Чуток вопросов от новичка - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » Чуток вопросов от новичка
Чуток вопросов от новичка
walker81Дата: Вторник, 09.12.2014, 17:36 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Dalahan ()
сгодятся то конечно сгодятся, но вод возьмем рыбную расу, там маги 1 в разных и 2-3 в воде, но на суше они теряют воду до 1получается что они, что аборигенные маги из провинций с силой магии 1 ну разве что камнями потчевать регулярно так камней не напасешься
С единички воды можно кастить Slime и Frozen Heart.
Можно давать магу артефакт с каким-нибудь спеллом (например, Staff of Corrosion) и говорить Quicken Self - маг станет кастить с посоха 2 раза за ход.

Если речь про Океанию из ранней эпохи, то это действительно совсем слабенькая раса (в оригинальной игре, без мода CBM).
Зато в оригинальной игре спелл Life After Death еще работает совершенно чудесным образом. Понадобится правда магия смерти (на боге, скорее всего).
Фишка в чем: если в бою вешается этот энчант, все погибшие в бою живые юниты тут же встают в виде зомбиков, и остаются ими и после боя.
Причем на магах сохраняется их магия, а на священниках - уровень жреца. А мертвец со жреческой магией может поднимать нежить (reanimate). И мертвецы могут ходить под воду.
Так что можно понастроить кучу Бишопов, потом организовать им массовую потраву ядом и перековать в покойников с 3 holy.
И реанимировать сотни скелетов за ход совершенно бесплатно. А чтобы их водить - бейны из низкой конжуры, например.
Мертвяки сами по себе вояки неважные, но если в бою под них кастить Rigor Mortis и Darkness - страшная сила. Для этого понадобятся личи.. но что-то я увлекся biggrin

Цитата Dalahan ()
Император погасших солнц мне нравится больше
очень навороченная, сходу не разобраться.
как доминионы)
 
DalahanДата: Вторник, 09.12.2014, 20:01 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ludwig2982 ()
Например берем морского короля тролля, даем фростбренд, лозовый щит, шлем, какой выйдет, броню по возможности (например chainmall of displacement), сапоги посланника, амулет удачи и кольцо регенерации.

Сделал что то похожее, но попроще, первые ходы, много не соберешь и...в первой же битве героя ЗАТОПТАЛИ biggrin вообщем зачотно повеселился

Добавлено (09.12.2014, 20:01)
---------------------------------------------

Цитата walker81 ()
Если речь про Океанию из ранней эпохи, то это действительно совсем слабенькая раса

ага, она самая,тяжко поначалу, против меня сразу нежить с призраками и сильными магами с массами
рыпаюсь потихоньку, бросил все силы на изучение магии, воды на карте мало

Цитата walker81 ()
очень навороченная, сходу не разобраться.как доминионы)

Ну...не ставь моды, сразу совет, оригинальная как ни странно гораздо лучше сбалансирована. Мододелы упирают на то, что первыми юнитами=пехтурой,артой и танками можно валить не особо напрягаясь мега навороченные юниты поздней игры
но на деле все моды, даже самые востребованые дисбалансны, разве что тешат любителей построить что то навороченное и нагибать.
А в оригинальной техника поздних техов как раз и дает бонус при атаке армия дешевых юнитов против армия дешевых+дорогих=вторые побеждают с хорошим перевесом.

Если играть в стиле доминиона то не почувствуешь всей прелести игры, игра заточена под два момента
1) очень сильна дипломатия, взятки, подставы, фиктивные союзы и это все на уровне AI реализованно
2)игра дает возможность играть без переигровки, а это большая редкость для стратегий. При это легкость не ощущается
тоесть AI грамотно давит юнитами, но за счет дипломатии, союзов и прочего можно держаться и навешивать гораздо более сильному противнику.

Еще совет, не ставь отмену общепланетарного склада- с одной стороны да, реализм, с другой просто немерено увеличивается время на микроменеджмент планетарный, куча гемора ненужного, а главное, пока ты мучаешься и туда сюда гоняешь транспортники комп смеётся и высаживает десант сразу начиная строить огромный военнопромышленный комплекс на твоей планете, а как? а просто, у ПК склад всегда общепланетарный! Хочется хардкора, помоему надо просто поднять уровень сложности wink

Церковь и инквизиция в игре зачотнейшие.

Вообще игра совершенно незаслуженно забыта! Мир продуман до мелочей, вселенная интереснейшая. Создавалась аналогом вархаммера, ДнД и прочим глобальным настолкам (сама вышла из настолки). Отсюда и многоплановость.

И да еще мелочь - старайся по возможности как разовьешься прижать к ногтю церковников, и старайся не торговать с лигой, хоть это и очень тяжело - обе фракции, набрав 200-300 000 огненных птиц объявляют независимость от короны, что еще сильнее разваливает и без того загнивающую империю.
 
walker81Дата: Среда, 10.12.2014, 16:09 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Dalahan ()
она самая,тяжко поначалу, против меня сразу нежить с призраками и сильными магами с массами
Ну, под водой то ты царь. Особенно нежити нечего в твоих морях ловить - Cleansing Water магами с 4-5 воды и дешевые жрецы с 3 холи это не шутки.
Можно спокойно ресерчить и копить силы для аннексии верхних земель.
add: наврал, clensing water под водой не работает) тем не менее даже одних бишопов хватит за глаза

Цитата Dalahan ()
Вообще игра совершенно незаслуженно забыта! Мир продуман до мелочей, вселенная интереснейшая. Создавалась аналогом вархаммера, ДнД и прочим глобальным настолкам (сама вышла из настолки). Отсюда и многоплановость.
Благодарствую за советы, обязательно пощупаю игру, как будет время.

Цитата Dalahan ()
Если играть в стиле доминиона то не почувствуешь всей прелести игры
Хех, в доминионах просто унылый сингл со слабеньким АИ, прикрученный "шоб было", так то игра чисто мультиплеерная. В этом случае она тоже исключительно многоплановая.


Сообщение отредактировал walker81 - Среда, 10.12.2014, 19:02
 
Kerr13Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:47 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
А как сделать пророка? Вроде все перерыл, не могу найти...

И еще я прошляпил непонятный эвент - сначала пришло сообщение, что командеры такие то готовятся к свадьбе, а затем, через ход, сообщение, что они не пришли в столицу, свадьба сорвана и народ негодуе... по всей стране начались упадок и шатания.

Мне интересно, что я потерял - что было бы , если бы командеры вовремя оказались в столице?


Сообщение отредактировал Kerr13 - Суббота, 21.03.2015, 05:33
 
Ludwig2982Дата: Суббота, 21.03.2015, 16:44 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
В перечне приказов юнита есть пункт Become prophet.
Но:
1. пророк должен быть только один.  Если пророк уже есть, то этот пункт отсутствует.
1.1. Если старый пророк умер, нового можно создать только через несколько ходов. (будет сообщение что дух старого пророка развеялся).
2. Бог не может быть пророком.

По поводу ивента... А что за нация и эпоха? Не встречал такого. Даже интересно поискать.
 
Kerr13Дата: Суббота, 21.03.2015, 17:46 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ludwig2982 ()
В перечне приказов юнита есть пункт Become prophet.Но:
1. пророк должен быть только один. Если пророк уже есть, то этот пункт отсутствует.
1.1. Если старый пророк умер, нового можно создать только через несколько ходов. (будет сообщение что дух старого пророка развеялся).
2. Бог не может быть пророком.

По поводу ивента... А что за нация и эпоха? Не встречал такого. Даже интересно поискать.

Нашел, просто юзал и ничего не происходит, наверное надо было подольше

Ивент - версия Доминион 4 .10 Ur ранняя эпоха купил Энту и Энзи
Отриентировочно через ходов 10-15 как они воевали вместе в событиях было сообщение, что народ ликует в предверии свадьбы Энту и Энзи, которая пройдет в столице (успеть туда я бы мог только если телепортом, которого нету) ну и улучшение по всему доминиону
затем через 2 хода сообщение - Энту и Энзи пропустили свою свадьбу, народ огорчен,
ну и падение по всему доминиону...
Больше такой эвент не предлагался.

Еще в 4.10 столкнулся с проблемой - в случае боев на арене претендент автоматически выбирает отправится на арену и перевыбрать этот приказ невозможно

А на ранних этапах игры есть хоть какой нибудь способ исцелять раны? (которые без пометки невозможно вылечить)
И влияет ли на кровавую охоту тип юнита? Маг, прист, воин? Про то, что влияет население провинции и размер армии а так же наличие некоторых артов я в курсе.


Сообщение отредактировал Kerr13 - Суббота, 21.03.2015, 18:03
 
Ludwig2982Дата: Суббота, 21.03.2015, 18:25 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
1. По поводу ничего с пророком не происходит: а иконка пророка появилась? Доступ к святой магии?

2. Интеесный ивент. надо будет погуглить)

3. Если герой стал чемпионом арены то он обязан принимать учатие в последующих турнирах. Ну там кабальный контракт... маленький шрифт... Участие в рекламных съемках, опять же задолбало...

4. лечить раны: большинству наций - нет.

5. на кровавую охоту больше всего влияет навк магии крови у героя. Остальные школы - по барабану.
 
Kerr13Дата: Вторник, 24.03.2015, 18:36 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял, спасибо большое за ответы!

Добавлено (24.03.2015, 18:34)
---------------------------------------------
Как правильно создавать коммуну? И в каких случаях ее создание невыгодно?

И еще вопрос - уже перегриал много карт и против разных наций, но практически всегда игра от обороны провальна, выйгрышной выходит агрессивная тактика. Но при этом мне не удается попробовать и половину возможностей нации, а уж про арты даже говорить не приходится. Вообще существует вариант долговременной игры, когда задействованы все возможности? Или это не реально?
.


Сообщение отредактировал Kerr13 - Вторник, 24.03.2015, 18:36
 
Ludwig2982Дата: Вторник, 24.03.2015, 19:33 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот гайд по коммунам: http://dom4.wikia.com/wiki/Communions
Если совсем упростить: Коммуны усиливают "мастеров" и дают вожможность "рабам" получать баффы которые накладывают на себя "мастера" (только те у которых цель заклинания: self). Если, например есть много астральных магов, то можно собрать их в коммуну и дать им одного-двух мастеров колдующих что то типа Erthpower, Power of the spheres, personal luck, прочее. Главное чтобы мастеров было не очень много.
Цитата Kerr13 ()
но практически всегда игра от обороны провальна,
Попробуй выбрать нацию с хорошими, нанимаемыми везде войсками. Ульм например, или что-то миктлан с хорошим блессом. 
Можно держать в ключевых фортах 3-4 армии для контроля периметра и поднимать во всех провинциях ПД хотя бы до 20 (а если есть деньги то и выше).
Ну и при экспансии можно окопаться в какой то долине между гор и оборонять только ключевые проходы.
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » Чуток вопросов от новичка
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz