Чуток вопросов от новичка - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » Чуток вопросов от новичка
Чуток вопросов от новичка
Kerr13Дата: Четверг, 27.11.2014, 15:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
1) AI читерит? Например замок врага за 2-3 провинции, наемники либо наняты, либо в списке есть и известны, ресурсов в провах на 1-2 юнита. Но ПК стабильно при передаче хода организует атакующие армии от 40 до 160 юнитов? Откуда берет? Либо вражеские армии не покупаются, а привязаны как армии в независимых провинциях к рандомному изменению на каждый ход?

А то еслиб не этот рандом, можно было бы играть без записи, а так...прям не знаю - напали на тебя 80, переиграл, напали 140, переиграл напали 40...фигня какая то

2) Играл за рыб, столкнулся с тем, что при покупке охраны провинции в бою там сплошные ихтиандры...никак нельзя перенастроить кто будет набираться в охрану провинции?

3)если герой не имеет магию крови, он может или нет найти девственниц на заклание? Никак не могу отследить от чего зависит успешность кровавой охоты.

4) С магией никак не разберусь, блесы и бафы вполне вменяемые, а вот боевые заклы зачастую все мимо, что за нафих?! этож магия, она должна быть чуть ли не самонаводящаяся...

5) Специально сделано, чтоб при найме маги\жрецы были престарелые? Был даже случай, купил мага, а он на следующий ход состарился и через 10 ходов заболел и умер... Рандом какой то злой на возраст, из 10 магов\жрецов 1-2 оказываютсяна 2\3 до пенсионного возраста, а остальные за год - два, прям заговор, чтоб маг\жрец раскачался и ... благополучно ушел на пенсию.

Версия игры 3.28, без модов
 
Ludwig2982Дата: Пятница, 28.11.2014, 09:58 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
1. У АИ может быть повышеный доход золота. Вот и шлет кого попало каждый ход. Частично помогает установка сильной ПД (охраны) в соседних с АИ провинциях. Время от времени он ее все равно будет пробивать, но на это должна реагировать дежурная армия в регионе.
2.  Охрана провинции в 3х доминионах зависит только от типа рассы. После значения 20 дают кого то посильнее, но все равно это такая себе защита.
3. У всех есть шанс кого то поймать. Но если нет магии крови, то надо нагнать много командиров чтобы эффект был заметен. (Вот что то вроде гайда: http://strategywiki.org/wiki/Dominions_3:_The_Awakening/Magic/The_Schools_of_Magic/Blood_Magic)
4. Все нормуль) просто на ранних стадиях заклинания слабенькие и армии противника небольшие. Вот эффект кажется и незначительным. Десяток магов с фаерболами могут убить больше солдат чем вся остальная армия. Особенно если противника много и мазать некуда.  
5. Если Щелкнуть правой кнопкой на fatique, мождно увидеть возраст юнита. Некоторые рассы в своем арсенале имеют только старых магов/жрецов. Некоторые нет. Стоит это учитывать при создании нации. (доминион роста помогает уменьшиь эффект старения)
 
Kerr13Дата: Пятница, 28.11.2014, 12:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ludwig2982 ()
1. У АИ может быть повышеный доход золота. Вот и шлет кого попало каждый ход. Частично помогает установка сильной ПД (охраны) в соседних с АИ провинциях. Время от времени он ее все равно будет пробивать, но на это должна реагировать дежурная армия в регионе.2. Охрана провинции в 3х доминионах зависит только от типа рассы. После значения 20 дают кого то посильнее, но все равно это такая себе защита.
3. У всех есть шанс кого то поймать. Но если нет магии крови, то надо нагнать много командиров чтобы эффект был заметен. (Вот что то вроде гайда: http://strategywiki.org/wiki/Dominions_3:_The_Awakening/Magic/The_Schools_of_Magic/Blood_Magic)
4. Все нормуль) просто на ранних стадиях заклинания слабенькие и армии противника небольшие. Вот эффект кажется и незначительным. Десяток магов с фаерболами могут убить больше солдат чем вся остальная армия. Особенно если противника много и мазать некуда.
5. Если Щелкнуть правой кнопкой на fatique, мождно увидеть возраст юнита. Некоторые рассы в своем арсенале имеют только старых магов/жрецов. Некоторые нет. Стоит это учитывать при создании нации. (доминион роста помогает уменьшиь эффект старения)

1) не, не в этом дело! У меня там шпиён сидит, все передвижения видны. Просто, из ниоткуда, берутся каждый ход армии, тоесть в прове может быть армия в 60 юнитов, а на следующий ход может стать в 140-180. Из ничего! Вот это выбешивает. Переиграешь, станет 90, переиграешь станет 40...дурь какая то. Из за этого нет никакой возможности играть без переигрываний и хоть как то спланировать стратегию. Тоже самое с охраной провинций, смотришь нейтралы 10 юнитов охраны, атакуешь, а их там 20-30. Если нейтралов 60 то она может меняться за ход до 100+
Что за нафих? sad Играть можно, но переигрывать из за этого неприятно.Может я чего в настройках не нашел,чтоб это отрубить и комп играл честно?

2)плохо, рыб хоть до 80 доведи, они все одно не держат удар ни одной сухопутной армии. Жестко короче с ихтиандрами обошлись.

3) будем пробовать.

4) Разобрался, в описаниях закла точность 4! Короче маг жарит ими просто в сторону противника, фиговые они без амулетов или спелов на точность выходят...надо пробовать амулеты.

5) ага вот там я и нашел, мне что то видимо не повезло с расой, при длительности жизни мага в 50 он зачастую рождается в 48-49, 1-2 из 10 вышли на 35-38
вобщем рандом жесток, кста рост у меня на 2 был выставлен в + при создании, пытался компенсировать эффект от хаоса

6) сколько ходов в среднем жрецы перевызывают претендента в случае его смерти? И как и где на англицком кнопка сделать заместителя претендента? Где то в вики наталкивался но так и не понял куда жать, чтоб такого сделать.

7) скорость героя армии влияет исключительно на перемещение в бою? Поскольку тестил с разными армиями и вообще без них но герой ходит только на одну провинцию всегда.

8) непонятно с броней, там есть показатель протекшен, с ним все понятно, чем выше тем круче, вес-с этим тоже все понятно, чем выше тем хуже
а вот показатель дефенсес? он то положительный, то нулевой, то отрицательный вот какой лучше и вообще что означает там циферка?

9) можно ли захватить замок без его штурма?

10) если на героя наложено проклятие, если повесить на него амулет удачи, будут ли они компенсировать друг друга? И можно ли лечить боевые раны через ношение амулета регенерации?


Сообщение отредактировал Kerr13 - Пятница, 28.11.2014, 14:59
 
Ludwig2982Дата: Пятница, 28.11.2014, 15:53 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Это случаем не гламурные войскан нападают? Разведчики их не обнаруживают. Разница в количестве войск скорее всtго определяется тем что ИИ
довольно рандомно определяет в какую из своих провинций слать подкрепление. Ну и количество войск определяется не точно. Там может быть реально 53 человека, а разведчики из хода в ход говорят что там 30, 50, 70 и т.д.

2. У водяных слабая милиция. Так и должно быть, иначе в воду к ним было бы совсем плохо залазить.

6. каждый жрец генерирует количество очков для пробуждения равное силе его «святой» магии. Когда наберется около 50 (если не ошибаюсь) очков, - бог вернется. По поводу пророков – команда  become prophet. Если есть уже один пророк, то нового создать нельзя. После смерти пророка должно пройти несколько ходов до возможности вызова нового (об этом будет спецю сообщение)

7. в графе скорость – 2 цифры. Первая – передвижение по глобальной карте, вторая -  бою. Скорость армии определяется по самому медленному юниту в армии. В лесах, горах, воде, болоте и по вражеским провинциям всегда скорость 1.  (впрочем юниты с «выживанием в …» способны ) способны передвигаться по родной территории без этого ограничения.

8. Броня – тупо отнимется от урона. Соотношение атаки к дефенсу – шанс попасть.  Если у нападающего атака равна защите атакуемого – шанс около 50%. Важное но:  при атаке по юниту его дефенс на время текушего хода временно понижается на 2. То есть даже самого ловкого врага с высоким дефенсом можно завалить толпой.

9. только если внутри никого нет.

10. поклятие повышает шанс получения увечия в 2 раза. Регенерация (кроме восстановления хитов) уменьшает шанс увечия в 8 раз. Удача – дает 50% вероятности проигнорировать урон. Лечить увечия очень сложно. У некоторых юнитов это врожденная способность (у пангеи например). Бессмертные избавляются от своих  увечий. Остальных могут вылечить юниты со способностью лекарь. Впрочем лечат они слабовато. Нежить  лекарями не лечится. Самый надежный способ – (и для нежити тоже) Заклинание гифт оф хелс и уникальный артефакт – грааль.


Сообщение отредактировал Ludwig2982 - Пятница, 28.11.2014, 15:57
 
ДдктивДата: Пятница, 28.11.2014, 17:38 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Людвиг ! Привет от старых игроков, walker, asko, cruelT и от меня конечно же )) 
 Возможно, в ближайшее время на дизуре будет собираться партия на LA
Присоединяйся, будет весело !
 
Ludwig2982Дата: Пятница, 28.11.2014, 18:51 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ддктив ()
Присоединяйся, будет весело !
У меня в последнее время свободного времени не фонтан. Боюсь что буду ну очень тормозить партию.
Но за предложение спасибо.
 
Kerr13Дата: Суббота, 29.11.2014, 00:50 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ludwig2982 ()
1. Это случаем не гламурные войскан нападают? Разведчики их не обнаруживают. Разница в количестве войск скорее всtго определяется тем что ИИдовольно рандомно определяет в какую из своих провинций слать подкрепление. Ну и количество войск определяется не точно. Там может быть реально 53 человека, а разведчики из хода в ход говорят что там 30, 50, 70 и т.д.

2. У водяных слабая милиция. Так и должно быть, иначе в воду к ним было бы совсем плохо залазить.

6. каждый жрец генерирует количество очков для пробуждения равное силе его «святой» магии. Когда наберется около 50 (если не ошибаюсь) очков, - бог вернется. По поводу пророков – команда become prophet. Если есть уже один пророк, то нового создать нельзя. После смерти пророка должно пройти несколько ходов до возможности вызова нового (об этом будет спецю сообщение)

7. в графе скорость – 2 цифры. Первая – передвижение по глобальной карте, вторая - бою. Скорость армии определяется по самому медленному юниту в армии. В лесах, горах, воде, болоте и по вражеским провинциям всегда скорость 1. (впрочем юниты с «выживанием в …» способны ) способны передвигаться по родной территории без этого ограничения.

8. Броня – тупо отнимется от урона. Соотношение атаки к дефенсу – шанс попасть. Если у нападающего атака равна защите атакуемого – шанс около 50%. Важное но: при атаке по юниту его дефенс на время текушего хода временно понижается на 2. То есть даже самого ловкого врага с высоким дефенсом можно завалить толпой.

9. только если внутри никого нет.

10. поклятие повышает шанс получения увечия в 2 раза. Регенерация (кроме восстановления хитов) уменьшает шанс увечия в 8 раз. Удача – дает 50% вероятности проигнорировать урон. Лечить увечия очень сложно. У некоторых юнитов это врожденная способность (у пангеи например). Бессмертные избавляются от своих увечий. Остальных могут вылечить юниты со способностью лекарь. Впрочем лечат они слабовато. Нежить лекарями не лечится. Самый надежный способ – (и для нежити тоже) Заклинание гифт оф хелс и уникальный артефакт – грааль.

1) спасибо не знал! С такой точки меняющиеся цифры выглядят совсем по другому.И как то более понятно.И наверное у компа получается ходить по нескольким провам за раз вот и получается что он собирает армии с разным составом...да так более понятно sad
6) 50, да долго, с этим перевызывать претендента реально не захочется
по пророкам, а я эту менюшку просто так активировал,думал это кнопка слабого проповедывания для непрофильных юнитов! вот блин
7)вот почти слово в слово это читал где то, пробовал и никак, для чистоты эксперимента пытался по своим водным по 2е ходить и что то не получается...еще потестирую ПОТЕСТИРОВАЛ ну не ходит более 1 даже по своей территории что то sad
8) по числу, что пишется в графе defens -3 например прибавляет при ударе к урону врага 3????!так что ли?Что то тут не понял ничего-читал что протекшен к атаке шанс попасть, а вот параметр дефенс в доспехах от -n до +n как правильно интерпретировать?Неужели прибавляет к вражескому урону?
9) я имел ввиду например они там в замке имеют шанс сдохнуть от голода при долгой осаде?
10) понял sad тоесть если нет спелов или грааля лучше переиграть чем получить хоть одно увечье sad с проклятием вообще грустно

Большое спасибо за ответы!


Сообщение отредактировал Kerr13 - Суббота, 29.11.2014, 00:59
 
Ludwig2982Дата: Суббота, 29.11.2014, 02:04 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Kerr13 ()
пытался по своим водным по 2е ходить
По воде таки на одну.
Цитата Kerr13 ()
по числу, что пишется в графе defens -3 например прибавляет при ударе к урону врага 3
-3 к дефенсу значит отнимает от своей защиты 3 (в тяжелых доспехах тяжело уклоняться и т.д.)

Смотри как это работает:
Предположим дерутся
кентавр (сила 13, значение атаки - 10. 1я атака копьем с уроном 3 и модификатором атаки 0. 2я атака кпытом: урон 0, атака 0)
атакует
Йотунского хирдмена (защита 10 + 4 о щита, броня - 16, броня щита - 15)

первая атака копьем. берется атака кентавра + модификатор от копья , добавляется рендомное число (подробнее в мануале), Скажем получилось 10+0+6 =16
берется защита хирдмена + добавляется рендомное число. скажем получилось 10+3=13
Сравнивается.
16>13. Атака попала по хирдмену. Но у него есть щит, добавляющий еще +4 к защите. 16<13+4. Атака была парирована щитом.
Ок. Теперь просчитываем какой урон она нанесла.
Сила кентавра + урон копья + рендом = 10+3 + 4? =17
доспехи защищают на 16 + еще щит заищает на 15 + рендом (4)
итого, из 17 урона было нейтрализовано броней 35 урона. (т.е. урон вообще не получен).

Вторая атака.
берется атака кентавра + модификатор от удара копытом , добавляется рендомное число скажем 10+0+7=17
защита хирдмена 10-2(из за того что его в этот ход уже раз атаковали)+рендом (3) = 11
Атака попала. 11+4 (от щита) все равно меньше чем 17, значит и щитом не удалось защититься.
Урон от удара копытом = 10+0 + рендом (3) = 13
Блокировано броней 16+рендом (2)=18
Блокировано все равно больше чем нанесено. Урон не получен.

Добавлено (29.11.2014, 02:04)
---------------------------------------------
Код
я имел ввиду например они там в замке имеют шанс сдохнуть от голода при долгой осаде?
шанс то имеют... но ждать долго. Они сначала от голода заболеют, Не все и не сразу. Потом будут терять по одному хиту в ход... Долго это.

Код
понял тоесть если нет спелов или грааля лучше переиграть чем получить хоть одно увечье с проклятием вообще грустно
Лучше не переигрывать. Жизнь - боль) Все могут умереть.  Риск потерь - неотъемлемая часть игры. Зато начинаешь лучше ценить свои силы и не ввязываться в рискованые авантюры. Вот выведешь своего циклопа в бой, а его какой то дурак в глаз копьем ткнет...  еще и эпос после этого сложит, скотина эллинская...


Сообщение отредактировал Ludwig2982 - Суббота, 29.11.2014, 02:11
 
Kerr13Дата: Суббота, 29.11.2014, 14:35 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
И снова здравствуйте

с вашим расчетом как раз все ясно, но не ясно с самими доспехами, наверное из за понятий протекшен и дефенс
привожу во вложении два скриншота, и прошу аргументировать, какой доспех лучше и почему?
или для непонятливых скажите, стоит ли учитывать параметр def -\0\+ или по существу важен только протекшен и вес?

так же немного запутался в некоторых артах, поскольку в заклах я немного разочаровался, а вот арты выглядят более полезными
такие вещи как:
бутыль живой воды - кто пользовался, опишите как она ресает

кристаллическое сердце (непонятно чем оно плохо, если делает пользователя бессмертным) поюзал, во первых рана, во вторых нагрузка +8, жаль не удалось потестить как оно делает бессмертным...отпишитесь кто пробовал

запретный ядовитый амулет(я так понял это для террора, вешаешь на скаута и засылаешь к врагу и он там все травит страшно, только непонятно, как правильно его юзать, вместе с амулетом защиты от яда?)

попробовал юзать кристальный глаз точности, юнит получает рану, есть способ заюзать такие арты без получения ран или как то их вылечить? а то по моему минусов от раны больше, чем непонятное увеличение точности...

и, если не сложно, расскажите как юзать юниты со стелсом для убийства вражеских командеров? Ко мне их постоянно засылают и зачастую успешно, я же попробовал, завел стелс юнит на прову с армией врага и приказал напасть, он и умер...

P.S. по земле получилось бегать на 2+ провинции smile спасибо
Прикрепления: 6702540.jpg (197.0 Kb) · 6128790.jpg (191.3 Kb)


Сообщение отредактировал Kerr13 - Суббота, 29.11.2014, 15:38
 
Ludwig2982Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 13:08 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу доспехов. Обрати внимание что на юнитах как правило уже есть какая то броня и оружие. Одевая артевакт ты заменяеш ее. иногда она может быть лучше чем сам артефакт.

... например второй доспех дает броню 10. это очень мало по сравненияю с обычной броней. Единственное его преимущество - низкий enc. (юнит меньше устает нося доспехи.). Можно конечно дать овсем голому магу... но если нет жесткой необходимости - не стоит.

Черный доспех - обалденная броня (по броне), но в ней очень быстро устают и уклонится от ударов очень сложно. Можно давать нежити у големам которой не самый высокий дефенс.

Для брони важно и броня и дефенс. Броня важнее. (ниже 20+ не стоит вообще посылать в одиночку). Желательна броня хотя бы 24.

Бутыль живой воды вызывает в бою одного среднего водяного элементала.

кристалическое сердце (как и остальные сердца и глаза) дает рану. Это не баг а фича. Прийдется терпеть или не использовать. Юнит просто оживает после смерти (сердце при этом исчезает.) разве что нежити можно давать (она не устает в бою). Но артефакт специфический.

амулет яда - вызови тень и дай ей. (на нежить амулет не действует).

Для убийства командиров надо не просто стелс, надо навык "убийца" (или "соблазнитель"). Тогда становится доступной соответствующая команда. "убийцу" можно получить арефактом "черное сердце" (магя крови).

Из заклинаний обрати внимание на падающий огонь, падающий мороз, шторм клинком, и пр.
 
Kerr13Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 13:48 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ludwig2982 ()
По поводу доспехов. Обрати внимание что на юнитах как правило уже есть какая то броня и оружие. Одевая артевакт ты заменяеш ее...Для брони важно и броня и дефенс. Броня важнее. (ниже 20+ не стоит вообще посылать в одиночку). Желательна броня хотя бы 24.

Бутыль живой воды вызывает в бою одного среднего водяного элементала.

кристалическое сердце (как и остальные сердца и глаза) дает рану. Это не баг а фича. Прийдется терпеть или не использовать. Юнит просто оживает после смерти (сердце при этом исчезает.) разве что нежити можно давать (она не устает в бою). Но артефакт специфический.

амулет яда - вызови тень и дай ей. (на нежить амулет не действует).

Для убийства командиров надо не просто стелс, надо навык "убийца" (или "соблазнитель"). Тогда становится доступной соответствующая команда. "убийцу" можно получить арефактом "черное сердце" (магя крови).

Из заклинаний обрати внимание на падающий огонь, падающий мороз, шторм клинком, и пр.

Во, по поводу брони спасибо, таких фишек не знал, думал они голые и это их природная броня одежды и прочего...учту

про бутыль их две, вторая эликсир оф лайф  - там написано оживление - меня интересовало ГДЕ оживает маг, например если он погиб на вражеской территории, и прова, которую он защищал захвачена.
Вобще, маловато будет отсеков под арты, очень хочется хотябы три или 4ре smile

опробовал, не понравилась эта фича, как то не айс, такие надежды на глаз точности и...

Про тень, ага понял, попробую, некромантов у меня нет, придется повозится

Не попадалось пока таких командиров, тестил на наемнике с простым стелсом, надо будет поискать у вызываемых

А есть где то гайд как создать мега бойца, который якобы выносит целые армии в одиночку? У меня пока такой был у врага, каждый ход как заведенный толпу скелетов подымал, зачотно выносил всех, включая на арене претендентов в 300+ хитов smile

с магией крови как раз не раскачивал ни разу еще, надо будет опробовать

Заклы по пробую, благо есть маги для этого

Вот еще непонятно, все время просыпаю момент, когда моих кто то проклинает, сначала думал это убийцы врага. но нет ... теперь даже не знаю, глобальные заклы проверял - нету, а уже 6 героtd прокляты! в разных частях карты - не могу понять как это они так
сражаюсь против Tir Na N Og и приходят ко мне их эльфы убийцы с магией воздуха 2, нечем им проклинать

еще если у врагов всякие артефакты, их как то выбить можно?

еще есть где то возможность задать модель поведения, а то стоит в прове с замком герой с армией 100+ и занимается различными геройскими непотребствами и тут приходит враг с 20 юнитами и...мой герой прячется в замке! и все, храм разрушен, налоги не собираются...вот как такое безобразие пресечь?

Спасибо за ответы!

P.S. Специально прокачал претенденту все магии до 5 лвл и искал сайты в провах где веду бои, нету ничего плохого в провинциях. Нечему меня проклинать, что за нафиг, откуда столько проклятий на героях?


Сообщение отредактировал Kerr13 - Воскресенье, 30.11.2014, 21:47
 
Ludwig2982Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:11 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Kerr13 ()
меня интересовало ГДЕ оживает маг
На месте смерти. В бою.
Цитата Kerr13 ()
Не попадалось пока таких командиров
абиссию попробуй.
Цитата Kerr13 ()
надо будет поискать у вызываемых
проще всего наверное вызвать суккуба с соблазнением. 
Цитата Kerr13 ()
А есть где то гайд как создать мега бойца, который якобы выносит целые армии в одиночку?
В целом по гайдам рекомендую: http://forum.shrapnelgames.com/showthread.php?t=38122
http://z7.invisionfree.com/Dom3mods/index.php?showforum=6

По поводу СК (суперкомбатантов)... так с ходу и не вспомню.
Главный принцип такой: Самое главное чтобы не уставал!!!!! прилично хитов, броня 24+ (как минимум. больше - лучше. обрати внимание что броня на голове имеет отдельное значение), пара защитных механизмов (удача, регенерация, эфирная форма, awe), резист от магии (мало ли какие маги у АИ будут), Резисты по возможности.
Из саммонов можно порекомендовать королей/королев стихий, голема (констракшн 7) (не констрактов регенерация не действует!), Всяки кровавых демонов высокого уровня, морского/горного короля. Можно и из других создать, но будет менее надежно.

Из вещей - фаер/фрост бренды, Лозовый щит (очень рекомендую), shield of gleaming gold (особенно в сочитании со страхом) сапоги посланника (помогают избавиться от усталости). Радужная броня (если у героя неплохая врожденная броня или ести магия земли лбаффов на броню).

Желательные баффы: mistform, эфирность, удача, summon earthpower (от усталости), регенерация. Breath of winter, iron skin, invlnerability. Слишком с баффами лучше не перебарщивать, чобы не устать. После баффов - команда атаковать в рукопашную.

Добавлено (30.11.2014, 23:11)
---------------------------------------------
Код
Цитата Kerr13Вот еще непонятно, все время просыпаю момент, когда моих кто то проклинает, сначала думал это убийцы врага. но нет ... теперь даже не знаю

есть такое случайное событие. ничего страшного. проклятие не сильно осложняет жизнь.
Код
Цитата Kerr13еще если у врагов всякие артефакты, их как то выбить можно?
убить врагов. артефакты с некоторой вероятностью после боя найдутся. Чем выше уровень пртефактов - тем выше вероятность.
Код
Цитата Kerr13еще есть где то возможность задать модель поведения, а то стоит в прове с замком герой с армией 100+ и занимается различными геройскими непотребствами и тут приходит враг с 20 юнитами и...мой герой прячется в замке!
прикажи патрулировать провинцию
Код
Цитата Kerr13P.S. Специально прокачал претенденту все магии до 5 лвл
макс уровень сайтов - 4. больше для поиска можно и не брать.
Проклятия еще могут быть и от всяких нейтральных шаманов-ящеров с магией природы и астрала.


Сообщение отредактировал Ludwig2982 - Воскресенье, 30.11.2014, 23:13
 
Kerr13Дата: Понедельник, 01.12.2014, 17:56 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы! Узнал больше, чем за все последние месяцы smile

теперь надо пробовать и экспериментировать
 
walker81Дата: Понедельник, 01.12.2014, 20:56 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Репутация: 1
Статус: Offline
Kerr13, если еще сам не нашел, есть удобная штука http://dom3-mod-inspector.googlecode.com/svn/trunk/index.html?page=spell
раньше еще вики была годная, но померла похоже..

Ludwig2982bye
 
Ludwig2982Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:18 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата walker81 ()
Ludwig2982,
  Взаимно)
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » Чуток вопросов от новичка
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz