как правильно распределять очки при создании игры - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » как правильно распределять очки при создании игры
как правильно распределять очки при создании игры
benc113Дата: Среда, 25.03.2009, 21:23 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
скорее всего это просто защита... на сайте скачай кейген... раза с 7-8 можно рабочий серийник подобрать.. а то и раньше
 
luckДата: Пятница, 27.03.2009, 21:43 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
а что даёт последний бонус при магии крови 10? там какое деад курсе.. интересно, что за блесс
 
NatpyДата: Пятница, 27.03.2009, 23:25 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
luck, Это наверное самый слабый эффект. Юнит который убивает твоего сакреда получает на себя проклятие и хоррор марк. Эффект понятно слабый, потому что для того чтоб сработал надо сливать своих сакров
 
luckДата: Суббота, 28.03.2009, 09:34 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Natpy)
Это наверное самый слабый эффект. Юнит который убивает твоего сакреда получает на себя проклятие и хоррор марк. Эффект понятно слабый, потому что для того чтоб сработал надо сливать своих сакров

ну эффект хороший, для дешёвых сакредов.. да и вообще полезный, если твою армию разбили.. Только качать магию крови до предела ради бонуса к силе ^^.. даже не знаю, для какой расы такая стратегия уместна

 
benc113Дата: Суббота, 28.03.2009, 11:46 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
уместна для "сильных" сакредов...

вообще стратегия выбора блессов такова:

1) смотрим, что у блесса развито больше остального
2) смотрим насколько это важно для его эффективности
3) улучшаем эти параметры

так, юниты с хорошей захитой становятся непробиваемыми, с хорошей атакой - результативными, с большим колвом хитов - бронированными и регенерирующими и т д

 
luckДата: Суббота, 28.03.2009, 23:42 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
можно попробовать за Саурумантию (из рядовых войск два типа дешёвых быстрых сакредов, но с малым кол-вом здоровья ).. заточённый бог на 3 года (Вампиресса) + магию смерти (увеличивает травмы + магический урон) до 9 + магию крови (увеличивает атаку + последний бонус хорош, т.к. дохлые эти юниты, и после смерти будут проклинать капитально убийц) до 9 + весы придётся не много ущербные сделать

для удержания захваченных провинций подойдут химеры + укротители химер

для настоящей атаки Вампиресса + химеры

для предварительной атаки\зачистки сакреды + священники (т.к. после этого будет часть войск врага под действием хоррор марок, то можно подождать пару ходов, пока их хорроры не замучают)

ну это я пока не опробовал.. потом попробую.. из таких сакредов получится страшное оружие.. правда помирать будут быстро

Добавлено (28.03.2009, 23:42)
---------------------------------------------

Quote (Natpy)
Юнит который убивает твоего сакреда получает на себя проклятие и хоррор марк.

проверил только что. получает только проклятие. но это на патче 3.8

p.s. а что даёт последний бонус в астрале? Twist Fate

Сообщение отредактировал luck - Суббота, 28.03.2009, 12:20
 
benc113Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:00 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
50 на 50 шанс урона от первого удачного удара.

т.е. когда атакующий проходит бросок на защиту - бросается куб на твист фэйт и в половине случаем урон не наносится

 
NatpyДата: Воскресенье, 29.03.2009, 03:44 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
benc113, Twist Fate работает совсем не так. Всё намного проще. Юнит просто игнорирует первую удачную атаку по нему. Не важно удар выстрел или магия. После чего Twist Fate снимается. Классический блесс с 9 астрала это W9S9 блесс на заключенном оракуле, для весталок среднего эрмора. Совершенно страшными юнитами становятся. Можно еще добавить 4 в кровь для небольшого бонуса к силе.
А вообще сильный астральный блесс хорош еще и тем что оракул самый дешевый бог для такого дела и сразу имеет сильный домен.
 
benc113Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 16:29 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
а, да.. точно. это я с чем-то спутал
 
luckДата: Четверг, 09.04.2009, 20:32 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (benc113)
а, да.. точно. это я с чем-то спутал

по моему с удачей. кстати тоже хорошая вещь
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Dominions 3: The Awakening » как правильно распределять очки при создании игры
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz