Агрессия нон-стоп! - Страница 10 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Multiplayer » Агрессия нон-стоп! (Игра игроков на 8)
Агрессия нон-стоп!
PaGalДата: Вторник, 26.05.2009, 15:19 | Сообщение # 136
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Не пора ли найти Veto как-то и решить уже что будет? А то хост скоро пойдет уже....
 
danbeauДата: Вторник, 26.05.2009, 15:21 | Сообщение # 137
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну так что решаем то!? Час до хоста остался. Делаем паузу на 24 часа?
Насчет увеличения интервала - не знаю, меня пока устраивал, можно было бы еще пяток ходов наверное раз в сутки продержаться. Но здесь можно голосованием решить.
 
karnozaДата: Вторник, 26.05.2009, 15:39 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Репутация: 0
Статус: Offline
я последни ходы с трудом успевал - хозяйство уже значительное. Так что для меня пауза - обязательное условие.
 
Dom_Dom_DomДата: Вторник, 26.05.2009, 15:49 | Сообщение # 139
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (karnoza)
Quote (Dom_Dom_Dom)Не знаю, если кто-то рискнет взять Каелум, то придется иметь дело с огромной армией Ланки в центре, с огромной армией Ульма на севере, и, я очень сильно надеюсь, все это с потерянной столицей. Я бы лично не рискнул.

Quote
В общем если дадите пару дней на "успокоится" и увеличите интервал до 2-х суток, я пожалуй докажу насколкьо ты не прав.

Ну почему, не прав. Если ты уйдешь следующим ходом в АИ - возьму столицу, если передашь Каэлум какому-нибудь не очень сильному игроку, тоже скорее всего возьму. А если остаешься - то тогда, да - перспективы у бедных ланкских орков невеселые. killed

Сообщение отредактировал Dom_Dom_Dom - Вторник, 26.05.2009, 23:54
 
PaGalДата: Вторник, 26.05.2009, 16:27 | Сообщение # 140
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Т.е. рехост не делаем, пауза на 24 часа. Насчет раз в 48 не возражаю, хотя и согласен с danbeau - но об этом за сутки успеем договориться.
 
karnozaДата: Среда, 27.05.2009, 08:34 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем я перевожу в АИ, раз других предложений не поступало.
 
PaGalДата: Среда, 27.05.2009, 11:04 | Сообщение # 142
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
To veto:

Хочу заметить, что без решения проблемы с Каэлумом для меня и, возможно, Ланки и Агарты значительно теряется интерес. Если karnoza раздумал играть, то хоть в AI его переведи пожалуйста. Или предложить кому-то, может быть Adonay? принять бразды правления птицами. + в любом случае желателен откат до 27 хода, т.к. 28 Каэлум уже не делал, а у нас сейчас активная война.

Т.к. новичок, контактов других игроков нет, потому использую для решения своих проблем форум. Если кто-то хочет, милости прошу, стучаться в двести восемь, четыреста двадцать два, триста сорок шесть.

 
karnozaДата: Среда, 27.05.2009, 11:33 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в общем то мог бы и продолжить - на вышеприведенных условиях. В АИ я и сам переведу, если до след хода не будет никаких изменений.
 
danbeauДата: Четверг, 28.05.2009, 04:55 | Сообщение # 144
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, геополитическая ситуация сейчас изменится. Ранее правильно отметили, что было три явных лидера, двое из которых бы другу друга мутузили, а третий бы плюшками баловался, да территориями своих менее удачнливых соседей прирастал. Сейчас же, чую, развернется война за Каэлумское наследство, смешаются в кучу кони, люди, порождения лавы и агартские выползки:) По сути, все оставшиеся страны (за исключением, пожалуй, несчастных сынов Нифеля) имеют шансы на победу.
 
karnozaДата: Четверг, 28.05.2009, 10:00 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Репутация: 0
Статус: Offline
Рад, что сумел доставить вам удовольствие. smile
 
danbeauДата: Четверг, 28.05.2009, 11:02 | Сообщение # 146
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, не знаю как все, а я все же несколько огорчен. Все таки жаль, когда сильный противник теряет волю к сопротивлению при далеко ненулевых еще шансах.
 
karnozaДата: Четверг, 28.05.2009, 11:55 | Сообщение # 147
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Репутация: 0
Статус: Offline
Да не терял я... Я же написал потом. А поначалу - ну тяжко же из-за "почти бага" все ломается. Вспомни, сколько было скандалов из-за невыполненных перемещений. И перехаживали - я как то раз десять ход переделывал из-за этого, когда еще хостил. Ну да что уж теперь. С другой стороны - не будь этого облома, даже потеряй я тех 2-х СК, но не кучу магов впустую, я бы максимум через 10 ходов предложил всем сдаваться. Это вполне серьезно, причем вне зависимости от ваших действий - уверен. wink Так что может так даже лучше, вам еще долго играть будет интересно, а я в общем то себе уже все доказал и приобрел полезный опыт в плане "не возгордись". wink
 
danbeauДата: Четверг, 28.05.2009, 12:18 | Сообщение # 148
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Да не было особо скандалов. На Стазисе я вот также примерно попался, потери были, полагаю, в разы серьезнее - я проконсультировался с ано и с тобой, пришли к выводу, что механика такая. Недавно вот Сарматией играл и совсем уж по-глупому потерял тартарца, забыл про правила. Или вот, вообще аналогичный случай: в игре Винтерсторм Тракс бросает на мою армию, осаждавшую его замок СK и удивляется, почему нет битвы, требует перехода. Тоже "почти баг", якобы. Траксу - сразу же: правила такие, никаких переходов.

Твой случай тоже типичное и повторяемое правило игры. Так что проиграл ты тут честно, без всяких "почти багов". Вива, Ланка, одним словом! Ну а насчет 10 ходов до нашей общей погибели, мы верим конечно, отчего бы не верить smile

 
karnozaДата: Четверг, 28.05.2009, 12:38 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Репутация: 0
Статус: Offline
Так я и говорю - возгордился. К сожалению, данную особенность перемещения предвидеть невозможно, можно только тестировать, точно воссоздавая ситуацию каждый раз. Что принц в одиночку осадит серьезный отряд, который его 100% убивал (он под это и скриптовался - что Принц патрулит столицу) - тоже как бы только тест выявляет. В общем еще раз подтверждаю - "сам дурак". Но растеряться/обидеться/расстроиться я в той ситуации вполне мог. Живой же человек... С тобой, насколько я помню - мы дня 2 точно обсуждали, что и как. Плюс летуны - я правда первый раз попал "полет на полет" - в случае "полет на ходьбу" никогда сбоев не было, вот и расслабился... Ну и прийти в себя за сутки - не успел. Точнее успел, но вот нормалньо походить уже не успевал.
 
PaGalДата: Четверг, 28.05.2009, 15:08 | Сообщение # 150
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
А все же обидно, любопытно было бы узнать "что произошло бы через 10 ходов"... smile
 
Форум » Форумы Dominions.ucoz.ru » Multiplayer » Агрессия нон-стоп! (Игра игроков на 8)
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz